Мой милый дом

      Утро в моем доме - что может быть прекрасней! Это и есть моя крепость, мой одинокий "загородный" дом, где я спасаюсь от настоящего, погружаясь в прошлое. 
      Мой дом. Пустынный и немного заброшеный. Вся его прелесть в тишине и одиночестве.
      Пробуждение под ненавязчивое пение птиц за окном моей спальни, чьи стены обьяты покоем и нежилой свежестью.

      На подоконниках пыль и стайки засохших мотыльков.

      Между батареями покачивается изысканая паутинка, тянется вдоль труб и
 кое-где печально свисает с потолка.

      В кухне на полу кусочек штукатурки, на потолке в этом месте очаровательная щель.

      Бродишь по родному дому, как по средневековому замку - все в нем интересно, все хранит в себе особые любимые воспоминания, возле каждого уголка хочется постоять, к чему-то прислушаться...

      Это мой дом, и мне в его стенах удивительно хорошо, и ничего в нем не хочеться менять. И если было бы возможным, я бы склонилась перед временем на колени с просьбой как можно дольше не прикасаться к моему родному любимому дому.


Рецензии
Пиривет!))
))Вот сразу видать сексуально удовлетворённую женщину.))
Старина Фрейд считал, что излишнее рвение к чистоте есть результат сексуальной неудовлетворённости.))
Понравилося!))
Респект и уважуха!))

Вождь Ничевоков   19.03.2015 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.