Пустота Моя. О том, как хорошо мне

Главы из Книги Омоложение Легко и Просто


Пустота Моя


- Как силу воли закалить?
- Ты кипятком ее полей и в морозилку запихни, - смеется Алан. – И на помойку выбрось. Пусть закаляется вдали навязанная глупость: продавливать всё в мир жестоко-агрессивно. Привычка насиловать себя и остальных. Это не сила воли, это слабости попытка: казаться сильной. 
А Сила Воли – Сила Твоей Свободы БЫТЬ СОБОЮ, а не закрут тебя в баранки-бублики чужих идей-желаний.

- Как продержаться и не сорваться?
- Отвечу пояснением и новостью чудесной. И еще вопросом.
Когда ты держишься – ты себя держишь. Это поясненье.
Теперь чудесная новинка: ТЫ БЕЗГРАНИЧЕН И НЕУДЕРЖИМ.
И наконец, вопрос: «Как ты считаешь, ты себя удержишь – того, кто безграничен и неудержим?».

- Что тогда делать?
- Видь во всем Себя и в Себе видь всё. Всё – Твоя Сила. Время единяться.



- А знаешь, давай-ка прогуляемся. Проветрим твои мозги. Ты не против, Марк?
- Я за.

- Тогда идем.



На нашем пути пышнощёкий пузан.

- Молочка не желаете купить? – интересуется.
- Нет, спасибо, - благодарю.

- Молоко очень полезное, - настаивает отвергнутый продавец.
- Кому?!! – искренне удивляюсь. – У меня, например, всё останавливается в животе – стоит только что-нибудь молочное съесть или выпить, будь то молоко, простокваша, сметана, творог. А поем живого: зелени, овощей, фруктов – всё движется само.

- Это у тебя что-то с желудком, - обрадовал меня толстощёк с выпирающим огромным мячом брюха.
- Именно у меня? – засмеялся я, оглядев его расползшуюся грузную фигуру.

- Я вообще стараюсь поменьше есть сырых фруктов, от них желудок крутит, зато каждый день ем молочное. Кашу варю, сахарком присыплю. И вкусно, и полезно.
А из фруктов варенье хорошо варить.

Меня скрутил ржач. Забавно наблюдать раздутого от непотреба толстяка, похваляющегося своею глупостью.

- Надо есть всё, что захотелось, - торопливо просвещает меня толстопуз. – Захотел соли – поел соли, захотел сахара – поел сахара. Так ведь? – ищет он одобрения.
- Конечно так, - я тут же одобряю. Мне одобрения не жалко. Раз хочешь – получай его. – Только всё это похоже на похвальбу наркомана: захотел пыхнуть – пыхнул, захотел нюхнуть – нюхнул, ширнуться захотелось – укололся.
Никакого «захотел» для вас не существует!!! Это зависимость. Попробуйте ответить «нет», не согласиться с вашими хотелками, и посмотрите: как быстро вам укажут ваше место ваши хотения, как быстро вас нагнут.

Я вошел в раж.

- А не едите вы живое по простой причине. Кишечник ваш забит. Любое живое тревожит забитость, будоражит муть. От этого хреново.
А вот поесть молочной кашки, картошечки вареной, любой убитой вываренной-выжаренной пищи – вот это да! Она слои гомна, наросты полирует. И никакого отравления своим накопленным дерьмом.
Недолго, правда. Потом опять звоночек: время гадость внутреннюю полирнуть. Прижать и притоптать очередною гадостью. Когда же эта – станет разлагаться – еще подкинуть. И так, пока ни рухнет организм под тяжестью глупейшего подхода к Жизни. Глупейшего отношения к Себе.
Агрессии к Себе.



- Не следовало мне ему всё это говорить. Но меня нытье подобное достало. Все грамотные в том: как мертвым быть. Мертвым и зловонным.
А я собою, будто едой живою, им их кишечники забитые тревожу.
И на хрен мне окунаться в то смердящее болото?!! Гораздо проще стороною обойти.



- Не следовало мне ему всё это говорить? – я посмотрел на улыбающегося Мага.
- А не ему ты отвечал, себе же, - рассмеялся Алан. – Вопросов больше нет, одни ответы?

- Да.
- И притом ТВОИ.



- Соблазны есть. Всё это так, - признался я. – Но когда тебе особенно хреново – их легче обойти, чем когда всё распушисто. Когда всё хорошо – тогда вот «срыв» чаще всего и происходит.
Когда ты держишься – срыв неизбежен. Когда расслаблен – то присутствует соблазн.

Я утешаюсь пониманием: да, можно съесть то, что край как захотелось. Но будет ли так вкусно то, что вкусно мне сейчас?
Не будет. Чудесное присутствие живого вкуса огрубеет.
А надо мне это? Еще чего!!! Когда ТАК вкусно всё Живое и я так вкусен для Него.



- Я все равно не наедаюсь, - признался я. – Что бы ни съел – хочу еще. Хочу, хочу, хочу.
- Это оттого, что ты воспринимал забитость живота, как сытость. Позволь Той Пустоте, что в нем, побыть. Доверься Ей. Познаешь Нечто Сокровенное Свое.
Да, и ко всему, познаешь сытость.



- Всё происходит в Пустоте, из Пустоты, Выходит  и туда уходит. Вся Магия Легко и Просто – в позволеньи: ЛЕГКО И ПРОСТО ЧУДЕСАМ ПРОИСХОДИТЬ.
Вся фишка в том, чтоб Осознать Себя – Реальностью-Пустотою и позволять в Себе происходить всему происходящему, любому. В ЖИВОМ СЕБЕ – легко и просто совершать себя всему Живому.
Ну и, конечно же, ЛЮБИТЬ.

- Без этого никак? Без голодания.
- Пока ты не опустошишься – ты будешь переполнен. Так чудеса не пригласить. Так им не состояться. И Пустотою осознать себя довольно затруднительно, когда ты переполнен хламом. Доверься Пустоте. Доверь себя Себе.
Доверься.

- Это та самая пресловутая внутренняя чистота, о которой говорили все, кому не лень?
- Быть может, да. Быть может, нет, - ответил Алан. – Я не знаю. Кто там и что там говорил.
Да и к тому же слово «чистота» способно: не вывести из тупика тебя, а в заблуждение и двойственность тебя ввести. Мол, дескать, грязь есть, есть аккуратность.
Я говорю отчетливо и ясно: всему на выход.
ВСЕМУ. Без сортировок, без вмешательства ума.
Да будет Пустота!!!

- Опять мне будет больно? – уточняю я.
- Не обязательно. Когда ты с Гонзиком и Горном фестивалишь в измерениях иных – есть хочешь? Вы Гонзика еду едите же не каждый час.

- Не каждый, - соглашаюсь.
- Мистерия приготовления еды плута – не в утонченном поварском искусстве. Всё просто – есть только Пустота. И жулик этот умело открывает двери в каждом блюде в Безначалье. Да так искусно – и не заподозришь ты.
И все его рецепты и секреты – рецепты и секреты Пустоты.

Ты пригласи в себя Пустотность. Она себя проявит, ты не верь – не сомневайся.
Ты Ей раскрой себя.



- Ты не знаешь: отчего так хорошо тебе с друзьями?
- Мне просто хорошо, - ответил я.

- Да это так. Но и не только. А оттого еще, что эти обормоты тебе собой являют Твои Ответы Тишины и Пустоты.
В молчании спокойном Горна – всё утихает, отдыхает. Горн молчаливостью своей – бесценностью всё сказанное обращает.
А Гонзик говорливостью, напевной и неугомонной, твой ум закружит каруселью, а замолчит – так сразу Пусто-Тихо всё вокруг. И Тихая Пустотность и Пустая Тишина внутри тот час же узнаваньем отзовется.
Внутри Бескрайнего Тебя



- Пусть Пустота и Тишина явит себя не для каких-то намерений-целей, пусть и благих, пусть и хороших.
Самопричинно.
Потому что это блаженно, хорошо – Пустая Тишина и Тихая Пустотность.



Мне захотелось поголодать. И не потому что я кушал до этого что-то нехорошее и мне нехорошо. В это раз всё иначе. Кушал я хорошее и мне хорошо.
Кушалось мне хорошо, теперь захотелось поголодать. Тоже хорошо.
Обалдеть, как классно!!!
Делать что-то не из-за результата, а потому что это ХОРОШО.
Хорошо, хорошо – просто замечательно!!!


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/



О том, как хорошо мне


Утром я головой заныриваю в ведро. Смешно и классно. Там вода шунгитовая. Так я умываюсь.
Лицом я в воду окунаюсь и у меня открытые глаза.
Я вглядываюсь в воду.
Смотрю я в воду прямо, потом взгляд вверх, потом взгляд вниз. И влево-вправо. По диагонали. По кругу. В Водичке я моргаю. Так играю, при этом полощу глаза.
Глазкам тоже мытье обильное необходимо и пить им тоже хочется. А тут еще им и зарядка. Так классно!!!

Затем водою этой омываюсь. Не вытираюсь, пусть кожа тоже воду пьет.



Я чищу пальцем полость рта. Прямой массаж нёба и десен.
Чистка зубов и десен – прямой массаж. Я пальцем делаю его. Кровь к деснам, нёбу поставляю, питание. Пока приятны ощущенья, я делаю этот массаж.
Никто меня не убедит, что палец чистит хуже зубной щетки.



А вместо зубочистки – классно черешки от яблок, груш. Хвостики – их классно пожевать и меж зубами потолкать остатки пищи. Ну, а потом прополоскать.
Хвостики, помимо зубочисток, сушу. От них тончайший аромат.
Волшебный.



- Необходима керамика для водички. А у меня пластмасса-пластик и железо. Всё железное, пластическое, а не керамическое. А раньше были бочки с крышкой. Керамика. Где бы их достать?



Иногда я ем салаты. Они, конечно же, не те, что были раньше. Масло практически не добавляю.
Нарезал всё в салатик и дал немножко времени всем пусикам живым между собою подружиться. Тогда и появляется новый, единый вкус.



- Один из показателей: как реагируют на пищу руки, как отмывается от рук еда.
Кокос, к примеру, впитывается в кожу и кожа радостно визжит. А рыбу чистишь – в слизи кожа. Противно, ты ее торопишься отмыть.



- Не мазюкать кожу кремами-мазями, а кормить. Сколько раз после кожного питания у меня появлялась легкая, счастливая сытость?
Не сосчитать.



Если мне срочно захотелось подсластить еду, я добавляю стевию.
Бывает салатик кисловат или еще, какое блюдо.

Арбузные корки. Можно конечно крутить с них сок, но я предпочитаю их есть так. Срезаю грубую корочку и отправляю ее на сушку. А белую мягкую прослоечку ем.
В салатах здорово звучит. Да и отдельно тоже.



Кожа обожает арбузные корочки, так же как и огуречные. Сначала помыться перед радостью кожного питания и приступать к кормлению. 
Тело впитывает всё, что ему необходимо, а остальное я смываю.

- Ах, - говорит мне тело радостно. – Ах!!! ЗдОрово!!!
ЗдОрово-здорОво!!!



Решил: попробовать засолить морской рыбки. Минимум соли (морской) и немного яблочного уксуса.
Рыбу тело охотно приняло. Сказало: благодарю, больше не надо.



Апельсинчиковый сок. И лимончиковый. Я полагал, что ими я уже напился вдоволь. На выходе из голодания.
Оказывается, нет. Чудесно!!!



Арбузы. Благословенье лета. Можно есть только их. И при этом быть легким, сытым и счастливым. Конечно же, кушать домашние арбузы. Не «промышленные» – пестицидные, гербицидные, проселитренные. А Живые.

Вы можете заметить мне, что арбузом не наешься. Разве что с хлебом.
Оставим разговоры о хлебе, и поговорим об кавунах.
Одной мякотью, да. Сочной волшебной мякотью не наешься. Я пробовал. Наполнишься арбузом до отказа, а сытости и нет.

Что же я делаю? Я съедаю мякоть, а потом срезаю беленькую полоску с корочек.
Ту самую, что не хочется есть. Ту, которая невкусна, прихвати мы ее зубами вместе с красной вкуснотой.
Белая прослойка кожуры невкусна в сочетании со сладостью внутренности.
Когда вы отдельно попробуйте ее, то будете приятно удивлены сочностью и приятностью.

Так вот, шкорки я отправляю сушиться на солнышко (в зиму будет тема), а беленькие прослоечки ем. Они ничем не уступают огурцам. Из них чудесный салат, сам по себе или в сочетании с зеленью.
И вот, съев после мякоти беленькие полосочки, я тут же ощущаю сытость и полноту картины.



Арбузные белые полосочки обалденно сочетаются с ряской. Бомба!!!
Верх восторга!!!



Обожаю плёночки с семечек-тыквенок. Прозрачные чудесные плёночки.
Обожаю семки.



Неужели, вы искренне полагаете, что отравив организм, сделаете его здоровым?!!
Лекарства – это яды. Давно подмечено врачами, что если дозу малую дать организму какой-нибудь отравы – он отключает очищение свое и исчезают все симптомы.

А вы не знали?!! Традиционное лекарство – яд для организма.
Он развернулся для своей же чистки: проходит через боль, а вы ему отравы. Процесс очистки остановлен. Отныне телу не до чистки, ему бы с ядом совладать, и яд тот нейтрализовать. Ему уже не до очистки.

Традиционное лекарство – яд для организма. Энергий ходу закупорка.
Различные опухоли, ушибы, переломы, травмы – энергии застой. Ее необходимо вывести из организма, дать ей свободу, развернув ее. Боль – разворот закрученной энергии и силы. Боль появилась, чтобы сила раскрутилась-распрямилась и не точила тело – а  вы ей, хлоп, и ядику вовнутрь. И организму не до разворотов силы.
Какие развороты силы – только бы не отравиться!!! Только бы спасти от отравленья мозг и сердце, иначе всё, гаплык: смерть от отравленья организму.

Всё те же сопли, сгустки слизи, харкОта, мокрота, пот – досужие излишки, их вывести необходимо. А люди их задерживают выход – приниманием вовнутрь «лекарства».
Как не додумались еще и кал-мочу внутри держать?!! Ведь это так не эстетично, не красиво: посрать-посать, покакать и пописать!!! Немедленно внутри всё задержать!!!

Боль – это благо, прими ее-его, как силу и благословенье.



Живое Питание – Оргазмное питание. Сплошной Оргазм Соединенья Жизни.
Вот потому-то я и говорю: еда – интимное занятие.



После Молока Природы Мамы, я вкус зеленый и живой во всех напитках узнаю зеленых. Я ощущаю Молоко Природы Мамы теперь в Зеленчаке любом.



Мы засели с Гонзиком в розарии.
Аромат слегка кружит голову.

- Как тебе завтрак? – улыбается плут.
- Завтрак? – переспрашиваю я.

А он хохочет.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии