Предсказание. Глава 15

15.Ты её любишь?
Лара проснулась у себя в комнате и посмотрела на часы, было четыре часа. В этот момент она вспомнила, что должна быть в столовой, и ребята ждут её. «Уснула, - ругала себя мысленно Лара, - а они даже не разбудили». Она быстро соскочила с кровати и пошла умываться. Из-за того, что она уснула, волосы плохо высохли и были волнистыми. Собрать их прилично никак не получалась, и Лара решила оставить как есть. «А если они стучали ко мне в дверь, а я не слышала, - подумала она, - а что, если они меня потеряли или подумали, что что-то случилось?». Она быстро подлетела к выходной двери и выскочила наружу. В этот момент она со всей силы в кого-то врезалась и с трудом устояла на ногах. Этот человек бережно поддерживал её за локти. Она подняла глаза и увидела Тайка. «Ну почему на этой огромной станции я постоянно встречаю только его?!» - подумала почему-то Лара. Тайк испуганно смотрел на неё.
-Ты в порядке? Где пожар? – спросил он обеспокоенно, что очень понравилось Ларе.
-Всё нормально, - говорила она, торопясь, - ты не видел Макса или Мо…(тут она осеклась, но вовремя успела поправиться) или Диму?
-Командир Виал сейчас занят с новобранцами, а Дима, как всегда, в лаборатории, - с недоумением, но также быстро ответил Тайк.
-Спасибо, - быстро пролепетала Лара, вырываясь из его рук, - мне надо идти.
Он отпустил её, и она побежала в начало коридора в сторону лаборатории. Но на полпути Лару осенила скорее самая правильная мысль: «Если Тайк так спокойно отнёсся к тому, что увидел меня, а не начал кричать от радости, что я нашлась, а ещё Макс занимается не моими поисками, а какими-то новобранцами, то это значит, это значит, что меня никто не потерял, - думала Лара на ходу, - а раз я отсутствовала три часа и меня никто не потерял, значит, они вообще про меня забыли? И даже не стали беспокоиться?» Накручивая себя на ходу, Лара уже начинала злиться. Она добежала до лаборатории и быстро спустилась на несколько ступенек вниз. Дверь оказалась открытой и Лара, затормозив, как всегда, аккуратно засунула голову в дверной проём и посмотрела. В лаборатории было странно тихо и не было ни души. Только потом, в самом дальнем углу Лара увидела Мотю. Он был в белом халате и, нагнувшись, пристально смотрел на экран компьютера. Лара тихонечко зашла в лабораторию, не отрывая глаз от Моти. Вдруг лабораторию разразил ужаснейший металлический шум, и звон бьющегося стекла. Мотя обернулся и увидел у входа Лару, которая не заметила перед дверью небольшую металлическую тележку, похожую на тележки стюардесс в самолётах, на которой стояло несколько небольших химических колб. Он быстро подбежал к ней, взял её за обе руки и с волнением начал помогать ей подняться.
-Ты в порядке? Не ушиблась? Не порезалась? – моментально выпалил он несколько вопросов.
Лара уже поднялась, и сама осматривала себя. Она даже попыталась выгнуться, чтобы посмотреть, не торчит ли у неё из спины стекло. В прочем стекла не оказалось, и она довольная повернулась обратно к ошарашенному Моте.
-Никогда не видел полёта лучше! – сказал он, поняв, что с Ларой всё нормально, и рассмеялся.
-Мотя, - начала говорить Лара, но потом поняла, что, наверное, всё же будет правильней, если она будет звать его по имени, - Дима…
-Можно Мотя, - перебил он её, видя, что она немного не в своей тарелке, и улыбнулся.
Лара смотрела на него извиняющимся взглядом, как обычно смотрят домашние животные, которые что-то натворили.
-Мотя, надеюсь, здесь не было ничего важного? Я смогу всё поправить, ты только скажи! – всё так же быстро говорила она.
-Лара, Лара, успокойся, - сказал он уравновешенно, - это были просто обычные колбы, мы сами виноваты, что поставили их прямо перед дверью. Ты что сюда как реактивная летела? Что-то случилось? – начал опять задавать вопросы молодой человек.
Лара вспомнила, зачем она сюда так летела, и выражение её лица резко переменилось с извиняющегося на злобно допытывающееся. Мотя тут же понял, что нового допроса не избежать и попытался как-то себя к этому настроить.
-Почему вы не позвали меня на обед? – начала разозлившись спрашивать Лара.
-Мы не хотели тебя будить, - попытался спокойно ответить Мотя.
-А откуда вы знали, что я сплю? – продолжала злобно допытываться Лара, - Может со мной что-то случилось?
«Блин!» - подумал Мотя и изо всех сил попытался придумать что-нибудь, лишь бы не выдать Макса.
-Ну что с тобой могло случиться? – начал он свою победную речь, - Ты зашла в свою комнату, Макс видел, как ты закрыла за собой дверь, а кроме тебя больше ни у кого нет пропуска в твою комнату, - соврал он, - вот мы так и поняли, что ты устала и спишь.
Звучало вполне логично, и Лара даже не знала к чему ещё придраться.
-А почему вы меня не разбудили? – нашлась она.
-Я пришёл за тобой, не смог достучаться, - соврал ещё раз Мотя.
Лара больше ничего не придумала и просто уставилась на Мотю, который всё ещё держал её за руки и делал совершенно невинные глаза.
-Если нас кто-нибудь увидит, то подумают, что я делаю тебе предложение или, по крайней мере, признаюсь тебе в любви, - сказал он и рассмеялся.
Лара опустила глаза и увидела, что он держит её за руки. Она тут же представила себе этот момент со стороны и что бы она подумала, если бы увидела вот такую вот парочку? Она подумала бы именно так, как было описано Мотей, и тут же рассмеялась. Он слегка сжал её руку, она почувствовала давящую боль и слегка вздрогнула. Мотя почувствовал это и посмотрел на её руки. На костяшках красовались едва заметные синяки. Казалось, что Лара сама не знала о них. Мотя быстро отпустил её руки.
-Извини, - сказал он сочувственно.
-До свадьбы заживёт, - героически ответила Лара и улыбнулась.
Мотя тоже улыбнулся своей обаятельной белозубой улыбкой.
-Зато у Макса самый настоящий фингал, - сказал он многозначительно, и всё ещё улыбаясь.
-Мне кажется, он опять на меня обиделся, - сказала Лара грустно.
-Да что ты! Он мне сказал, что ты молодец сегодня! – окончательно заврался Мотя.
Лару это сильно удивило, и она не особо поверила этому.
-Что, были люди, которые смогли его ударить и остаться в живых? – с сарказмом спросила она.
-Ну, однажды такое было, - сказал Мотя тихо, как бы по секрету.
-И кому же повезло выжить? И из-за чего драка была? – с нескрываемым любопытством спрашивала Лара.
-Повезло мне, - сказал Мотя так, как будто выиграл в лотерею, - из-за Ани.
-А что случилось? – всё ещё любопытствовала девушка.
-Потом расскажу, - сказал Мотя, не хотевший рассказывать об этом вообще, - а сейчас мне надо кое-что доделать
Они прошли к Мотиному компьютеру, и Лара уселась на один из пустых столов рядом. Мотя снова начал что-то высматривать в куче чисел на экране компьютера и совсем забыл про Лару. Она сидела и как маленький ребёнок болтала ногами, потом решила спросить:
-А почему ты тут один? У всех что выходной?
Мотя отвлёкся от компьютера, решив, что пока Лара здесь, поработать ему не удастся, и сел на стул напротив неё.
-У нас пересмена, - сказал он серьёзно, - учёные первой смены пошли отдыхать, вторая смена придёт через полчаса.
-А ты? – спросила Лара.
-А я тут в любое время, - сказал он и приподнял уголок рта.
-А ты мне так и не рассказал, почему тебя называют Мотя, - продолжала допытываться Лара и любопытным взглядом сверлила Мотю.
По его виду она поняла, что Мотя не очень хочет отвечать, но уступать она не собиралась. И Мотя это понял.
-Мне такое прозвище Макс в детстве дал из-за Ани, - тихо сказал он, как будто боялся, что их подслушивают.
-Может, расскажешь как? – спросила Лара более мягким тоном, чтобы не давить на Мотю.
Он тоже смягчился и посмотрел на Лару, как на маленького любопытного ребёнка.
-Она в детстве всегда бегала за нами, куда бы мы ни пошли, - говорил он и смотрел куда-то мимо Лары, хотя его взгляд был направлен именно на неё, - Макс, как обычно, вредничал и никуда не хотел брать её с собой, наверное, он просто боялся, что с ней что-то случится.
В этот момент Мотя замолчал и всё ещё продолжал смотреть мимо Лары.
-И? – прервала она его раздумья.
-И, - продолжил Мотя, - она подбегала ко мне, дёргала за рубашку и спрашивала: «Дима – мотя?». Это означало «можно», - сказал он Ларе с такой теплотой в голосе, что Лара чуть не расплакалась, - и я всегда говорил «да».
Он опять смотрел куда-то мимо Лары очень грустными глазами.
-Ты её любишь? – неожиданно для себя спросила Лара и сама же очень удивилась этому вопросу.
Мотя серьёзно посмотрел на неё, и ей показалось, что она вторглась на чужую приватную территорию. Такого взгляда у Моти она ещё не видела. Он был очень тёмным, казалось, что он злился этому вопросу, и одновременно добрым, как будто Мотя не мог злиться на Лару.
-Прости, - сказала она тихо и опустила глаза, - это не моё дело.
-Всё в порядке, - сказал он спокойно и хладнокровно, - ты имеешь право знать. Да, я люблю её.
Лара подняла глаза и посмотрела на Мотю, его взгляд смягчился, и он ждал её ответной реакции. Лара поняла, что можно задать ещё один вопрос.
-Ты давно её не видел? – спросила она, как любительница женских сентиментальных романов, хотя она никогда их не любила.
-Уже год, - грустно сказал Мотя и повторил, - целый год.
-А почему? – не унималась Лара, ей было больно смотреть на его грусть, но любопытство раздирало её.
-Я постоянно разрываюсь между университетом и базой. Все каникулы я провожу здесь, а ей сюда нельзя, - сказал он и попытался улыбнуться.
Лара тоже улыбнулась ему в ответ, её сердце сжалось и, кажется, перестало стучаться. Ей захотелось подойти и обнять его, как брата. Она необъяснимым образом чувствовала всё, что творится у него в душе.
-А дрались вы почему? – решила перевести разговор Лара, полагая, что эта история будет повеселее.
Мотя улыбнулся.
-Тебе надо было учиться на следователя, - сказал он, - Макс сначала был против того, что мы встречаемся. Хоть я и его друг, но она всё же его сестра. Я, наверное, тоже был бы против, - сказал он в поддержку друга, - ну вот мы и подрались, когда он узнал.
-А потом что было? – оживившись, спрашивала Лара, так как на этот вопрос Мотя отвечал веселее и охотнее.
-А потом мы оба ходили с фингалами и разбитыми носами, а Аня нас обоих лечила, - сказал он и слегка рассмеялся, - и тогда Макс, кажется, всё понял.
-Что понял?
-Что я отдам за неё жизнь, - сказал он уже серьёзно.
Лара улыбнулась. Ей очень понравилось то, что она услышала, но одна вещь ей не давала покоя.
-Можно я ещё кое-что спрошу? – сказала она замявшись.
Он вздохнул и согласно кивнул.
-Обещаешь, что ответишь? – настаивала Лара.
-Спрашивай уже, - с нетерпением ждал вопроса Мотя.
-Зачем ты тогда меня поцеловал в щёку возле моей комнаты? – спросила она и слегка смутилась.
-Лара, - сказал он и мягко улыбнулся, - ты очень милая и симпатичная, даже красивая, и причёска у тебя сегодня супер, - добавил он и посмотрел на её волнистые и чуть мокрые волосы, - но я, сам не знаю почему, отношусь к тебе, как к сестрёнке и мне просто приятно заботиться о тебе и помогать тебе. Ты очень дорога мне именно в этом плане.
Он договорил и посмотрел на неё, боясь, что она разозлится, но Лара сидела и улыбалась. Ей было приятно то, что сказал Мотя, ну кроме волос, потому как он явно соврал, и она была рада это услышать.
-Ты не сердишься? – удивлённо спросил он.
-Нет, - сказала она просто, - мне даже легче стало, я думала, ты за мной ухаживать собираешься и испугалась. Не хотела делать тебе больно, потому что отношусь к тебе, как к брату и относилась с самого начала.
Ей стало легче от этого признания и Моте оно тоже понравилось. Он встал и подошёл к Ларе.
-Тогда договорились, сестрёнка? – сказал он и нежно посмотрел на неё.
-Договорились, брат, - сказала серьёзно Лара, но потом улыбнулась.
-Всё, мне надо работать, - сказал он уже серьёзнее, - жду тебя после ужина здесь, ещё одно занятие на сегодня.
-Хорошо, - сказала она, кивнула и спрыгнула со стола.
В этот момент в лабораторию начала входить новая смена учёных.


Рецензии