III

                (Алексею 5-6 лет)

*
- Папа, я писижу на тебе? - спрашивает сын

*
- Наш туалет выглядит устрашающе,- возмущается Алексей

*
- Другое в другом,- гордо восклицает малыш

*
- Я в поте,- жалуется отцу сын

*
- Очухался – это заснул от удара,- поясняет бабушке Алексей

*
- У него ноги накачаны до мускулов,- деловито заявляет малыш

*
- Папа, не выключай отсюда! – просит отца сын

*
- Папа, я вчера дольше играл, чем половина этой минуты,- возмущается Алексей

*
- Я маму засыпил в спячку настоящую,- гордо заявляет малыш

*
- Папа,- восторженно восклицает сын,- я буду с тобой сегодня и вчера

*
- Если я буду президентом, то на крепкие напитки сделаю большие цены, чтобы алкоголисты не смогли их себе купить

*
- Папа,- жалуется сын,- у меня синяки под глазами от сонности

*
- Если хорошее дело сделать, то Бог-матушка даст красоту,- утверждает Алексей

*
Отец только что побрился и сын внимательно разглядывает его лицо:
- Папа, у тебя раскарябки на шее

*
- Мама, ты с утра эту музыку уже смотрела,- возмущается малыш

*
Мама спрашивает Алексея:
- Сынок, ты поел?
На что Алексей ей отвечает:
- Я одну колбасню съел

*
Мама спрашивает у сына:
- Что такое любовь?
Алексей, почесав голову, отвечает:
- Любовь – это когда влюбились в кого: один в одного, третий в десятого, другой в другого

*
- Алексей, а сколько тебе лет?
- Я – пятишестилетка!- гордо отвечает малыш

*
Проходя мимо лютеранской церкви, Алексей произносит:
- Церковь для ветеран

*
- Папа, а сколько сейчас время?
- Два часа,- отвечает отец
- Два часа, глазам не верю,- возмущается малыш

*
- Алексей, пора собирать игрушки,- просит мама
- Не командывай командирка,- в ответ возмущается сын

*
- Бабушка, а что такое мозготрясение? – интересуется Алексей

*
- Если много мягкого снега, то можно сделать пушистый ковёр,- радостно восклицает малыш

*
- Папа, а правда, что космос длиннее, пустыня короче? – интересуется у отца сын

*
- Папа,- возмущается малыш,- я досмотрел фильм до конца, только не до самого конца

*
- Электричество и электроэнергия – это одно и то же самое,- гордо заявляет Алексей

*
Алексей, посмотрев научную передачу по телевизору, гордо заявляет отцу:
- Папа, я изобрету такой аппарат, который будет употреблять лунную темноту и превращать её в электричество!

*
- Телевизор придумывает всякие каналы,- жалуется малыш

*
Алексей, подымаясь по лестнице на четвертый этаж, жалуется отцу:
- Папа, у меня в голове энергия есть, а в ногах нету

*
Алексей, смотря на своего дядю, радостно восклицает:
- Вадик, ты такой тоненький, как я

*
Возвращаясь с прогулки, малыш заявляет:
- Папа, я затренировал ноги

*
Алексея будят в садик. На что он сильно возмущается:
- У меня итак всё болит, вы меня лучше с утра не тараньте

*
- Алексей, что ты будешь одевать на улицу? - спрашивает мама
- Там есть одна отношенная майка, которую я уже носил,- отвечает малыш

*
- У нас летняя весна,- произносит Алексей, смотря в окно

*
- Ум себе выбил,- жалуется малыш, ударившись о стенку

*
- Обо мне нужно поставить памятник, как о великом гонщике,- гордо заявляет Алексей

*
- Что у меня за жгучка на спине?- возмущается малыш

*
- Пап, мечтать хорошо, выполнять не очень,- рассуждает Алексей

*
- Это - бизнесмен,- заявляет малыш, указывая пальчиком на мужчину в костюме,- а это - бизнесменша, - указывая на его спутницу

*
Алексей, играя в игру, произносит:
- Я поменяю оружие на более толстое

*
- Папа, я ушибился,- жалуется малыш отцу


2011


Рецензии
Марк, когда Алексей станет Президентом, ему нужно будет напомнить о повышении цен для алкоголистов!

Елена Ляхова   12.03.2016 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, постараемся не забыть

Марк Гоя   13.03.2016 11:22   Заявить о нарушении