Второй день рождения

У меня завтра праздник – Второй день рождения. В 88-ом году 11-го сентября я пришёл в сознание после семи суток беспамятства в реанимации, в институте Склифосовского. В это день РПЦ отмечает память Иоанна Крестителя, усекновение главы. Мой святой, Иоанн Креститель погиб в этот день, а меня он воскресил после суицида! Я тогда неделю назад заглотал 60 таблеток лепонекса, это смертельная доза, но скорая помощь подъехала быстро, и отвезла меня в институт Склифосовского, где была искусственная почка. Слава Богу, что я тогда был молодой и здоровый, сейчас бы я уже не выжил в такой ситуации. До сих пор остался шрам на запястье левой руки.
Сонет.
ЧЁРНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК.
(суицид)
Понедельник для меня – тяжёл,
Хоть давно не тяготит работа.
День начался – хруст в костях, зевота,
Кухня, кофе. – “Мама, я ушёл”.

– “Бог храни!..” Две двери, два пролёта.
Но привычный путь до гаража
Приобрёл приметы миража
И черты бескрылого полёта.

И последней каплей стал обман –
Мелкий жест забывчивого друга...
Зазвенела тетива у лука,
На скаку оборвалась подпруга,
Мотоцикл вылетел из круга...
И туман. Туман, туман, туман.


Рецензии