мировое древо

О чём я хочу… вздохнуть?  О чём я хочу сказать…  О чём я хочу… смолчать.

Впиваюсь корнями в землю.

Ветками ясеня ловлю пару певчих, решивших спуститься и отдохнуть.

Сорок два слоя облаков отделяют меня от земли.  Столько же  -  от вершины горы.

Источник животворящий бьётся птенцом у подножия.

Поднимаясь из подземелий, из мира мёртвых к живым.  Ласковой стороной к свету, оплетая ось мира.

О чём я хочу сказать…
О том что драконы не спят.  На страже стоят.  Лишь дремлют, но зоркое сердце пылает внутри. И древо  -  основа и центр, стержень и ось, растёт как и прежде.  От начала времён.

О чём я хочу… смолчать.
Что на краю времён, у пересохших океанов, у заметённых песком пустых городов, останется дерево, может только росток, но он прорастёт, он пробьётся, из мира мёртвых к живым.

О чём я хочу… вздохнуть.  О том как заплетаешь ветви внутрь облаков и читаешь их лёгкие сны.  Кроной соединяешь лево и право, вчера и сегодня, тебя и меня.  Что внутри, где течёт сок, тихо так, что слышен гул встающих лесов из глубин.  Что Месяц, цепляя нас на крючок, баюкает темноту.  И если с одной стороны солнце садится, покидай мой край – то с другой в то же время встаёт.
Что нет ничего преходящего.  Что даже слова, избранными становясь, нитями ткут полотно смысла и формы.  Что безусловно, то иронично.  Что сложное слишком  -  рано иль поздно станет простым.
Что даже крылья самой яркой бабочки имеют обратную тёмную сторону.
Что деревья растут из ладоней, в которых согрето их семя.


Рецензии