IV

                (Алексею 6-7 лет)

*
- Дело идёт плохими оборотами, накопляются проблемы,- уныло произносит малыш

*
Алексей бегает по комнате и смеётся:
- Не бейте меня, я простой наёмный рабочий

*
- Туреки – это люди, которые из Турции,- деловито заключает мальчик

*
- Папа, мне хочется уже через ночь перепрыгнуть, чтобы было уже завтра и скорее тебя увидеть

*
- Видишь, какая меня удача терпит,- восторженно восклицает Алексей

*
- У меня ноги от счастья еле идут,- жалуется малыш

*
- Я немного посоображал,- произносит Алексей

*
- Арабия,- размышляет малыш,- это страна, где живут арабы

*
- Папа,- жалуется сын отцу,- у меня уши в голову лезут вместе с глазами

*
Алексей балуется, и отец делает ему замечание:
- Такой ты стал у меня
На что сын ему отвечает:
- Твоя копия!

*
Зимой, выйдя на улицу, малыш жалуется:
- Уши прям холодом обтягиваются

*
- По-моему ты уже слишком злости накусался,- раздосадовано восклицает Алексей

*
Малыш, смотря на окно, восклицает:
- О, прозрачный шоколад

*
Алексей, смотря в окно, огорченно произносит:
- Скоро уже потемнеет
*
- У меня щёки горят, чуть дым не идёт,- жалуется малыш

*
- Папа, давай кто первый наперекосяк

*
- Я его два года обратно знаю,- заявляет малыш

*
- Нормальный телефон для твоих рук,- заключает Алексей, рассматривая телефон отца

*
- У нас в садике, когда мы играем в футбол,- рассказывает малыш отцу,- есть вратарь, защитник, нападающий и пинальщик.
- А кто такой пинальщик?- интересуется отец
- Это тот, который всё время пинает. Все хотят быть пинальщиком

*
- У меня штаны густы,- жалуется Алексей

*
- Гасторбайтер – это безработный, который ездит на байке

*
- Папа, что ты себе под нос набормачиваешь? – возмущенно спрашивает отца сын

*
- Папа, ты выплюнул слюну типа змеи, а я – салютом,- восторженно произносит малыш

*
Алексей, смотря на себя в зеркало, восторженно произносит:
- Я ж тоже штука полезная!

*
- Алексей, пора заканчивать играть,- строго говорит отец
- Папа, я только начальшик,- возмущается сын

*
- Папа, я так по тебе соскучился, что хочу стать маленьким человечком и прилететь к тебе по проводам связи, чтобы обнять тебя

*
- Папа, смотри какая горка изгибистая,- радостно восклицает малыш

*
Алексей, зарядив телефон, заявляет:
- Я его зарядил дополна

*
- Да ты у меня просто художник,- восторженно восклицает отец, смотря на рисунок сына.
На что тот ему спокойно отвечает:
- Я - не художник. Я просто ребёнок.


2012 – 2013


Рецензии