Бессонница

Люсе
               
Я  люблю  ночь  и боюсь её.Как  только  зарождаются дымчатые сумерки в сангвиновой ретуши солнца,появляется первая тревога.Она ползёт от лодыжек,змеино  прижимается к икрам и кусает колени.И замирает.Но как только я размыкаю губы для короткого вдоха,змея оказывается в гортани,не даёт дышать и неожиданно падает на сердце неразмыкаемым кольцом.Всё,мы повенчаны.Глажу  грудь и рёбра,пытаясь  успокоить её.Она отползает от сердца,и я почти  не чувствую её.Но она здесь,во мне,сбрасывает кожу и перерождается… Ночь. Черничный сироп в бокале-городе  с тысячами  «трубочек»-фонарей. Пейте,всем хватит!Он жизненно ароматен  и непрозрачно таинственен. Украшенный  ломтиком  луны-лайма,он  приглашает  на  фуршетную полночь   всех  желающих. Я – не желаю. За дни и месяцы  во  мне  накопилось  столько  черничной  густоты,что  сама  могу  поделиться ею с ночью.Не возьмёт,потому что  как только  зародыш  солнца клюнет скорлупу горизонта,Ночь поспешит   готовить свежий черничный  сироп,чтобы перелить его  из ковша медведицы в плохо  отмытый бокал –город. Бросит сверху  мятную  веточку галактики  и  вновь  радушно  пригласит  всех  желающих… Я!НЕ!ЖЕЛАЮ!


Рецензии
Леночка, милая, очень выразительно. Образность - потрясает. Браво.
С пожеланием светлых вдохновений - Тая.

Азиза   27.10.2014 15:33     Заявить о нарушении
Таечка,спасибо,дорогая.
Всего-прекрасного

Елена Студзинская   27.10.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.