Всплакнуть или поплакать

             

Я расстроена. Мне хочется всплакнуть. Не поплакать, а всплакнуть. Всплакнуть и поплакать совсем не одно и то же. Всплакнуть — это когда слезы закипают, выкатываются сами по себе, одномоментно, будто клапан открыли и закрыли. Ты делаешь глубокий вздох и затихаешь, и впадаешь в густую, вязкую грусть... и все. А поплакать — это когда слезы катятся и катятся, и вот оно, чувство облегчения от того, что это «мокрое дело»  наконец-то свершилось. Ты начинаешь причитать и жалобить себя, вспоминая прошлые обиды, свою, временами поруганную жизнь, разбитую любовь, покалеченную дружбу, несбывшиеся надежды и мечты, в общем, у кого что. А причина проста до отвращения — неурядицы сегодняшнего дня. Что-то произошло в твоей жизни, пусть даже незначительное, а ты плачешь заодно обо всем сразу, причем сладко и упоительно плачешь. И вдруг наступает момент, когда ты пыжишься выдавить из себя еще слезы и причитания, а они не давятся, иссякли. Тогда ты, вздохнув глубочайшим вздохом, умываешься, пьешь горячий кофе или корваллол (это кому как нравится) и начинаешь думать, что делать. У меня же, за позывом думать следует действие: телефон, номер, голос любимой, мудрой, в отличии от меня, подруги, мои стоны и жалобы, и ее терпеливое уговаривание с подробным разбором  ситуации.
        Так вот, сейчас мне хочется всплакнуть поскольку «поплакать» я уже перекушала до психоневростении,  грандаксина по утрам и фенозепама на ночь. Да и грустится теперь как-то странно, с оттенком тупого безразличия, типа - «будь, что будет» - такая вот «безразличная» грусть...


Рецензии
Выше нос, дорогая Ольга! Все будетхорошо! Вся жизнь впереди!!!

Владимир Параносенков 2   02.02.2016 13:31     Заявить о нарушении