ИКРА

Я же не виноват, что мой тесть старый рыбак- браконьер. Не так чтобы сказать, в крупных размерах, нет, а вот икорка у него, постоянно водится. А так как я зять не плохой и уже много лет живу с его дочерью душа в душу, то и мне зачастую перепадает. Тесть-то мой не рядом со мной живёт, но посылочки с икоркой доходят исправно. Сам я парень далеко уж не первой свежести, полтинник не так давно разменял. Устал я жить дальнобоем, да и со здоровьем проблемы начались и устроился я в одну фирму охранником. Сутки отдежурю трое дома, хоть и небольшая зарплата, да всё полегче, чем на Российских дорогах прозябать. Здоровье, беречь надо и так его осталось немного. Вон дружочки, один, за одним валятся, то тот вот умер, то другой дуба дал, а кто и ласты склеил, да как не назови всё одно. Так вот Анька моя, или Нюрка, как её родной папка зовёт и решила что хватит мне за синей птицей гоняться. Так вот и осадила меня, остановила, можно сказать, дежурю, в охранники меня определили. И вот сижу я как-то по утряни, ну не свет ни заря, спать–то не моги заругают, достал тормозок, а Нюрка там бутерброд мне положила, такой огромный в сантиметр икорки чёрной. Не успел я и пару раз откусить, тут директор наш входит. Я конечно вскочил, докладываю, а бутер на столе, убрать не успел. Директор как увидел бутерброд мой с икрой в сантиметр, так и замер. Смотрит то на меня, то на бутерброд. То ли он затормозил, то ли время остановилось, но эти мгновения мне вечностью показались. Нет, предложить я ему бутерброда попробовать, конечно не догадался. Что там, вдруг забрезгует, ну думаю, сейчас ругать начнёт, что я на рабочем месте ем. А он постоял в задумчивости, глядя на бутерброд, да и сказал так негромко.
- Во блин, работу поменять что ли.
Я так и не въехал, то ли меня в директора, или он в охранники захотел.


Рецензии