Каблучки

Сейчас на лестничной клетке раздались еле слышные каблучки. Цок цок цок. Так, обычно, Она приходила под утро с ночной смены. Я просыпался за 15 минут до ее прихода.Просыпался всегда сам.  И мы все вместе, с котом и собакой ждали ее. Всегда ждали. Вечером, я встречал ее на машине у метро. Помнишь как я писал тебе - "всё, я побежал встречать свою девушку к метро". И вот сейчас раздался цокот каблучков . Цок цок цок . Кот и пес сорвались со своих мест. А они лежали около меня на кухне . И синхронно сели около дверей . И во мне что-то такое всколыхнулось. Сердце защемило и губы скривились в гримасе боли. А кот и пес сидят и смотрят на меня ,мол чего это я дверь то не открываю. Не бегу. А я ведь не знаю - что им сказать. Не знаю. Они не понимают слов - "Она ушла навсегда". Эти слова - они только для людей. Но не для кота и не для собаки.


Рецензии
Жалко, а может, вернется?Надо только верить и ждать.С сочувствием.

Сергей Вельяминов   29.03.2015 09:19     Заявить о нарушении