Как-то вот так

Капитализм кардинально поменял нашу жизнь. Раньше были магазины,  теперь - бутики, раньше продавцы, теперь - менеджеры по продажам. Вчера от нечего делать прогуливался по одному бутику, в котором дамская сумочка стоит две моих месячных зарплаты. Там я и увидел её - блистательную, воздушную, с ногами от ушей, ухоженную, отлично одетую. Я зачарованно смотрел на это неземное создание и думал, что ведь есть где-то мужчина, который целует эти губы и гладит эти ноги. А, может, она сейчас одна? Рискнуть? На негнущихся ногах я подошёл к ней и охрипшим от волнения голосом спросил:
- Барышня, как Вас зовут?
 Она смерила меня взглядом своих огромных глаз, похлопала длиннющими ресницами, улыбнулась очаровательной голливудской улыбкой и сказала:
- Меня зовут Кристина. +7 967-070-70-73. Говорю на французском и испанском. Могу поддержать беседу о театре, литературе и искусстве.  Номер бюста - 3. Апартаменты в районе метро "Смоленская". Час - 15 000, 2 часа - 30 000, ночь - 60 000 руб. Предпочитаю классический секс. Но за отдельную плату исполню любую Вашу фантазию.
 Я долго стоял, как вкопанный, мало что соображая и наслаждаясь ароматом дорогих французских духов, оставшихся мне взамен исчезнувшей Кристины.
К жизни меня вернула сотрудница магазина, сказав:
- Молодой человек, закройте, пожалуйста, рот. Если Вы проголодались, на первом этаже Вам предложат чашечку кофе. Будем рады видеть Вас у нас в гостях. Всего доброго.
  Вот такой, примерно, капитализм теперь у нас..........


Рецензии