Туман

Туман с жемчужной поволокой…

Зеркальный блеск озябших окон,

Усталость летних вечеров,

И яркий лиственный покров...


)))))


Рецензии
Лара здравствуйте !!!
Вот эти твои четыре строки, буквально в сентябре окутывали меня этим волшебством. Мне очень нравится туманное утро.
Такой туман я даже пытался описать в своём рассказике "Моё хождение в первый класс"
С искренним и душевным теплом.
Саша.

Александр Жгутов   24.10.2014 17:44     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!
Рада тебя видеть у себя на страничке.
Мне тоже нравится эти строки...
Есть продолжение, но я посчитала,
что этого достаточно.

С улыбкой, Лариса.

Лариса Финкель   24.10.2014 21:51   Заявить о нарушении
Об этом я тебе уже спел:-))

Александр Жгутов   12.12.2014 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.