Мне осталось бродить по свету

Предчувствие давит душу,
Близится неизбежное...
В глазах не надежда на чудо,
А робкий отблеск надежды.

Я сижу у огня и стыну,
Не могу никак отогреться,
На обрыве, в комках мокрой глины
Похоронено моё сердце.

Мне осталось бродить по свету,
Я его проклинать  не буду,
Этот свет, где молилась Дева,
Этот свет, где плакал Иуда...

Снова жизнь начинать не стоит,
На несчастье счастье загинет,
Светлый дом никто не построит
На обрыве, в комках мокрой глины.

Будет тускло светить оконце,
Будет темень от туч и ливни,
Будет радость мгновенья короче,
И как вечность страданье длинно.

Мне осталось бродить по свету,
Я его проклинать не буду,
Этот свет, где молилась Дева,
Этот свет, где плакал Иуда...


Рецензии
Этот свет, где молилась Дева...
Замечательные строчки.

Гималайский Кедр   09.09.2014 09:07     Заявить о нарушении
Да, святые слова. От скорби и страдания, что пришлось ей пережить, помогали только молитвы.
Спасибо.

Лилия Левендеева   09.09.2014 14:25   Заявить о нарушении