Пара вредных генов
Зачем ломать голову над наличием или отсутствием Бога, искать, вслед за Фомой Аквинским и Кантом их космологические, телеологические или антропологические доказательства его существования, когда одно только обнаружение генов, отвечающих за потливость ног просто вопиет о том, что кто-то ведь такое записал? Булгаков был врачом и конечно давно уж знал о геноме: «А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?».
Генетика множит на ноль, делает бесполезными многие, да почитай и все науки, кроме себя. То есть они, прочие науки конечно полезны как предначертанная данность и как вообще способ существования людей, но в смысле возможности повлиять на будущее?.. - хм… Однако если какой гениальный генный инженер придумает способ влезть в мой геном и заставит мои ноги потеть иным, а не записанным заранее образом, то тогда…, тогда следует подумать, стоит ли рождаться на этой земле, а покуда… Покуда же, зрея в утробе матери, можно лишь молиться, рассчитывая либо на неудачное течение беременности с выкидышем в конце, либо на решение о разумном и сострадательном аборте, ибо жить на свете, где все предопределено и предопределено совсем не в лучшую сторону, мало, если б скучно, - просто невыносимо. Но если вдруг и рождаться, то только генетиком, тогда можно было бы попытаться найти, обнаружить открыть ген, отвечающий за страх смерти и вытравить его к чертям из генома всего человечества, тогда люди стали бы умирать, умерщвлять себя сразу по результатам осмысления бесполезности жизни, а не жить любой ценой невзирая на нее, эту бесполезность…, ну или продолжать жить, ощущая свою полезность.
Да…, еще один ген нужно будет обнаружить и истребить – ген надежды. Кроме животного страха смерти, вторым злом, отвечающим за перенаселение планеты и, как следствие, экологические катастрофы, болезни и голод, является надежда. Именно она, даже если, глядя на суету бытия, уже решился поднести дуло к виску, не дает нажать на спусковой крючок. Так что Бог не виновен в том, что потеют или не потеют мои ноги, но в том он виновен, что кроме страха смерти и надежды на лучшее существование при жизни, он обещает еще и жизнь вечную, провоцируя продолжать существовать и совсем отчаявшихся. Как ни странно, но именно в парадигме вечной жизни, то есть в страхе смерти и надежде и заложена смерть человечества, его программа на самоуничтожение. Впрочем, вера в вечную жизнь, равно как и вера в самого Бога, сразу, сама собою исчезнет за исчезновением этих двух вредных генов. А, может…, так все и задумано? Ведь черт его знает, что натворит с вселенной безумный слон в посудной лавке, генетик?
Свидетельство о публикации №214090900453
Второе замечание- бесполезность жизни ещё не повод к смерти. Есть много ещё чего, что заставляет нас жить, и даже цепляться за неё. Плевать мне, что моя жизнь бесполезна для общества, зато она интересна мне, и я никому не мешаю.
В любом случае спасибо за Ваши эссе, которые заставляют задумываться.
Игорь Семёнов 2 07.04.2015 16:42 Заявить о нарушении