Зовущий в ночи

       К полуночи дождь стал стихать. И по мере того, как слабел шум падающих капель, во мне росла и крепла уверенность в том, что все решиться именно этой ночью. Так бывает, когда все происходит вроде бы как обычно, по порядку, заведенному давным-давно, но словно озарение пронзает мозг, предвещая то, что последует в следующий миг. Словно могучий властелин, скрывающийся за тяжелой портьерой, для которого все существа на земле лишь марионетки в чуждом и понятном лишь для него одного театре теней, приоткрывает на мгновение маленькую щелочку, показав мимолетно содержание своих манипуляций. Мотивы его и цели не дано понять смертным. Но как бы то ни было, то, ради чего только и было все мое существование, скоро должно свершиться. Ни гнева, не ненависти не осталось в моем сердце, все давно унесено временем, лишь спокойная уверенность жила во мне, что я могу это сделать. Сегодня, именно сегодня, произойдет то, что было предопределено. Нити судьбы вновь свились в тугой клубок, который надо было разрубить раз и навсегда. Последние десять лет жизнь моя была лишь прелюдией к сегодняшней ночи. Десять лет, каждая минута которых была посвящена подготовке к этому моменту, дались мне слишком тяжело. Надо признать, дорогую цену пришлось мне заплатить за возможность уничтожить убийцу своей семьи. Но все приходит к своему завершению, ожидание закончено. Тварь, погубившая мою семью, должна быть уничтожена. Десять лет назад такой же ночью незваной пришла в дом беда. Монстр убил отца и старшего брата, мать умерла в одночасье, а младший брат превратился в слабоумного идиота, не выдержав ожидания неизбежного. Виной тому он – зовущий в ночи, древнее проклятие нашего рода, тварь, уносящая жизни всех взрослых мужчин в семье. Приходя по ночам, это исчадие ада столетиями несло гибель, его гипнотизирующему призыву не способен был сопротивляться ни один мужчина. Словно мотыльки на огонь, уходили в ночь поколения моих предков, навстречу манящему голосу зовущего, чтобы больше не вернуться. Сегодня все изменится, все пойдет не так, как ожидает кровожадное чудовище, не привыкшее встречать отпора. После десяти лет обучения у лучших воинов этой части мира навыки мои во владении оружием помогут мне сделать то, что должно быть сделано. Гнусная тварь не будет более осквернять мир своим присутствием. Воля моя крепка, рука моя тверда и хватит мне сил свершить задуманное.
  Пока мысли потоком проносились в моей голове, руки продолжали привычно выполнять свою работу, точильный камень скользил по лезвию меча, и без того наточенного до бритвенной остроты.
  Дождь наконец-то прекратился окончательно. Ночь принесла долгий протяжный звук, чем-то похожий на плач ребенка и пронзительные вопли котов весной, чарующий и повелевающий. Зовущий в ночи вышел на охоту, охоту на людей. На лежанке задергался судорожно, засучил связанными ногами во сне, пуская слюни и мыча невнятно, братишка, пытаясь встать и двигаться навстречу зову, которого невозможно ослушаться. Веревки держали крепко, затянуты надежно узлы.  Прости братишка, если я не вернусь, участь твою завидной не назовешь, но если бы ты мог, ты понял бы меня и не осудил за это. Завтра по заведенному порядку заглянет к нам старушка-соседка, давно потерявшая своих сыновей, и, если меня не будет, она освободит тебя от пут и позаботится обо всем.
   Точильный камень отброшен в угол, быть может больше не дано ему будет прикоснуться к моему мечу. Меч в ножны и шаг за дверь, в ночь. Полная луна заливает окрестности неверным, нереально блеклым светом, колышутся в ее свете тени деревьев и кустов, скрывая ужас, притаившийся в недрах леса. Зов приходит вновь со стороны взгорка, заросшего молодой сосновой порослью. Звучит в нем нетерпение и предвкушение предстоящего пиршества.
    Иду, иду, потерпи еще немного, десять долгих лет пришлось нам ждать встречи.
   Ноги сами выносят меня на взгорок. А вот и он, огромная обросшая свалявшейся шерстью ссутулившаяся фигура на фоне темнеющего за спиной сосняка. Нетерпеливо сжимаются пальцы - сучки с длиннющими, отливающими металлом в лунном свете, когтями, глаза горят неестественно зеленым светом,  высматривая очередную жертву. Запел, вылетая из ножен и рассекая напоенный влагой воздух, мой верный клинок – подарок умершего учителя. Забеспокоилось чудовище, привыкшее к рабской покорности идущих на заклание, переступило с ноги на ногу, сбился призывный зов, потерял силу.   
  Что ж, тварь, ты проиграла еще до начала битвы.  Ждет тебя большой сюрприз, ибо неведомо тебе, что сегодня впервые в твоей долгой жизни на твой зов идет женщина.


Рецензии