Summer-2. 021

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

– «Не там искали и не оттуда надо было поиск начинать, не из леса или села. А из коттеджей. Ибо именно это чёртово логово и побудило ударить в бега мальчишку. Тоже мне умники, нашли крайних. Тут не надо даже знать что-то, чтоб понять, где собака зарыта. Но они ведь богатенькие и их репутация тут дороже и потому так оберегается, что даже меня скрутили и теперь всех собак на меня вешаете, мол, это я совратила несчастного ромео и вся эта катавасия из-за меня вышла. Конечно, да, вали всё на сопливые амуры малолеток. И стражи порядка туда же. Что ты, важные государственные персоны, те же сопляки, что и не мы, но с такой репутацией и самомнением, что закачаешься. Я теперь не поражаюсь абсолютно, отчего он рванул оттуда, избив своих...», - Альке надоела эта идиотская игра, Буги всё-таки её друг и тут двери распахнулись... Это надо было видеть и чувствовать вживую, грозную разъярённую мамашу Буги!!! Вот это начальник! Она решительным шагом прошла в кабинет и, -
– «Вы что тут белены объелись стражи закона!», - этого голоса надо было слышать, что бросал в дрожь, хоть был без угроз и крика, - «Долго я должна ждать запроса на эту девчонку? Вы так оперативно работаете или уже её съели? У меня работа, у меня нет времени... от вас более вреда, чем проку. Полчаса вашему оператору надо вбивать в его тупую голову что да как, чтоб он понял что от него требуется! Формалисты чёртовы. Когда действовать надо, власть должна быть конкретна и реагировать. Что вы тут разобраться не можете, на то, что уже смысла не имеет? Девчонка привезла мне сына на дом. Но он опять уйдёт, если уже не ушёл, если вы не отпустите эту девчонку. Она его нашла больного в лесу и выходила и поставила на ноги. Я уж как на него не воздействовала, бесполезно... это поколение такое, это такой взрывоопасный возраст. Он сейчас просто пошлёт всех к чёрту и уйдёт и будет прав. А потом, это будет как травма на всю остальную жизнь. Он сейчас этим живёт и верит в это. От этого всё зависит. Это не сопливая романтика амуров. Что вы от неё хотите? Я уже с ней разобралась. Спрашивайте у меня, я вам всё конкретно распишу. Я сама ничего не знала, пока сын мне не сказал. Что вам деньги надо на закрытие этого дела – я вам дам! Освобождайте её немедленно!»;
Бронски вдруг вскочил и заметался копаясь в бумагах в секции и в ящиках стола. И Алька поняла, что Буги всё же успел ускользнуть из багажника джипа пока они стояли, а она сидела у его мамаши. Да Буги был прав, его маман – не приведи господи, и как она только Альке уступила? Наконец, на столе оказались несколько листов протокола и от мамаши требовалось только расписаться. Но то что произошло далее – не вписывалось ни в какие ворота. В дверь зашли двое здоровенных мужчин в чёрных выглаженных костюмах и встали молча как статуи по обеим сторонам двери осматривая кабинет и затем вошёл относительно моложавый франт, но с каким-то гербом на лацкане франтоватого френча и осмотревшись по сторонам, он не обращая внимания на суету, сразу обратился к следователю, -
– «Вы господин Вильям Бронски? Хорошо. Я представитель двора Её Величества, из рода герцога Эдельборга, сын герцога, гранд Альфред Эрнст. Я не знаю, что нашкодила эта юная дщерь. Но, к вашему сведению, эта девица имеет отношение к высшему знатному сословию. И я прошу передать дело в ведомство двора короны. Я надеюсь, вы понимаете, что лишняя необоснованная огласка, ни кому на пользу не послужит и может породить слухи нежеланные короне?»;
Все стояли как громом поражённые, ровно десять секунд, переваривая услышанное. Альке же казалось, что она вообще умерла, ибо тут не надо было ни крошки ума, чтоб понять, что дело касаемо именно её. И она мысленно крестилась; пронеси меня нечистая! И тут очнулась мать Буги и набросилась на гранда, -
– «Погодите, прошу вас! Дело касаемо моего сына и ему надо срочно увидеться с этой девочкой, иначе может случиться непоправимое. Я едва его нашла и...»;
Гранд был невозмутим как индеец и тут же положил руку на плечо мамаше, -
– «Я уверяю вас, что мы сделаем всё, что сейчас пожелает эта юная леди! И если дело касается именно её и её чести, то мы сами доставим её к вашему сыну»;
– «Простите, один вопрос вне моей компетенции, если можно?», - вдруг спросил Бронски и гранд милодушно кивнул ему, и следователь спросил, - «Если дело касаемо чести рода или лица высшего сословия, то какие это даёт гарантии?»;
– «Естественно, кровь рода, уважаемый! Дитё может и нашкодить, что свойственно юному возрасту, но генное наследие гарантирует, что кодекс чести нарушен не будет. Наши рода складывались в своём опыте столетиями», - ответ гранда был более чем уверенный и тут мать Буги прижала ладошку к губам, как от ужаса и посмотрев на Альку, повернулась к гранду, - «А что если она уже с моим сыном... мм, была в контакте? Я право не знаю?»;
– «Исключено мэм, мать Альбины уверила, что её дочь девственна. Это факт», - спокойно и холодно парировал гранд и у матери Буги отлегло от души и затем, мать Буги и Альку, усадили в шикарный лимузин и повезли в район коттеджей. Но Алька попросила остановить машину, не доезжая коттеджа Буги и просила мать Буги не спешить за ней следом. Гувернантка сказала, что Буги был у себя и просил его не тревожить, но Алька ворвавшись в его комнату, уже знала, что его там нету. Однако, Буги скрывался недалеко в саду коттеджа и увидел Альку вышедшую с заднего крыльца. Он сразу пошёл ей навстречу, чтоб не казать какую трусость.   
– «Ты знаешь, я так рада за тебя», - говорила Алька, стоя в обнимку с Буги и вздохнула, поглядев ему в глаза и добавила, - «А теперь я сама хочу прятаться по кустам, но не из-за тебя или этого случая. А из-за своего рода. Я не знала...»;
– «Что ты не знала? Я всё приму, чтобы ты не сказала. Мы друзья и я от тебя не отрекусь ни за что. Ты думаешь, мне важно это состояние и избранность?», - скорее хотел утешить Альку, Буги поглаживая её по спине, но тут свиснули из-за ограды. Там стояло пару девчонок и пацан, и всякими жестами дразнили любовников. Буги показал им свой кулак, но тех это развеселило ещё более. Буги просто повернулся к ним спиною. Но Алька как-то туманно глядела в их сторону и потом, сказала, как им встретиться, где и когда, но сейчас ей лучше вернуться домой, как и ему. И тогда, они поговорят обо всём. И они пошли медленной походкой в дом взявшись за руки и уже не реагируя на издёвки из-за ограды. И они были довольны.
– «Простите конечно, это не моё дело, но отчего вы не воспитываете эту девочку в условиях двора? Ведь в таких условиях с ней может случиться...», - не удержалась от вопроса гранду, мать Буги, но тот лишь воздел брови, - «Вообще-то это таинство двора, но вам я доверюсь. История становления родов очень тяжкая, много было измен и покушений как меж родами, так и внутри рода, когда на его престол мог прийти коварный тиран и тем сгубить род или более – исказить родовую кровь. И тогда выработалась такая практика, держать запасные ветки в народе, что именуется. Сами потомки естественно в неведении того, кто они. Но когда они созревают, гены рода берут своё и они становятся что именуется выдающимися. Кроме того, тут идёт жёсткая селекция, не каждый потомок может оправдать возложенных на него надежд. Потому, с ранних лет за ними идёт негласный контроль. Не постоянный конечно, а периодический. Главное тут не она, а её братец. Но мы ни делаем исключений, ибо девица порой может принести больше пользы роду, чем парень. И потом, такая практика показывает большую эффективность, в сравнении с потомками выращенными при дворе. Как по вашему, мы должны знать свой народ на котором покоимся? Сельская местность более чистая среда»;
И мать Буги согласно закивала головой, теперь она поняла, что Алька не могла знать о своём происхождении, пока не появился прецедент связанный с судом. Но это говорило и о том, что род уже приметил какие-то ценные качества её натуры. Это не просто девчонка и вспомнив с ней первую встречу, она поняла, что Алька – это очень сильная натура. Она во всяком случае её сломить не смогла. И когда она выходила из лимузина, навстречу ей появилась Алька и удовлетворительно кивнула головой – всё в порядке, Буги остаётся дома. Мать думала как решить ту проблему, главное было сразу получить расположение сына подыгрывая в его пристрастии к этой девчонке, а потом медленно перестроить его вводя с другие круги состоятельных подростков и там он найдёт новую пассию и постепенно забудет про первую розовую любовь. Но теперь, она подумала, - а если бы её сынок и на деле скрестился с высшим сословием? Выходит она лишь прогадала, а не выиграла. Ведь если есть такой чистый генный опыт, то в случае союза Альки с Буги, их потомок, в генном плане будет очень силён по натуре, а значит будет побеждать в любых делах. Но из-за её амбиций матери от начала, теперь отношения между сыном и этой дворянкой, не под её контролем и опекой. Хотя может ещё и не всё потеряно? Главное сейчас не давить на сына в этом плане и дать ему поверить и в мать.


Рецензии