тебя я назову своей мечтою...

из всех мгновений... выхвачу одно...
в котором мы с тобою... я и ты...
как кадр... из черно-белого кино...
где явью в прошлой жизни были сны...

из всех одну... лишь ты мой свет очей...
все остальные меркнут... пред тобою...
от этих пор... и до скончания дней...
тебя я назову своей мечтою...

не переплыть мне глаз твоих без дна...
не убежать... не скрыться от любви...
и снова повторюсь... что ты одна...
для мыслей моих... сердца... и души...



вдохновленный Вишней...


Рецензии
АРТУР ДОБРЫЙ ДЕНЬ-ЛИЧНО МНЕ ВСЕГО ХВАТАЕТ-КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО ЛИЧНОСТЬ-И ЭТО ВАШЕ ВИДЕНИЕ!!- ТЕМ БОЛЕЕ ЖЕНСКИЙ ВНУТРЕННИЙ МИР -ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МУЖСКОГО!!-ПРОИЗВЕДЕНИЕ!-НАПИСАНО С БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ-ХОРОШЕГО ВАМ ВЕЧЕРА!- ЕВГЕНИЙ!

Евгений Бруштейн   26.10.2014 14:57     Заявить о нарушении
Благодарю, мой друг)

Медведь Балу   26.10.2014 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.