Дао

Шаг. Улыбка. Шаг. Ладони раскрыты. Шаг. Страх. Шаг. Удар. Кровь. Шаг. Шаг. Улыбка. Не сдавайся. Улыбка. Шаг. Удар. Шаг. Удар. Шшшаг. Удар. Удар. Шаг. Удар, кровь, асфальт, боль, удар, пинок, удар. Слезы.
Шаг. Удар. Уклон. Шаг. Удар. Блок. Улыбка. Удар. Поворот и уклон.

Ударить каждый может. Не подставляйся.


Рецензии
Привет, Лунная! Интересное у тебя пр-е, правда совсем непонятное, а по смыслу похоже на какое то пьяное происшествие-приключение! Написано ловко - есть авторы, которым таким рубленным слогом удаётся написать целый рассказ со смыслом. Связь с Дао тоже осталась неясна.
Удачи, успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   10.09.2014 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо за корректную рецензию:) Дао есть путь. То что я описала есть мое нынешнее понимание пути человека среди взаимоотношений между людьми. То что написано даже не претендует на литературное произведение. Это скорее зарубка для самой себя: буду ли я так считать через несколько лет.

Лунная Девушка   11.09.2014 07:37   Заявить о нарушении
Я размышлял над вопросом, стоит ли превращать страницу Прозы в некий черновик и дневник, и для себе ответил так, что и за настоящие пр-я может быть в будущем стыдно. Про "претензию" конечно не говорю, но стараться надо.
А касательно Дао, у меня в избранных есть один учёный дядька - Юрий Соловьёв и я у него прочёл в своё время интересное пр-е "Лао Цзы. Дао Дэ цзын." это что то вроде его перевода. Мне понравилось, почитай если заинтересует. Вот, а ссылку дать не могу, т.к. не умею, вернее забыл как это делается!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   11.09.2014 21:09   Заявить о нарушении