Голографичность есть форма духовного пробуждения

ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ СОЗНАНИЯ - это его способность сохранять и восстанавливать целостность человеческого "Я" и накопленной им информации, в случаях патологических нарушений человеческой жизнедеятельности.
ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ ТЕЛА - есть способность его или управляющей им подсистемы биопсикомплекса сохранять тело в оптимальном состоянии или регенерировать утраченные им части.
Вышеуказанные формы голографичности, которые у всех духовно спящих ослаблены, следует отнести к СИЛЬНОЙ ГОЛОГРАФИЧНОСТИ, то есть способности системы, явления, процесса сохранять себя в оптимальном состоянии или регенерировать утраченные части.
Тогда УМЕРЕННАЯ ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ - это способность системы помнить, хранить полноценный голографический образ  утраченной
части, как в эффекте Кирлиан.
СЛАБАЯ ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ - это чувствование системой, явлением,  процессом  утраченных  или  непроявленных  своих  частей,
свойств, как, например, в фантомном голографическом  эффекте. При
этом характерна недостаточная полноценность голографического образа ощущаемого. Наиболее проявляется в терминальном состоянии физического тела, то есть в момент его умирания.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  -  это  совокупность
жизненно необходимых данной системе, явлению, процессу сведений и
программ ее развития и устойчивого функционирования.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ - это способность системы,
явления, процесса поддерживать свою индивидуальную ключевую информацию в устойчивом состоянии и восстанавливать утраченные ее фрагменты.
В этом смысле ИНТУИЦИЯ - это слабая информационная голографичность.
Голографическую фотографию (голограмму) можно отнести  к
умеренной информационной голографичности.
А биопсиполевые голограммы есть дремлющая в нас, духовно
не пробужденная, сильная голографичность.
Духовность есть голографически записанная на биопсиполевом уровне индивидуальная ключевая информация, содержащая неисчерпаемое множество программ духовного пробуждения и развития.
Проявленная человеческая способность - это духовное пробуждение отдельных творческих индивидуальных ключевых программ.
Основная человеческая способность -  это  индивидуальная
ключевая программа назначения данного человека.
Величина проявления человеческой способности зависит  от
двух факторов: 1. адекватности его назначению данного человека; 2.
степени духовного пробуждения личности.
Талант соответствует умеренной информационной голографичности.
Гений соответствует сильной информационной голографичности, оптимальному духовному пробуждению основной ключевой программы человеческого назначения, а при таланте происходит лишь частичное ее пробуждение.
Смерть физического тела - это достижение им  минимальной
голографичности.
Старение - это снижение голографичности физического тела
вследствие накопления функциональных нарушений.
Поскольку же ни старение ни смерть физического  тела  не
приводят к полной утрате им голографичности, то эти процессы обратимы.
Опыт всех систем здорового образа жизни показывает,  что
поскольку, как говорил Ювенал, в здоровом теле здоровый  дух,  то
лишь духовное пробуждение человека путем познания им своего тела,
своей души и своей индивидуальной  ключевой  информации  позволит
ему жить столько, сколько необходимо для реализации его основного
назначения.
А.Х.: Это статья про то, чего не бывает на самом деле.
Л.П.: Я думаю, А.Х. не прав.
А.Х.: О духовном пробуждении кого или чего идет речь.
Л.П.: Духовно пробудиться может только человек (разумное
существо), но не животное или растение, не говоря уже  о   чем-то
неодушевленном.
А.Х.: Неясно про целостность человеческого "Я", что  под
"Я" подразумевается.
Л.П.: Раздвоение личности здесь не причем. Речь  идет  о
сохранении человека как биопсикомплекса, т.е. белково-нуклеинового тела и биопсиполевой души. Точнее говорить не о сохранении целостности человеческого "Я", а  о  сохранении  и  восстановимости
всех структур человека.
А.Х.: Что такое управляющая телом подсистема биопсикомплекса?
Л.П.: Это то, что А.Х. называет высшим "Я", а я  называю
биопсиполевой формацией.
А.Х.: Регенерировать утраченные части тела может  только
ящерица.
Л.П.: Это не точно. В энциклопедии сказано, что регенерация свойственна растениям и беспозвоночным животным, в меньшей -
позвоночным.
А.Х.: Индивидуальная ключевая информация присуща  только
сложной структуре, но не любой системе, тем более - не явлению  и
процессу и не содержит программ ее развития и дальнейшего функционирования.
Л.П.: Увы, любая система явление, или процесс, независимо от уровня их сложности функционируют и  развиваются,  согласно
той информации, которая характеризует принципы их функционирования.
А.Х.: О системе кого или чего идет речь в определении информационной голографичности?
Л.П.: Речь идет о философском понятии системы, безотносительно к тому, кого или чего эта система. Но такая система обязательно составлена из некоторых элементов по некоторым принципам.
А.Х.: Не согласен, что интуиция - это слабая информационная голографичность.
Л.П.: Потому, что А.Х. в плену признанных им терминов. Но чтобы интуитивным путем из разрозненных и порой неполных фрагментов знания сформировалось знание целостное и истинное,  необходим эффективный механизм сборки информации, касающейся этого  знания, как бы реконструкции знания по его фрагментам. А это и есть информационная голографичность.
Дальнейшие замечания А.Х. содержат утверждение, что я не должен оспаривать его замечания, а лишь осмысливать и  применять.
Но это противоречит моим принципам общения.
А.Х.: Все же Л.П. здесь выступает учеником (в диалоге) не знающим предмета, а когда учитель говорит о материале, то  его надо слушать и запоминать, а потом осмысливать и применять в действиях. Но когда ученик обсуждает и не хочет осмысливать даваемый материал, то это неуважение к учителю как минимум. В таком случае предоставим ученику самообразовываться без учителя.
Л.П.: Насколько я понял, А.Х. является сторонником традиционной педагогики послушания, когда ученик не имеет права дискутировать с учителем. Я же, в отличие от А.Х., являюсь сторонником педагогики сотрудничества, когда ученик имеет право  обсуждать с учителем любые вопросы касающиеся того предмета, в котором учитель специалист. Таким образом я признаю А.Х. специалистом в вопросе Оккультизма, но не признаю его метод учительства, который он изложил выше. Учителем становится тот, кто научил кого-то. Те педагоги, которые развивают принципы педагогики сотрудничества, совершенно правы в том, что педагогика послушания или
приоритета учителя над учеником способствует бюрократизации общения, превращает школу в фабрику знаний, где по конвееру штампуют послушных и не умеющих думать чиновников, ломают их нестандартную индивидуальность под единый стандарт, который, кстати, у каждого учителя свой. Чтобы прочувствовать все тонкости изучаемого знания, необходимо научить ученика обсуждать это знание со всеми, невзирая на авторитеты и ранги. Учитель, который стремится обсуждать с
учениками любые тонкости знания, может быть уверен, что его ученик научится думать и осмысливать истины.
А.Х. правильно рассуждает, что нам дают неверные знания. Но, когда он рассуждает о том, как нам должны давать правильные знания, он становится сторонником старой традиционной, волюнтарной, бюрократической школы.
Если поставить прямой вопрос: как легче духовно пробудить ребенка: давая ему неверные знания, но чтобы он в мучительных спорах и раздумьях пришел к истине или давая ему верные знания без права их обсуждать с учителем, то, как это ни удивительно, ближе к духовному пробуждению первые, а не вторые. Я, к сожалению,
не знаю: используют ли оккультные школы свободомыслия методы педагогики сотрудничества. Но все принципы оккультного просвещения этой педагогике не противоречат. Возьмем например принцип: "Старший ведет младшего". Да,
вести младшего через диалог труднее и не всякий это сможет. Но эффективность диалога на много порядков превосходит эффективность жесткого принятия на веру.
В рассуждении А.Х. содержится логическая ошибка. Он говорит: "Когда ученик обсуждает и не хочет осмысливать обсуждаемый материал, то это неуважение к учителю как минимум". Но что  такое осмысление даваемого материала. Это обсуждение его с собой (внутренний диалог) или с учителем. Ведь осмыслить - это  рассмотреть все ньюансы смысла.
Обратимся к "Малому очерку". На С. 60 говорится: Сторонники радикализма и стереотипности навязывают свое мнение другим, что противоречит законам Жизни, ибо только принятие  разнообразия форм (жизни, опыта) мнений и  суждений  приводит  к  устойчивости структур жизни..."
Далее ниже говорится: "Навязывание своего опыта, однако не следует путать с нормальным внушением [что это такое?] в воспитании детей и молодежи отношения к миру, жизни, базирующихся  на фундаментальных законах Мироздания, единых в КВС, без которых невозможна эволюция сознания человека".
Но где граница между навязыванием своего мнения и здоровым внушением некоторых истин? В итоге можно  сказать:  "Достойно обсуждения все то, что существует". Это значит, что  у  истинного учителя нет никаких запретов на обсуждение тех или иных тем. Каким бы здоровым не было внушение, истина, усвоенная  таким путем, не может развиваться в сознании ученика, ибо он не прочувствовал всех ходов мысли, которые привели к этой истине. Каким бы жестким и непримиримым ни было обсуждение истины, оно приносит несравненно больше пользы, чем самое здоровое внушение той же истины. Ее эффективность тем больше, чем более грамотны участники дискуссии.


Рецензии
Утром при пробуждении всплыла восточная максима:
«Не трать свою жизнь на то, что будет отнято».

«Но ведь будет отнято ВСЁ этого мира.
А человек через материальный опыт познаёт душу.
Призыв не тратить свою жизнь на то, что будет отнято,
есть призыв не приобретать материальный опыт для расширения сознания.
И призыв этот исходит от тех, кто пришёл к осознанию тленности физического бытия
(«не трать свою жизнь на то, что будет отнято») через собственный опыт физической жизни.
Поэтому осознавшие для самих себя – не учителя другим.
Ведь знание – не осознание. Твой учитель – внутри тебя», –

возразило на всплывшую максиму на границе сна и бодрствования моё сознание…
(С)

Елена Лях   09.09.2014 12:15     Заявить о нарушении
И чем же тогда заниматься?

Лев Полыковский   10.09.2014 08:07   Заявить о нарушении