Любви негромкие слова

Любви негромкие слова
В душе звучат,
Как музыка дождя
На струнах чувств,
Тихонечко играя.
Они струятся, словно вечность,
Тепло и нежность пробуждая.
Ложась на сердце томной негой,
Они хранят тебя от бед.
Они дают надежду, веру,
Что так нужна тебе и мне.
Хоть не слышны они порою,
Средь шума, гама, суеты,
Но их почувствуешь душою,
Когда не чёрств душою ты.
Любви негромкие слова
Нужны любому человеку,
Чтоб мог он переплыть ту реку,
Которую мы называем Жизнь.


Рецензии
Любви негромкие слова
Шепнул ты мне пока спала
Красивым сном они отозвались
Проснись, любимая, проснись.

Любви негромкие слова
Приятно слышать мне с утра
Они истомой слух ласкают
Теплом и негой обнимают

Посплю минуточку, другую
Как жизнь свою тебя люблю я
Ещё немного нежных слов
Отдать ты мне сейчас готов.

Альмира, примите мой скромный утренний подарок Вам.

Миша Сапожников   02.03.2015 05:54     Заявить о нарушении
Альмира, извините за назойливость.
Я написал Вам стихотворение по случаю женского праздника 8 марта.
Мне кажется, что Вы живёте не в России, а этот праздник отмечают , в основном, у нас.
Хочу попросить Вашего разрешения на размещение его на моей странице в произведениях с посвящением Вам? Если возражаете, то разрешите разместить его в рецензиях Вам. Или вовсе не размещать?
Миша.

Миша Сапожников   02.03.2015 07:37   Заявить о нарушении
Миша, дорогой вы мой человек, с добрыми сердцем и душой, здравствуйте!

Жаль, что не заглянула на страницу утром. Огромнейшее вам спасибо за такой удивительный, добрый и нежный утренний подарок. Не ожидала... Вы меня растрогали до слёз (я очень сентиментальная).

Конечно же, публикуйте свой чудесный стих так, как посчитаете нужным. Какие могут быть возражения с моей стороны?

С наилучшими пожеланиями Любви, Счастья и Радости.

Альмира Варадиз   02.03.2015 21:47   Заявить о нарушении
Альмира!
Я тоже сентиментальный, особенно с возрастом.
Тот день я был под впечатлением Вашего благородного поступка.
Да и сейчас, читая Ваши строчки, я чувствую в них ваше доброе отзывчивое сердце, оно отозвалось в моём.
Я благодарен судьбе, что она познакомила меня с Вами! Больше не буду, пока, писать Вам "хвалебные" эпитеты, чтобы не показаться слащавым и не пресытиться Вам. Вы уж простите меня, что не могу дождаться 8 Марта, а сегодня же размещу на своей странице моё посвящение Вам.
Хорошего Вам дня!
Миша.

Миша Сапожников   03.03.2015 05:58   Заявить о нарушении
Миша, благодарю вас за такой чудесный стих-посвящение. Если честно, то со мной такое впервые. С одной стороны мне приятно ваше внимание. Стихи мне посвящали, но их читала только я одна. А тут... Мне ужасно неудобно... С другой стороны, меня мучает мысль, что это как то не совсем скромно с моей стороны. Чувствую себя неловко и неуютно. Завтра же схожу в церковь, чтобы поставить свечку за ваше здоровье и за то, чтобы не поддаться одному из страшных грехов - гордыне.

С наилучшим пожеланиями и благодарностью
Альма

Альмира Варадиз   04.03.2015 02:08   Заявить о нарушении
Альмира, извините, что поставил Вас в неловкое положение. Просто не ожидал от Вас такой реакции. С другой стороны: есть ли из-за чего испытывать гордыню? Да и кто я такой? -почитатель Вашего таланта. Это я горжусь и не испытываю неловкости, что такая разносторонняя женщина терпит меня так долго.
Помолиться за моё здоровье (если не в тягость) - не возражаю. Молитву из Ваших уст Господь услышит быстрей, чем из моих.
Альмира, живите спокойно, работайте, занимайтесь любимым делом, любите, и знайте - есть человек, который обожает вас! И вообще, хватит об мне.

Миша Сапожников   04.03.2015 04:55   Заявить о нарушении
Альмира!
Поздравляю Вас с чудесным женским праздником весны и любви!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Миша.

Миша Сапожников   08.03.2015 06:47   Заявить о нарушении
Миша, низкий вам поклон и огромное спасибо за теплое и душевное поздравление. Вы меня балуете своим вниманием.

С наилучшими пожеланиями любви и мира
Альмира

Альмира Варадиз   09.03.2015 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.