Люди, которые умели танцевать вальс

Музыка вновь слышна,
Встал пианист и танец назвал.
И на глазах у всех
К Вам я иду сейчас через зал.
Я пригласить хочу на танец Вас,
И только Вас,
И не случайно этот танец- вальс.


Вальсирование пожилых пар в городском парке.
Как это трогательно!
Тепло,с заботой и необычайно легко!
Он нежно поддерживает Ее,и они кружатся в ритме вальса.
Раз-два-три...Раз-два-три.

Умение вальсировать - это культура.Культура обращения с дамой,умение вести,поддерживать ненавязчиво,быть галантным.
Люди,которые умели танцевать вальс.
А умеете ли мы вальсировать? В беседе,хотя бы?
На моих глазах выступают слезы.

"Что ты плачешь,дочка? " -спросил меня рядом стоящий пожилой человек.
 
"Уходит то поколение,умеющее танцевать вальс.Безвозвратно уходит"-ответила я с болью.

Вальс над землей плывет,
Добрый, как друг, и белый, как снег,
Может быть, этот вальс
Нам предстоит запомнить навек.
Я пригласить хочу на танец Вас,
И только Вас,
И не случайно этот танец- вальс.


"То, как люди перемещаются, - это их биография в движении."

Джерри Спенс


Рецензии
Легко и душевно описан вами Вальс, Неля!

Сама не танцую, люблю смотреть, на тех кто умеет прекрасно, с чувством исполнять Вальс.

Всего вам доброго!

Татьяна Морозова 4   15.03.2016 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Неля Райцина   15.03.2016 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.