возврощения блудного сына 2

За долгое время снова в строю,да я вернулась,вернулась с полным отсутствием какого либо стыда,вернулась с душой полной боли,вернулась совсем другим человеком.
Я не знаю о чем писать как раньше,я чувствую что, то что я пишу бессмысленно
что мне не стоит писать,но я делаю это.
Я забыла как это жить и радоваться,слишком много потерь,слишком много разочарование в моей жизни.
Раньше я сидела дома,закрывшись от всех в комнате,слушав беспрерывно музыку и общаясь с людьми только по соц сетям,но за это лето я поняла что существует жизнь за границами интернета,и та жизнь от которой не хочется уходить куда-то далеко на страницы пабликов,не хватает времени слушать музыку и плакать,ты живешь и дышишь полноценно,а не стараешься как можно быстрее сбежать домой.
Помимо того что я почувствовала вкус жизни я так же натворила много ошибок,настолько много что думаю я еще долго за них буду расплачиваться,сейчас я стала бессердечным,злым,мстивым человеком которому наплевать на все,даже на себя,я буду делать то что захочу чего бы мне это не стоило. 
А еще вот что подметила.читала свои старые произведения и сразу представляла перед собой такого умного человека,образованного,поведавшего многое,но щас смотрев на себя я вижу то что никогда бы не хотела увидеть.
Я не об этом мечтала в детстве,я не думала что так будет.
И кажется это конец.


Рецензии