Прекрасная

Она лежала на белоснежной шелковой простыне. Она выбрала положение на спине, благодаря чему я мог разглядеть ее прекрасное лицо и тело.

Ее длинные и темные волосы разметались по подушке, но несколько прядей все же упали на хрупкие плечи.

Ее глаза были закрыты, а на недлинных ресницах застыли прозрачные капли, словно она плакала во сне.

Ее губы, казавшиеся непривычно темными на бледной коже, были подернуты в легкой улыбке.

Она такая красивая…

Одеяло не прикрывало ее шею и выпирающие ключицы, словно позволяя мне полюбоваться и ними.

На шее у нее была тонкая серебряная цепочка, которую она не снимала ни днем, ни ночью. Она говорила, что эту цепочку ей подарила бабушка за месяц до своей смерти.

Ключицы выпирали из-за чрезмерной худобы. А на левой ключице был небольшой шрам. Она никогда не говорила, откуда он.

Ее правая рука лежала у нее на груди, а тонкие пальцы касались ключицы. На безымянном пальце было кольцо.


На днях я сделал ей предложение.

Признаюсь, я давно хотел его сделать, но не решался. Да и боялся быть отвергнутым.

Но она сказала «да». И я в этот момент был счастлив, как никто другой.

Я люблю ее на протяжении долгого времени, и за это время я ничуть не разочаровался в ней.

Я не могу сказать, что я влюбился в нее не из-за красоты потому, что это хоть и отчасти, но правда.

Мне нравилась ее осанка, ее грациозная походка. Мне нравились ее жесты, особенно, когда она перебирала что-то тонкими пальцами.

А еще мне нравился ее голос… Тихий, но звонкий и мелодичный. Наверное, она могла бы неплохо петь, но, каждый раз, когда я предлагал ей напеть хоть пару строк, она смеялась и говорила, что у нее ничего не выйдет.

Сколько уже прошло времени с нашей первой встречи?

Год?

Два?

А все как один миг…

Когда я впервые увидел ее, мое сердце стало биться чаще.

Любовь с первого взгляда?

Возможно.

Я никогда не верил, что возможно влюбиться так быстро, пока не влюбился сам.

А сейчас моя любимая лежит рядом со мной и едва заметно улыбается.

Я зарываюсь носом в ее шелковистые волосы и вдыхаю слабый аромат лилий. И, не в силах сдержаться, я тыльной стороной ладони поглаживаю ее по щеке.

Уже остыла.


Рецензии