Курильщик

Один гражданин постоянно любил курить. Особенно прямо сейчас.
Гр.- Я так люблю курить. Что иногда, хочется не курить, а очень сильно курить. Но когда курить нечего, я не люблю курить. А сейчас я люблю курить, особенно эту сигарету. Я через многое с ней прошел, чтобы быть вместе. Я страдал. Но теперь все наладилось, теперь я с ней. Я могу каждый день видеть эту милую, красивую, ароматную, очень даже сексуальную сигарету. Такая ровная, гладкая, нежная. Чувствуется что-то родное. Эта сигарета, мое самое любимое блюдо. Мне хорошо с ней. Я ей читаю на ночь разные книжки. Мы занимаемся с ней арифметикой. Ходим на выставки в музей на углу 5-ой и гипотенузе 6-ой улице. Занимаемся любовью, сексом. Секс с ней просто божественен. Мурашки по коже от ее ласк. Я давно хочу сделать ей предложение. Но пока, не могу никак собраться с мыслями, они куда-то ушли, надо будет всех собрать завтра на совещание. Но больше нет терпения, терпеть я устал. С*ка бл*ть где ты с*ка, иди сюда...ах вот ты где с*ка, дорогая моя, я не могу больше терпеть, я хочу тебя!!!

Оооох...за*бись....хорошо то как...


Рецензии