Summer-2. 020

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

– «Девочка, дай мне просто хотя бы поговорить с сыном, он всё поймёт. Я обещаю, даже клянусь тебе, что не буду на него даже повышать голос. Ладно, ты не понимаешь этого мира и это понятно, но тут тоже живые люди и что поделаешь, что ради того чтоб поставить настоящую цену человеку приходится дорого платить. Я же работаю и живу ради него, чтоб он не был так зависим от всего этого, а не стремлюсь сделать его своим подобием. Да боже упаси, чтоб ему пришлось надрываться как мне. Я, как его мать, прошу тебя!», - мать уже не знала, что говорить этой упрямой и решительной девчонке, раз она вбила себе в голову свою правду про её сына и про этот мир. И Алька встала, в последний раз осматривая это убранство, так и не тронув кофе с печеньем, -
– «Я не забыла, что мне пятнадцать и я сопливая детка. Он мне друг и значит я им не командую и прав на него у меня нет. Я не знаю, что ему сказать, послушав вас, кроме того как передать вашу просьбу. Но решать только ему. Действительно зачем всё это шоу, ради этого мира? Я тоже думала только о нём»;
– «Передай ему, что я его люблю как мать и помогу ему во всём чем смогу», -
Это были последние слова уже скорее в спину Альке и та махнула лапкой на прощание, выйдя из гостинной. Гувернантка проводила её буквально до калитки. Но у джипа Альку ждал сюрприз – стояла полицейская машина. Строгий и здоровенный констебль допрашивал ребят о правах на машину, плюс к тому их уличали в незаконной торговле, ибо их запомнили по прошлым визитам и вообще, у них не было права на посещение Кангерт-Плаца. К тому они были несовершеннолетние и их решили везти в отделение полиции для выяснения их личностей. Алька прежде чем подойти к своим, обратила внимание на несколько ребят из местных буратино и с какими надменными лицами и смешками они глядели на этот эпизод грозы власти и растерянные лица сельских ребят, что без Альки чувствовали себя потерянными.
– «Так. И что тут происходит интересного? Можно поприсутствовать? Власть кажет свою грозную силу, меня аж мурашки по коже продирают!», - Алька испугалась лишь одного, что полицаи сейчас обыщут машину и обнаружат Буги в багажнике и уж тогда им точно будет не открутиться от неприятностей и даже кое-чего похуже, - «Какую же страшную грозу законам государства, может казать горстка сельских ребят? Или теперь правительство на грани падения? Приятно поглядеть, как полиция получает наслаждение от исполнения своих обязанностей – изловили страшных злодеев за руку. Как там сказала эта дама? Законные обязательства. Вот. Какая великая фраза, аж дух захватывает! Здесь, в районе коттеджей, наверное особая зона тайных государственных интересов? Расслабьтесь и морды сделайте попроще, мы всего лишь детишки. Я тут зачинщица этого розыгрыша, атаманша гангстеров. Хватайте меня, а не то я сейчас убегу! И сразу в кандалы! Зато премию вам какую отвалят, за разоблачение страшной банды из села! Может ваши портреты завтра украсят страницы прессы? Я бы хотела полюбоваться на ваши героические моськи. Ну, что пошутили и может хватит? Криминала тут точно нет. Даю слово, что мы сюда больше ни ногой, больно надо на этих богатеньких бубликов глазеть. Может простите дяденьки сопливых засранцев? Мы исправимся!»;
Полицаи долго рассматривали Альку и занятно выслушали её тираду до конца, а Алька ещё рисовалась перед полицией, какая она молодая и хороша собою.   
– «Значит ты готова ответить за всю делегацию от села? Тогда, джип мы всё-таки должны конфисковать, пока не приедут за ним взрослые. Твоих орлов мы довезём до села. А тебя лично привлечём, за неуважение к власти и закону», - постановил констебль, как аминь и Алька покорно вздохнув, опустила в примирении глазки. Но прежде он взял со всех данные по именам и фамилиям родов и месту проживания, пригрозив мерами, если они солгали. И Альку затолкали в заднюю часть салона полицейской машины. Но ребята верили; уж Алька-то выкрутится.

 Дверь камеры распахнулась и грубый страж порядка велел Альке идти на выход.
– «Мы по вам уже завели дело по сокрытию от полиции местонахождения некоего гражданина ваших лет, Беримора Хольберга. Вернее вас причислили к подозреваемым. По показаниям сверстников искомого, он мог отправиться к вам в село, ибо познакомился с вами ранее, во время вашего визита в коттеджи, связанного с незаконной торговлей. Ваш последний визит, видно был связан именно с участью Беримора Хольберга. Вы подтверждаете этот факт или как?», - следователь Бронски был занятный дядюшка с улыбочкой на лице, словно занимался тут розыгрышами шуток. Алька сразу прикинула в голове, или они уже всё знают или пытаются сопоставить догадки, выдав их за факт? И дала ли им «хлеба» по сему делу мать Буги. Это было утро вторых суток под арестом, вернее под задержанием. Значит Буги не у них и не вернулся к матери. И Алька пожала плечом, -
– «Да, как я с ним была знакома? Просто приехали кое-то продать из своих запасов, а этот богатенький бублик уставился на меня открывши рот, как на восьмое чудо света. Ну я ведь молодая, красивая и хороша собою. Совсем голову потерял бедняжка, я его попробовала разговорить, так он и пары слов не мог толком сказать внятно. Как уехали, так я сразу и забыла про него»; 
– «Да, но ровесники утверждали что он даже драку из-за тебя затеял...», - решил развить эту тему Бронски и Алька только вздохнула и развела руками, - «Ах эти мальчишки, вообразят себе невесть что? Мне-то знать, что он из меня вообразил? Может представил за Царицу Савскую? С того мальчишки, как увидят красивую девчонку – комплиментами обсыпать начинают, прямо что в небо от них улетишь. Знаю я уже эти пироги, меня на них не купишь»;
– «С чего же это так нехорошо? Ну, ладно, значит он тебя комплиментами не кормил и вы с ним не знакомились? Но факт что он мог податься к тебе», -  стал подводить тему следователь к нужному ему руслу и Алька отмахнулась, - «Да, да, конечно, только развесь уши от комплиментов, а мальчишка сразу руки под подол мой стыд и срам щупать. Нашли тут сельскую дурочку. Но этот ромео был не из таких. Он что-то типа себе на уме. Но если влюбился, то чтож, конечно в такую как я втрескаться можно, но я против амуров»;
Следователь слегка рассмеялся, мол говори-говори. И потом нагнувшись, спросил, -
– «Так зачем вы приезжали к миссис Хольберг? И даже, аж два раза. Не капусту же продавать. Что ты знаешь про пропавшего мальчишку? Царица Савская. Знаю я как вам кружит головы такое преданное почитание мальчишек»;
– «Авантюра», - смело выдала Алька, - «Смотрим однажды вертолётики над лесом жужжат, редкость аж жуть. Ну и мы туда, по лесу полазать есть повод. А потом узнали, что пока по лесу лазали, в селе всё перевернули, мальчишку какого-то из коттеджей искали. Ну я сразу не подумала, что это он быть мог, но то, что он не такой, я сразу поняла и меня заинтриговало, может и на деле он в меня втрескался по уши? Но пока шёл, заблудился. Немудрено, если местности не знаешь. В лесу ничего не нашли, кроме лежанки странной, то что ни зверь, это точно. Короче я решила проверить, если это он и влюбился, то можно и поискать. И тогда я и придумала как выяснить он это был или нет. И всего»;
– «И всего-то», - скорее передразнил её Бронски, - «И ты, не зная ни его имени и фамилии заказываешь встречу с его матерью? Я тоже ваше племя кошачье знаю, ох как любите власть над мальчишкой держать. И чего такого запросто вернуть матери? А может она куш хороший за сыночка бы отвалила... Что?»;
Алька так сморщилась, как от зубной боли и махнула рукой на этого зануду, -
– «Больно ловко вы тут всё по полочкам разложили, как ложки и кружки. Да и вообще, думайте что хотите. Но я-то знаю, что эти отпрыски коттеджей могли вам наговорить. Мы с ними одно поколение и чуем их за версту. Тот паренёк за версту бы ко мне не подошёл, будь он такой как его ровесники. Они нас за поросят считают, рокфеллеры недорощенные. Стала бы я из-за такого дёргаться? Знаете вы наше племя, конечно. Вы всё взрослые про нас малолеток знаете оттого и умные такие. Ещё скажите, что и вы такими когда-то были? Вопрос глупее некуда. Я просто рассчитала, что если скажу, что примерное знаю где он, то кто выйдет со мной говорить, как ни его мать? А уж по мамочке, сыночка определить не надо много ума и воображения. Он в первый раз с час на меня таращился»;
– «Да такого уж не забудешь, особенно если мальчишка на тебя как на богиню смотрит! И значит с первого раза не удалось в матери рассмотреть сыночка? Или какие-то другие причины имеются? Нюансы например, то есть, детали», - Бронски тоже было ничем не пронять и тем он чем-то был похож на Альку, столкнулись две натуры. Но Алька просто тянула время ходя по околицам, -
– «Да вот, мне страшно любопытно стало и чего же такой доморощенный рокфеллер в село подался? Не за амурами же? Свои девки имеются, чтоб душу отвести. Нет, батенька, тут что-то нечисто, криминалом пахнет. А он нам ровесник наверное, хоть и из иного мирка. А вдруг он маньяк какой-то, аж жуть?»;
– «Да, уж...», - вздохнул обречённо Бронски, откидываясь на спинку стула, - «Коль повёл дело с селом, ходить по околицам тут бесполезно, ибо уж вами они с ранних лет вдоль и поперёк истоптаны. Интересная ты девчонка Альбина и резкая и неглупая, и ведёшь всё в свои ворота. Не простая пташка короче. Так что поиграли и ладно, раз ты не хочешь помочь следствию. Пришёл запрос от матери Беримора и она интересуется твоей скромной до немогу персоной. Но дело есть дело и оно требует порядка. Сколько средств и времени было потрачено на поиски пропавшего беглеца, люди считай что ночей не спали, искали и...»;


Рецензии