Предсказание. Глава 14

14.Удар…ещё удар.
Лифт остановился на четвёртом этаже. Ребята вошли в круглую дверь рядом с тиром и оказались в спортивном зале. Он был таким же белым, как и большинство комнат бункера. Посреди зала лежат большой ковёр. По бокам стояли различные тренажёры. В одном из углов висела боксёрская груша.
-Наша задача научить тебя простым приёмам, чтобы ты могла увернуться от удара или дать сдачи, - говорил Макс и ходил по ковру туда-сюда, - советую тебе для начала обмотать руки эластичным бинтом.
Он подошёл к ней и протянул бинт. Лара опять сделала совершенно независимый вид и отстранила его руку.
-Лучше замотай руки, - сказал ей Мотя, который сидел на корточках напротив неё, - разобьёшь костяшки.
Лара с гордым видом взяла бинт и начала наматывать его себе на руки. Макс улыбнулся и отошёл на центр ковра. Лара намотала бинт на руки и тоже вышла на центр ковра.
-Попробуй ударить меня, - сказал ей Макс, - и поманил к себе пальцами.
Лара посмотрела на него, она ещё никогда никого по-настоящему не била, хотя ей иногда очень хотелось стукнуть Макса. Затем она перевела взгляд на Мотю, он всё так же сидел на корточках у стенки и спокойно наблюдал за всем происходящим. Это дало ей уверенность в том, что так и надо. Лара подошла поближе к Максу, сжала правую руку в кулак и замахнулась в ударе. Не успела она опомниться, как рука её проскользнула в воздухе мимо лица Макса и она чуть ли не со всей дури вмазалась в стенку сзади него. Мотя вскочил и хотел поймать Лару на лету, но Макс остановил его.
-Она сама должна, - сказал он Моте, - ты не всегда будешь рядом.
Мотя послушно сел обратно на корточки и снова стал наблюдать за ходом событий. Лара не собиралась сдаваться и снова вышла на ковёр. Следом за ней на ковёр вышел и Мотя. Лара не совсем поняла, что это значит и спросила:
-Мне что, вас обоих теперь надо ударить?
-Ну, если сможешь, - сказал Макс и самодовольно улыбнулся, - а лучше просто посмотри.
Лара ничего не ответила, а только скривила рожицу. Тем временем на ковре начали разворачиваться самые настоящие бои без правил. Мотя нападал, а Макс просто уворачивался от ударов. Они старались двигаться медленнее, чтобы Лара запоминала движения. Всё это напоминало кино в замедленном действии. Лара на мгновение ощутила, что находится в крутом боевике. Мотя ловко махал руками и ногами, а Макс не менее ловко уворачивался от его ударов. Наконец связка ударов и уворотов закончилась, и ребята остановились.
-Ну что? Поняла? – спросил Макс.
-Ну как тебе сказать, - замялась Лара, - я понять то поняла, но повторить…
-Иди сюда, - сказал Макс, - сейчас мы всё будем показывать на тебе.
-Ты не посмеешь меня ударить! – угрожающе сказала ему Лара.
Макс посмотрел на неё, мягко говоря, как на дуру и спросил:
-Я что, похож на человека, который может ударить женщину? Совсем меня ненормальным считаешь?
Зато с Лариной стороны это был ещё один неплохой хук по его самолюбию. Она подошла к ним.
-Ну, давай, показывай, - сказала она обречённо, хотя ей очень хотелось всё это уметь.
Макс выставил руку вперёд ладонью.
-Бей мне по руке, - сказал он и кивнул.
На этот раз сомнений у Лары не было, и она посильнее размахнулась и ударила кулаком в руку Макса. К неожиданности Макса удар был очень сильный, и он даже отступил на шаг назад.
-А ты был прав, друг, - сказал Макс, довольно улыбаясь и глядя на Мотю, - она действительно кому угодно фору даст!
Лара посмотрела на Макса. По всей видимости, Мотя поступил как настоящий друг и не выдал Максу, что она подслушала их разговор.
-О чём это ты? – спросила она, не подавая вида, как настоящая актриса.
-Видишь ли, - начал с умным видом говорить Мотя, - в тебе, в прочем, как и в Максе, заключена некая энергия, которая придаёт вам особые силы, но в тебе они пока находятся в скрытом потенциале, который нам и надо раскрыть.
-Что? – переспросила Лара, не совсем понимая мотиевский язык.
-Говоря человеческим языком, - сказал Макс и расплылся в улыбке, - у нас есть супер способности. А знаешь, какая между нами разница?
-И какая же? – спросила надменно Лара, уже заранее зная, что он будет её подкалывать.
-Я умею этим пользоваться, а ты ещё нет! – гордо ответил Макс, еле сдерживая смех.
«Так бы и вмазала, - подумала Лара, - если бы могла». И в этот момент ей стало очень обидно, однако, она изо всех сил старалась этого не показывать.
-Ладно, не дуйся, - сказал Макс ей спокойно, глядя на неё обжигающими глазами, - ты тоже обязательно всему научишься.
-С чего ты взял, что я дуюсь? – спросила Лара высокомерно.
Макс только усмехнулся, посмотрел в пол и покачал головой. Только в этот момент Лара заметила, что он выглядит не как обычно, а довольно-таки устало. Ей стало немного стыдно за своё поведение, но для её упрямства назад ходу не было. И она решила переключить всеобщее внимание на продолжение занятий.
-Ну, мы продолжаем? – спросила она спокойным тоном, требующим продолжения занятия.
-Продолжаем, - сказал Мотя весело и взглянул на ничего не ответившего Макса.
Он стоял посреди ковра и всё ещё смотрел в пол, казалось, он даже и не слышал того, что говорили ребята. В этот момент он снова стал похожим на какую-то статую, которая одновременно притягивала к себе взгляд и устрашала. Мотя подошёл к другу и подёргал его за плечо.
-Эйй, Макс, - говорил он, пытаясь достучаться до друга.
Макс оторвал взгляд от пола и посмотрел на Мотю отсутствующим взглядом. Глаза его были белого цвета, как ковёр и в этот момент он напоминал жителя спутника Япет. Однако он быстро пришёл в себя и глаза его стали обычного голубого цвета.
-Да, продолжаем, - сказал он, как ни в чём не бывало, - у нас ещё много работы. Ей надо много освоить.
И он посмотрел на Лару. Вероятно, она выглядела очень обеспокоенно и была несколько озадачена тем, что увидела.
-Что? – спросил Макс.
-Ничего, - ответила Лара, - продолжим.
Ей всё ещё было не по себе, но она старалась этого не показывать. Она подошла к ребятам в ожидании того, чему они будут её учить. Ждать долго ей не пришлось. Макс подвёл её к груше и показал связку: удар кулаком и ногой. Затем он сказал Ларе повторить то же самое. Лара с готовностью подошла к груше и попыталась повторить показанное Максом. Она изо всех сил ударила по груше кулаком, это оказалось не очень приятное ощущение, и она не пожалела о том, что обмотала кулаки эластичным бинтом. Затем она размахнулась и ударила по груше ногой. С трудом удержав равновесие, она посмотрела на реакцию Макса и Моти. Они остались довольны увиденным. Высказав несколько замечаний, Лару попросили снова повторить эту связку, затем снова и снова. После чего Мотя показал ей другую связку, немного потяжелее. В этот раз Лара не потеряла равновесия, но повторить связку точно с первого раза ей не удалось. Ребятам повезло, что она обладала такой настойчивостью и не сдавалась с первого раза. Она с поражающим упорством повторяла каждую новую связку, пока она не получалась идеально. Макс и Мотя были очень довольны, хотя порой и пытались её остановить, чтобы она немного отдохнула. Однако Лара настоятельно требовала продолжить заниматься и, в конце концов, ребята бросили все попытки усадить её на место хотя бы на пять минут. После того, как все необходимые связки были выучены, ребята принялись обучать её уворачиваться от ударов. Это далось Ларе немного сложнее, а также сложнее и Максу, потому что она вошла в такой азарт, что один раз Макс, сам того не ожидая, не успел увернуться и получил кулаком в глаз. В этот же момент Лара быстро отдёрнула руку и со страхом посмотрела на него. Ей, почему-то показалось, что он её сейчас убьет. Лара перевела взгляд на Мотю, он, как и она, стоял не двигаясь. От неожиданности Макс сам замер посреди ковра и вдруг начал смеяться.
-Не хило, - сказал он, смеясь, застывшей в ужасе Ларе, - теперь ты всё поняла. Нет, ты это видел? – спросил он, обращаясь на этот раз к белому, как весь бункер, Моте.
Мотя только кивнул, не в состоянии ничего сказать от удивления. Макс подошёл к Ларе и, улыбаясь, сказал:
-Получить в глаз от девчонки даже приятно.
Лара тут же вышла из оцепенения.
-Ты что, мазохист? – съязвила она.
Эта фраза вывела из оцепенения Мотю, и он понял, что всё как обычно. Обмен любезностями продолжался, а значит и переживать не за что. Он посмотрел на часы и тихо произнёс:
-Ну, ничего себе!
Они пробыли в зале четыре часа. Было уже время обеда.
-Да, нам действительно пора, - сказал Макс так, как будто Мотя сказал ему сколько время.
Выходя из лифта на третьем этаже, Макс громко скомандовал, так что люди, проходящие по близости, посмотрели на него:
-Увидимся в столовой через пятнадцать минут.
Лара и Мотя послушно кивнули. До своих комнат они дошли в полном молчании, обдумывая прошедшую тренировку.
Лара зашла к себе в комнату, повернулась, чтобы закрыть дверь и увидела, что Макс смотрит на неё, делая вид, что тоже закрывает дверь в свою комнату. Она, к неожиданности для себя, по-детски помахала ему рукой. Он ничего не ответил, только улыбнулся, глаза его горели чёрным цветом, а брови были нахмурены. Лара закрыла дверь. Его улыбка ей не понравилась. Точнее она испытывала двоякое чувство, как и ко всему, что делал Макс. Улыбка у него, конечно же, была очень красивая, но глаза его выражали злобу. «Он, наверное, злится на меня, - подумала Лара, - надо было поаккуратнее, я даже не заметила, как всё произошло». Зато она только сейчас заметила, что руки её всё ещё забинтованы эластичным бинтом и сжаты в кулак. Она попыталась разжать руки. Было очень больно. Пальцы не хотели разжиматься. Она кое-как их разжала и начала снимать бинты. Затем она пошла в душ и только там почувствовала усталость. Вода тоненькими струйками стекала по её телу и забирала усталость. Она обмоталась большим белым полотенцем и вышла из душа. Её длинные волосы стали немного кудрявыми от воды и очень красиво спадали на плечи. Лара надела свою белую майку и голубые джинсы. До встречи в столовой было ещё семь минут, она не хотела приходить раньше и поэтому легла на кровать и стала ждать.
Через пятнадцать минут, после прощания в холле Мотя спустился в столовую. Там был только один Макс. Он был одет в белую рубашку с закатанными по локоть рукавами и чёрные джинсы. Волосы на голове были поставлены гелем. К глазу он прижимал пузырь со льдом. Мотя усмехнулся и подошёл к другу. Сам он был одет в бежевую рубашку и тёмно-коричневые брюки.
-Давно здесь? – спросил он у Макса.
-Минут семь, - сказал Макс, не отрывая пузырь со льдом от глаза.
-Ну-ка, дай посмотрю, - сказал Мотя и убрал его руку с пузырём в сторону, - ну ничего себе, самый настоящий фингал.
Макс усмехнулся и поднёс лёд обратно. Мотя всё продолжал смеяться.
-Она молодец, ну скажи, что молодец, - подтрунивал он над другом.
Макс только улыбался.
-А, кстати, где она? – вдруг спросил он у Моти.
-Как всегда опаздывает, сейчас пойду, позову, - сказал Мотя и повернулся к выходу.
-Не надо, - окликнул его Макс, - я сам позову.
Он встал и положил лёд на стол. Мотя послушно вернулся и сел. Макс вышел из столовой и направился к лифу. Подойдя к Лариной комнате, он постучался. Лара не отвечала. Макс постучал ещё раз и снова тишина. Он забеспокоился и начал прислушиваться к звукам в комнате. Ничего не было слышно. Он достал свою карточку и поднёс к глазку в двери. Глазок сначала стал красным, потом зелёным и дверь открылась. Макс зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Перед ним на кровати спала Лара. Она прилегла на пару минут, чтобы не приходить в столовую раньше времени и не заметила, как уснула. Макс тихонько подошёл поближе и сел на пол рядом с кроватью. В этот момент он посмотрел на её тонкие руки, которые были сложены на животе. Костяшки были покрыты синяками. Он аккуратно протянул свою руку и лёгким движением пальцев дотронулся до её руки. Она не проснулась и даже не пошевелилась. Кожа её была очень нежной и гладкой. От неё пахло молоком и ещё чем-то сладким. Глаза у Макса стали ярко-синего цвета, но лицо его по-прежнему оставалось спокойным. Он посмотрел на её лицо. Она была похожа на фарфоровую куклу, и не верилось, что это живой человек. Мокрые волосы были беспорядочно разбросаны по подушке. Затем он снова посмотрел на синяки у неё на руках и взгляд у него стал суровым. Он тихо встал и пошёл к выходу. Дверь за ним закрылась, и он поспешил вернуться в столовую.
-Что так долго? - спросил Мотя, как только Макс вошёл, - а где Лара?
-Она спит, - серьёзно ответил Макс и сел за стол напротив Моти.
-Как ты узнал? – спросил Мотя, - Только не говори, что ты пользовался пропуском.
И он с укором посмотрел на Макса.
-Я должен был убедиться, что всё в порядке, - сказал спокойно Макс и начал есть уже приготовленную Мотей еду.
-А если она узнает? – тревожно спросил Мотя.
-Она не узнает, - так же спокойно ответил Макс и пристально посмотрел на друга всё ещё ярко-синими глазами, - если ты не проболтаешься.
Мотя ничего не ответил, только продолжал смотреть другу в глаза.
-Я знаю, по какой причине у тебя бывает такой цвет глаз, - вдруг сказал он и тоже приступил к еде.


Рецензии