Две грации или жизнь в чате глава 4

Надежда
Славные девчонки!-я про обеих...и ту,что на ковре и ту-шерстистую....Моему "пушистому пенсионеру"-10 лет,во всём поведении,и даже во взгляде-появилась какая-то тяжесть,неловкость(а может и спецом это всё-тоже не исключаю)...
08.08.14

Акмарал
Все возможно, кошаки они ушлые.
Как твоя работа? Все исправила после директора, который в лаках нифига?

Надежда

Почти всё,остался один вид росписи...Пиш пришел и тычется в кнопки,чувствует,что про него....такой огромный стал-размером с огромную болонку и даже больше+его шерсть.


08.08.14
Акмарал

Вечерний привет!!! Только только с площадки, пока детки сидели играли, мы всё трещали что на Украине творится, да как у нас будет с продуктами, ведь если Путин просит Назарбаева поднимать хозяйство, чтобы закупать мясо  и прочие продукты в Казахстане, то как говорят мои соседки цены у нас могут и взлететь... Хотя лично я этого не понимаю, в общем обсуждали мораторий, который ввела Россия для ЕС. А наша хоз.часть - очень запущена.

08.08.14
Акмарал

Обеденный тебе привет!!! Что нового? Мы сегодня ходили Богдашке покупать - кеды, чешки, но ни одни чешки на его плоскую лапку не налезли взяли балетки, купила кеды - более менее приличные, аккуратно пошитые, а то продают что-то невообразимое страшное и просят от 2 500 до 3 500 тг... Еще осталось купить ему туфли, на форму хватит денег или нет не знаю, Звонила Лена сказала, что стипендию перечислили лишь в половинном размере.

09.08.14

Надежда

Спасибо за обеденный привет!-хотя я,в данный момент,завтракаю...С Добрым Утром!-по нашему времени-Тебе.
У нас повсеместно школьные базары...Вот и Ольга с Аннушкой тоже ищут для своих-форма школьная,одежда...

Акмарал

О-ооо--- утро еще - классно!!! Ты только завтракаешь, а мы обедаем
А я знаешь дала объявление на форум, что шью постльное белье, пока один человек заинтересовался.... Теперь мне надо купить ткань и отшить себе пододеяльник, а вдруг захочет заказать, а у меня и работы нет....

Надежда
Поздравляю Тебя с тем с тем,что маленький вагончик встал на рельсы!....Удачи и Легкости в начале такого трудного пути-ведь Начало,как ни крути,ВСЕГДА ТРУДНО...


09.08.14
Акмарал

Спасибо....Правда не знаю что получится, но очень хочется быть себе начальником.


09.08.14
Надежда

Сейчас "побуду какое-то время Золушкой"-домашние дела накопились,может выберусь к маме-вчера возвращаясь с работы,звонила ей-сегодня пока еще не общались-а у нас ведь день на день не приходится.

09.08.14
Акмарал

Мне тоже нужно побыть Золушкой,руки не доходят.С мамой удачи!

09.08.14
Акмарал

Ночной тебе привет!!! Как у тебя дела? Встретилась с мамой? А у меня , знаешь ли, швах.... Во-первых заболел зуб, ну я сама дура, сама дотянула, надо было раньше чухаться, во-вторых, пошла к стоматологу записалась на завтра, понадеялась на стипендию, пошли с детьми за стипендией, банкомат зажевал мои банкноты , денег не дал, а деньги со счета списаны. Благо за мной парень стоял, так посоветовал еще раз вставить карту и проверить, проверила - сумма тю-тю.. Он мне говорит, надо в банк звонить, я ему, что единиц нет, он мне тогда дал свой сотовый, минут 10 прошло пока со мною соединился оператор.... Сказали, что ничего страшного, надо будет поехать в любое отделение банка и написать заявление, деньги вернут, но минимум через неделю.. Санька наорал  по телефону, будто я виновата в том, что банкомат заглючил, а стоматолог откладывается  вот такие вот пироги , при чем подгоревшие.

09.08.14
Надежда

Привет!-тебе мой зубострадающий дружище...Бедняжка,ты моя!Жутко болит голова,пью кофе,пытаюсь им спастись от сего наказания.У меня за время пользования картами-денежная и кредитка-было столько злоключений-съела столько собак на этом-теперь Учёная-знаю как и что делать.А в первый раз,когда чуть было не схавал банкомат карту-я около года потом не подходила к ним-Боялась,целый комплекс придумала себе...только через банк,выстаивала там очереди,чтобы деньги снять через кассира-Бредятина полная!А потом как-то деньги понадобились в воскресенье СРОЧНО-а сберкассы не работают по выходным...вот и пришлось-идти к банкомату на страх свой....и Ничего-и Страх(почти что,Комплекс)УШЁЛ сам собой.Теперь знаю-Как и Что ДЕЛАТЬ,и уж тем более-НИЧЕГО не БОЮСЬ!

09.08.14
Акмарал

Молодчина, ты!!!Справилась со своими комплексами!!! У меня тоже голова болит, но от зуба. Какая гадость - эта зубная боль....сейчас приведу свои ножки немного в порядок при помощи педикюра и баиньки.

09.08.14
Надежда

Да,ездила к матери...там был брат.В прошлую встречу она вывалила на меня столько "приятного" и свалила на брата-мол,его жуткий язык такое изобрел...мол,ему известны причина отсутствия у меня детей-сейчас и вообще,и что ей нужно быть радостной/перерадостной,что есть у него сын,её единственный внук...и прочее-это самая малость из той ахинеи...Так хотелось накинуться на него с тем,что "Ты что смотрел мою мед/карту,знаешь-то,чего я не знаю и не могу знать,ты что вообще знаешь про меня,про мою жизнь.." но это дурацкое но:1.Зная В.- при всех его глупостях и пьянстве остатки человечия в нем все же остались...и 2.Мамаша наша себя и выдала,а,вернее,сама призналась в том,что это она...весь этот "сказ"о моем нематеринстве-это она....вот и скажи: и что,и зачем...ей это-сблизит что ли нас,лучше будем понимать... И снова это её похмельное состояние-вчера,наверное...хорошо принималось.Вот такие "дочки-матери"у нас ....к чертям собачим!

09.08.14
Акмарал

Утренний привет!!!! М-да... грустная история.... Знаешь, наверное для мамы ты как бельмо в глазу.. Или вы с ней энергетически не сходитесь,... У меня так же было... - идеальный вариант для таких вот дочек-матерей - это жизнь на расстоянии.... Терпения тебе, мой славный человек..... Маму не переделаешь, брата тоже не переделаешь, а ты береги себя.... Даже если она хочет сделать тебе больно, больно она делает только себе....

10.08.14
Надежда

С добрым утром!Спасибо за Всё!Так ЗДОРОВО Осознавать,что есть где-то ДАЛЕКО человек-кому не все равно.Странно,но за то немногое время с момента,как мы нашлись-Мне думается,Мы узнали и поняли о друг друге больше,чем тогда-возраст,наверное,да и "опыт-сын ошибок трудных" как известно...Тебе-клубнично-цветочное сердце!

10.08.14

Акмарал
Привет! Спасибо за букет.
Мы повзрослели с тобою.А мне не верится что я взрослая.

Надежда
С добро/обедным утром!Тебе не верится-потому,что ты мамочка,рядом-дети...свои года разбавляешь,в какой-то степени их детством...вот.

10.08.14
Надежда

На этих магнитах-два герба Вологды-слева -исторический и настоящий, тот что сейчас...а справа-с лосем был немного с 1967 по 1991-потом указом вернули тот с державой.Подумала-вдруг интересно.

10.08.14
Акмарал
Надо же, какая история с гербами... А у нас барс - символ нашего города.


Надежда

Надо полагать-эти благородные животные водятся в ваших крах?Лось-царь наших лесов и по сей день.Бедняги очень часто выходят на трассу их сбивают,конечно,ставят ограждения...но везде их не поставишь или не могут поставить-ведь как посмотреть на это...вот такая грустная история...

10.08.14
Акмарал
Только пришла от стоматолога,отхожу от обезбаливания.

10.08.14
Надежда

Сочувствую тебе,эта тема всегда актуальна для меня-но эта вечная тема-деньги!а теперь только с них-дело,в муниципальных-там лечение можно и бесплатно-выстоишь ночью за талончиком и прочее,но мне уже нужно вставлять,а это бесплатно не делают...

10.08.14
Акмарал
А у нас бесплатно стоматологов практически не осталось.
Только в челюстно лицевой экстренно.
А цены разнятся- кто что горазд, единого тарифа нет.

10.08.14

Надежда
А у нас и есть-дак попасть то туда-через чудо не иначе,я в последний раз с 3 ей попытки-так посмотрела и заявила:"Что мне тут работы-нет,удалить корень и вставлять" вот и....дотянула называется-то времени не было на эти ночные попытки для взятия талона,то еще чего...а сейчас-уже и нечего лечить,а там цен единых тоже нет-без кредита....а моей кредитки хватит лишь на 1 зуб....скорее всего.Спасибо за открытки...Тебе!

10.08.14
Акмарал
У вас прям жуть!Да и у нас не лучше.

10.08.14
Надежда
Увидела твой фикус...у меня тоже есть он 2 штуки-обычный Бенджамина и мелколистный зеленый в полоску.Фиалки пересаживала,почти все,представь-даже на продажу сподобилась,нашла на одном из сайтов...обычно отдаю и дарю-свои да знакомые,а тут вот как-то вышло да и чел незнаком-попытка не пытка,надеюсь....будет.

10.08.14
Акмарал
А у меня был мелколистный в полоску, вернее листики белые, листики зеленые, листики бело-зеленые - не прижился продала. Рада за твои фиалки, я что-то до своих не доберусь, надо бы землю обновить, да кое что посадить в горшки - аглоанему, да бегонию. А что - попытка не пытка, продавай фиалки! Я тоже нет нет да кое-что на продажу выставляю, другое дело что продается со скрипом.. В прошлом году муж орхидею подарил, вернее дал деньги на мини-фаленопсис, поцвел красиво, а потом надо было пересаживать. Та женщина у которой купила обещала, что сделает пересадку, а потом и спрыгнула, я пересадила сама, да что-то то ли рука тяжелая, то ли я ее перелила, в общем пропала. А на бегонии у меня рука легкая.


10.08.14
Надежда
Решила сделать оборот-продать эти мои и купить новенькое....

10.08.14
Акмарал
А ты хоть листики со старых оставила? Хочешь верь-хочешь не верь, но у меня с листика только парочка фиалок выросла.

10.08.14
Надежда
Старожилы стоят,конечно....куда я без них...да и они то без меня!


10.08.14
Акмарал
Еще можно рассмотреть вариант обмена. Я этот фикус тоже в свое время выменяла.


10.08.14
Надежда
У меня с листиками своя "технология"-лист подрезаю на искосок и в землю-очень плотненько сажу,и под банку-и не убираю эту банку до тех пор пока не увижу капельки на стекле-значит,мой листик живёт и прижился....я так все свои фиалки здесь на этой квартире вырастила-а здесь я с 1998 года....

10.08.14
Акмарал
А я в воду, при чем в школе хорошо приживались, но я тогда ради интереса. В прошлом году одна женщина, у которой покупала колеус дала мне листики, и научила, короче в белизу на две минуты, потом промыть под проточной водой, а потом в воду кажись, но в общем кое-что погибло, а парочка прижилась.

10.08.14
Надежда

Классно ведь,согласись!?
Запись на стене сообщества

МЫ-РЫБЫ
11 авг в 0:54
Август - астры,
Август - звезды,
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавый - август..
Показать полностью..


11.08.14

Акмарал
Привет!!! Точно, но у меня ассоциация с сентябрем.., У нас снова душно - духота неимоверная....

11.08.14
Надежда
Привет!Очень большой!А у нас просто тепло,по-хорошему,без духоты и влажности.Вчера было штормовое предупреждение...- но как-то миновало,унеслось куда-то,видимо...греметь у других.Вот работаю,а скоро из дома выходить на подработку..Да,не помню говорила или нет,у меня телефон сейчас только один-Мегафон-921....На той неделе телефон с Теле2- упал,вроде и легко...и раньше падал,а тут...-Всё сразу в нем полетело-Он и так простой донельзя,опять он-мой первый телефон(с Мегафоновской симкой куплен в апреле 2005 года)кнопочный...но когда рука правая меня подвела-пальцы немели,подушки вообще не чувствовали-ни фига,так вот-я перешла на этот кнопочный-так клавиши,и мои близкие-тоже на Теле2-только и звонили,тем самым помогая мне,хотя я и не трезвонила о руке...на том,где Мега-там джойстик,и кнопки-и постоянно заходила не туда,перескакивала....Вот такая ситуация...Вот и сейчас смотрю телефон-подстраиваясь под себя.

11.08.14
Надежда
Мой любимый сорт роз называется-" Зелёный чай"...У меня сложилась традиция уже,приезжая в Прагу(В ПОЛЬШУ-раз)-я в первый день покупаю цветы-ставлю их в номере,и всё то время стоят...на ночь ложу их в воду,утром опять ставлю...Так вот,в последний раз купила необычные розы и по цвету,и на пекинскую капусту похожи и вообще-история с ними...да и название "Зеленый чай"-не чудо ли?!

11.08.14
Акмарал
Буду знать, что только Мегафон пашет.. На счет розы - ты знаешь, а я ведь в первый раз вижу такую. В реале наверное еще красивее и экзотичнее.

11.08.14
Надежда
Привет!Забежала на чуть/чуть...времени в обрез.Телефон новый будет на днях...воспользуюсь кредиткой,ждать около недели-до поступления денег-не хочу...боюсь,вдруг не будет уже того,что я приметила себе....рисковать не хочу,чтобы потом не сожалеть.
Да,а сорт это и в прям-Хорош,ЛЮБЛЮ с первого взгляда-26.08.2008.В жизни он-на мой взгляд,очень сильно-на пекинскую капусту смахивает-и лепестки рефленные...у нас я только раз их видела-экзотика-прямо-ни дать,ни взять....

Надежда
Была там последний раз в 2008 году..........как давно и проездом в Прагу!

Запись на стене сообщества

Бесплатное бронирование отелей в Спб11 авг в 23:55
#Питер #хостел #бронирование #отель #гостиница #Санкт_Петербург #up_туристам #достопримечательности #спб #питер_экскурсии


Бесплатное бронирование отелей в Спб11 авг в 23:55
#Питер #хостел #бронирование #отель #гостиница #Санкт_Петербург #up_туристам #достопримечательности #спб #питер_экскурсии

В Петербург приезжают увидеть Дворцовый мост, Распахнувший пролеты объятиям белых ночей, Приезжают с надеждой удачу поймать за хвост
И навек остаются - бессильны рецепты врачей.

В Петербург приезжают, и дань отдают волшебству,
Восхищаясь величием вечно-застывших грифонов,
И монетки - на счастье - горстями кидают в Неву,
Соблюдая обычаи строже, чем своды законов.

В Петербург приезжают найти вдохновение свыше,
Потеряться на Невском в танце раскрытых зонтов,
По счастливой случайности, утро встречать на крыше,
Согреваясь в компании теплых дворовых котов.

В Петербург приезжают с улыбкой, без всякого повода,
Просто чувствовать тяжесть его дождевых облаков.
И не стоит искать аргумент против веского довода -
В Петербург приезжают влюбиться... Во веки веков.

12.08.14

Акмарал
Ночной привет! У меня бессоница,у нас уже практически завтра
12.08.14
Смотрю Юниверсал по кабельному, идет 'коллайдер",кажется в етом фильме что-т; есть
Опять пишу тебе с телефона
Сегодня была комиссия, но сертификат не выдали'ректор в Германии загорает. А на сертификате нужна ее подпись

Акмарал
А как тебе новость - самоубийство Робби Уильямса?Все-таки ужасно когда человек сам уходит из жизни

Надежда
Ночной привет!Завтра буду также-иначе совсем никак...Бесконечно жаль Робина Уильямса....Еще одного талантливого,но бесконечно ОДИНОКОГО Человека не стало...Фильмов с ним-Очень МНОГО.А лично мне ОЧЕНЬ Нравятся 2 фильма:"Умница Уил ХАНТИНГ" и "Ноэль"...-я даже посмотрела их сегодня,вернее пересмотрела в который раз...в обоих этих фильмах у меня есть места "зебест"(по русски выражаясь,не хочу переключать клаву на английский)...Вот в "Ноэле"-он ангел,фильм-рождественский набор историй-хотя,что я описываю его,ты,наверняка,смотрела...и вообще,над всем этим фильмом висит Экзюперишное:"Самое главное глазами не увидишь,зорко одно лишь сердце"....Понимаешь,какой парадокс-в одиночестве человек или слаб духом или силен этим самым духом...Жаль,что Р.Уильямс....не справился и был один-и никого кругом и так много одновременно.

13.08.14
Акмарал
Утренний тебе привет!!! Ты знаешь, а скоро 15-ое августа.... и 5 месяцев нашего найдения!!! КАК ЭТО ЗДОРОВО!!!

13.08.14
Акмарал
Трогательная картинка, пес каждый день в одно и тоже время ждет своего друга - кошку

13.08.14

Надежда
Привет!У нас дождь за окном,уже второй за сегодня,гремит...вот есть несколько минут,зашла на ящик почту посмотреть-вчера продлевала книги по интернету-вот смотрела-продлили-до 3 сентября...а там твои письма еще были,вот и зашла в к.-хотя и времени в обрез,сейчас пообедаю,поработаю полчаса и бегу туда на работу....запустили белку в колесо-вот и бегу....
13.08.14

Акмарал
Привет!!!! Какие вы счастливые - у Вас дождь!!! А я только все мечтаю, о хорошем проливном дожде дня на три!!! Удачно тебе поработать!!!
13.08.14

Надежда
Сезона дождей у вас не бывает?
13.08.14

Акмарал
Ты знаешь нет.... У нас вообще это лето - такое на дожди бедное... Было правда пару раз, но знаешь это не дожди, а кошачьи слезы... Проливных дождей не было, минут на 15 максимум 20 - вот такие дожди... А ты мне сегодня снилась...
Деньги пока мои не вернули, баланс на 0 и позвонить тебе не могу... Ты знаешь, я вот иногда думаю, как я раньше жила без нашей переписки.? Вроде и жила, а вот разделить свое уединение в хорошей компании было не с кем...

Акмарал

Очарование женственности
Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,
Она слишком умна. Улыбается, слушая лесть,
Коль она не захочет — заставить ее не возможно,
Ее надо понять и принять лишь такою, как есть.
Коль она не захочет — заставить ее не возможно,
Ее надо понять и принять лишь такою, как есть.

Она — дивный цветок, но сорвать его не для любого,
Ее нужно не просто хотеть, а безумно любить…
Она слишком строптива. Мужчину ей нужно такого,
Чтобы душу ее, а не тело сумел покорить…

Возраст — ей не помеха. Она его не замечает,
Она, словно хороший коньяк, еще лучше теперь,
Ни о чем не жалеет, о том, что ушло не скучает,
Она просто живет, не считая побед и потерь…

Впрочем, жизнь и судьба ее, правда, не очень щадила,
Но она, словно Феникс, из пепла восстала опять,
Чтобы всё пережить, чтобы стать еще лучше, чем было,
Чтобы снова, как звезды на небе, сиять и сиять…

Ольга Назаренко


13.08.14
Доброй ночи!Надеюсь откроется,я с телефон. Так обещающе пахнет дождем

Надежда
Желаю тебе-Дождя-этой ночью и тогда,когда захочется! ;

Стихи.....НаиЗамечательнейшие.....Обалдиссимо!С такими надо слушать только красивые песни(Гару-люблю его) и пить вино вкуснейшее..... ; ; ;
Гару и Селин Дион  – Sous le vent /для тебя 3:28
Пьер Гару – L'aveu 3:52
Гару – шикарная песня... 5:20

Акмарал
Спасибо.Знаешь а мне пришло сообщение от интернационального союза писателей, что я попадаю в шорт-лист, и даже они софинансируют авторам , а автору нужно внести треть суммы-100 тыс.руб.Я вот сижу и думаю объяву на форум кинуть,что ищу меценатов,все-таки как никак выход идет на российский рынок.А ждать, чтобы мною заинтересовались да еще и гонорарчик выписали - только смешная и глупая мечта! Буду слушать песню.
Вот что значит писать с телефона, ошибка на ошибке
Ф

Надежда
Несколько минут назад пришла-сегодня поздно,да и домой тащилась еле-еле,в магазин успела до закрытия за всякой повседневной едой+фрукты+....Ольга вызвонила по пути-с ней еще застряла....короче,вот добралася...Сейчас пишу тебе,ем фрукты-яблоко и виноград....какая-там еда другая так поздно уже,да и ничего не лезет от усталости...
14.08.14

Акмарал
У вас уже 11 час, а у нас наступило завтрашнее сегодня или сегодняшнее завтра, мы с Богданом еще не спим.
14.08.14

Акмарал
Запись на стене сообщества

Идеи для красоты
14 авг в 0:25

14.08.14

Надежда
Туфли туфлями....а где бы была эта Синдерелла если бы не тетя Фея....с её пажом.
14.08.14

Акмарал
Тоже верно, а все в итоге дало красивую сказку.
Как у тебя с квартирой? Нашла квартирантов?

Запись на стене сообщества

Женские секреты
14 авг в 0:27
Самые красивые глаза у того, кто смотрит на тебя с любовью. И совсем не важно карие они, голубые или зеленые.

Как верно сказано, Я только недавно поняла что такое любовь , а вот способность любить как мне думается у меня своеобразная

Надежда
Асадов-он мастер "самых таких" стихов-сколько их у него....!!!!
Запись на стене сообщества

МЫ-РЫБЫ
13 авг в 19:59
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Показать полностью..

Ярослава  – Это любовь 4:40
Надежда Семенова
14.08.14

Акмарал

14.08.14
А мне нравится вот это: "Как много тех  с кем можно лечь
В постель, как мало  тех с кем хочется проснуться"...
Завтра с ноута отправлю ссылку

Надежда
У меня было много из него в аудиозаписях.....но потом я убрала с чего-то....не знаю.

14.08.14
Акмарал
А сейчас мой дорогой человек, моя любимая подруга я буду закругляться, телефон горячий,а я сегодня на стену отправила "я свободен", хотя творчеством Кипелова не увлекаюсь , но эта песня нравится.
Желаю и хочу чтобы грядущий день принес тебе радость и удачу!

Надежда
Спокойной ночи!Рада за тебя-я про редакцию!

14.08.14
Надежда
Спасибочки Огромные-Тебе!-Удачи и Дождей Побольше!!!

14.08.14
Акмарал

За дожди отдельное спасибо,завтра напишу.

Надежда
Да-я тоже сейчас сажусь за работу-часа 3 поработать....у меня с подработкой времени теряется много,причем активного....сейчас вот ночью и скорость меньше,да и глаз-не тот....а выхода всё равно нет.
14.08.14

Акмарал
Раннее раннее доброе утро!Как твоя работа,все
14.08.14
Закончила?Дождя так и не Было,вот и сейчас дует , даже пахнет дождем, а будет ли еще тот вопрос

Надежда
С добрым утром!Нет не закончила....работу-роспись она-поэтапная,сначала наносишь элементы,далее-контур "разживка"как мы говорим...потом какие дополнительные моменты-коих масса...так что.Есть росписи-менее затратные по времени,но не эта.


Акмарал
Привет, у нас уже обед последний пункт про меня.

14.08.14
Надежда
Желаю Тебе-Дождя-Воооот такого....думается,это уж не такая бредовая мечта,а просто каприз природы,который никак не хочет случится в вашей местности....

14.08.14
Надежда
Обожаю "Маленького принца" с первого прочтения....потом были и кассета,и диск...для большего удобства...Тебе-будет время-послушай...
Сказки с оркестром. Сергей Безруков – Маленький принц 45:12

14.08.14
Акмарал
Оскар Уальд из книги Счастливый принц – Соловей и роза сказка 18:12
14.08.14

Акмарал
Вот такое у нас небо, а дождя нет, и желтый листопад.
День осенний,и Только летняя духота с обманчивым обещанием дождя портит эту красоту.

Акмарал
Привет!!! Уселась за ноут..., тут хотя бы есть буква Э, а в телефоне нет... Всё в ожидании дождя, и ведь так им пахнет,а нет... Вопрос на засыпку, что для тебя одиночество? У нас на форуме, на нашем алма-атинском  "Все кз"открыли тему "ОДиночество", вот и я вставила свои пять копеек...

Акмарал
Запись на стене сообщества

• Цитатник •14 авг в 19:40
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.

14.08.14

Надежда
Акмарал!Прочитай эти удивительные ИСТОРИИ-так мило,здорово и "хотимо к исполнению".....мне особо-1,4 и 5....хотя все-супер!
Запись на стене сообщества

Люблю творчество14 авг в 22:20
Говорят, каждый человек нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю. Мы расскажем целых пять:
; http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/5-istorij-s-ho..

Ссылка www.adme.ru
14.08.14



15.08.14
Надежда

Привет!Не представляешь,у каким удовольствием отвечу на твой вопрос-"а/ля на засыпку"-что есть Одиночество?Было бы время....и совсем это не засыпочный вопрос....вот для меня-в разные периоды моей жизни-оно было то родным и близким,словно хорошая книга или замечательный человек,а бывало и так,что хочешь выть(да,именно так,не кричать и не плакать-даже)-от этого бескоооооонечного вселенского ОДИНОЧЕСТВА..............................продолжу завтра.
15.08.14

Акмарал
Ночной,а вернее практически утренний привет!У нас 2.33,за окном," шумит ветер,а дождь был маленький, на пять минут.
До сегодня ;

Надежда
Запись на стене сообщества

Люблю творчество15 авг в 11:11
Сегодня день памяти гениального музыканта Виктора Цоя.

Он был обычным парнем, который работал кочегаром в питерской котельной. Но искренность и открытость этого человека покорила сердца миллионов людей.
; http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pamyati-viktora..

Виктор Цой и группа "Кино" – Восьмиклассница 2:42
Виктор Цой и группа "Кино" – Звезда по имени Солнце 3:10
Виктор Цой и группа "Кино" – Пачка сигарет 4:25
Виктор Цой и группа "Кино" – Мама анархия 2:43
Виктор Цой и круппа "Кино" – Видели Ночь 3:05
Виктор Цой и группа "Кино" – ;Кукушка 5:49
15.08.14

Акмарал
И не говори,его нет больше 20 лет, и ему всегда будет 28.
А нам уже 5 месяцев.


Надежда

Да,нам сегодня 5 месяцев-после так сказать,"перезагрузки"....Вот знаешь,странная и непонятная штука-эта жизнь...Вот происходит что-то плохое(и даже очень плохое)и в этот момент-начинается нечто Хорошее,а в какие-то моменты-Прекрасные вещи начинают происходить...тут сразу на ум русский фольклор вспоминается:Не было бы счастья-да несчастье помогло,Нет худа без добра....И почему и к чему-такая "взаимозаменяемость"-Наверное,и отчасти,-для того,что Люди понимали ценность и не относились как к должному и саморазумеющемуся.....Вот и мы с тобой-не узнали бы друг о друге-не будь 15.08.1990..........жесть чудовищная-иначе и не скажешь.
15.08.14

Акмарал
Ты права... Вот как-то так получается....
 У нас ни капли дождя...Допишу потом, Богдану нужен ноут.

15.08.14
Надежда
а я как раз убегаю на работу.

15.08.14
Акмарал
Удачно поработать!

15.08.14
Надежда
привет!Вот сейчас по телику на канале "Домашний"-смотрю передачу про А.Домогарова-"Исповедь одинокого мужчины"-найди потом в интернете:такая,немного стоящая в стороне от других-передача....ведь о нем много-всего и всякого....я к тому,что вот это цепляет,а те-другие-нет...вот и вся разница,вот лично для меня.


16.08.14
Акмарал
Утренний тебе привет!!! Вот как проснулась в 4 часу утра так и не могу уснуть... Да, а я смотрела эту "Исповедь"... и по НТВ я смотрела "Женщины против ДОмогарова", хочу сказать честно "Исповедь" понравилась больше...
    А еще по Иллюзиону, только что я смотрела фильм с молодым Брэддом Питом, жаль названия не помню, но фильм конца 80 начало 90-х.. Впервые я увидела его лет в 14, и так он мне понравился, а теперь через 25 лет - немного другие ощущения и по другом смотрится. Но фильм не плохой, сейчас скажу как называется.

Называется он "Темная сторона солнца" и был снят в Югославии в 1988, когда Питту было 25 лет.. Фильм о том, всегда ли нужна Темная сторона Солнца, фильм о мужестве, о любви... Может будет настроение посмотришь... Просто смотрела этот фильм и такая ностальгия накатила по детству... А дождя у нас так и нет...Только пахнет им, видать в горах дождь все таки идет.

   А сегодня у нас было землетрясение , представляешь. Мы спали на полу, но все шаталось, вот поэтому я и проснулась, и больше заснуть не могла
http://vse.kz/topic/492923-samyi-smeshnoi-anekdot-cha.., а напоследок тебе вот такой анекдот, это я с утра пораньше лазила по нашему форуму, и столько лайков получил сей анекдотический рассказ..
Чем-то похожа на нас с Кристей, она же рыжая, людям интересно всегда, при чем иногда на улице останавливают и спрашивают: моя ли дочка? А кто у нас папа - русский или нет? Я порою говорю, что сосед у нас рыжий вот и дочка в соседа...А Кристинка отвечает, (задолбали ребенка глупыми вопросами), и она говорит так: Меня мама красит, вот я и рыжая".... Хотя, когда мой родной дед со стороны отца, познакомился со мною, спустя 10 лет после рождения, прежде всего что он сказал, что казахи - настоящие казахи без примесей татаро-монгольской крови - белокожие, светлорусые или рыжие, с зелеными глазами. Северные казахи они европеидного типа, да и западные тоже белокожие (мои предки со стороны отца Западные)...А некоторым индивидумам,я повторяю слова своего деда - и больше они вопросов по поводу кто у нас папа - не задают. Настоящие казахи ведь рыжие и белокожие!!! Считается-то так. А есть еще казахи, как головешки обгорелые, но это южные. Ну их никто не любит...
Как у тебя с квартирантами? Нашла кого-нибудь?

Надежда
Привет!Да,про комнату в прошлый раз-хотела написать...но все впопыхах,на бегу...с 1 числа там живут,деньги за 2 недели-решили так пробно,вчера-как раз прошли они,сегодня встречусь-возьму оставшуюся часть за жилье...теперь,если и дальше все устроит-то дальше никаких делений-оплата целиком,с середины сентября подключают отопление...Сейчас буду писать заявление в Управляющую Компанию-по тому дому...по поводу начислений и вычет за услуги,которых НЕ БЫЛО Оказано-А Деньги вычесть Не ЗАБЫЛИ...надо Разбираться,вот я и не ЖИВУ ТАМ,ПУСТЬ Только по документам....но Извиняйте,Взяли деньги-Окажите Услуги,а взять и ни ФИГА...хотя обычное дело в нашей российской действительности.
    А с Домогаровым-мне нравится "Огнем и мечом"...Потрясающая книга Сенкевича,а фильм....поляки-они КУДЕСНИКИ "копания в своем историческом материале"...натура,Ежи Гофман-опять же...Фильм безумно Хорош-вот прошло с 1997 время-а впечатление не изменилось.

16.08.14
Акмарал
Пасмурно-сентябрьский тебе привет из августовской Алма-Аты!!! Наконец добралась до ноута, с телефона как-то неудобно. Надеюсь, что с квартирантами у тебя все будет тип-топ..., и дай Бог конечно, чтобы и людьми оказались порядочными. Желаю конечно, чтобы в управляющей компании разобрались и вернули деньги назад. 7 лет тому наз приезжала Лена из Израиля, она ухаживала за мамой,а вот потом когда отъезжала пошла в КСК и писала заявление, чтобы ей не начисляли за электричество, мусор что-то еще, единственное за что оплачивала ее подруга за теплоподачу....

16.08.14
Акмарал
А мне больше нравится "Любовь без правил", порою смотрю этот фильм едя в автобусе, особенно когда путь длинный... Домогаров, конечно не плохой актер, опять-таки внешность, особенно в ранние годы, да даже 10-12 лет тому назад он очень был красив. Сейчас конечно фейс не тот, но с другой стороны время оставляет свой отпечаток. А как выразилась моя соседка по площадке: "Домогаров та еще сука!", после передачи на НТВ "Женщины против Домогарова", но знаешь артиста ценишь за его игру,а не за то какой он в личной жизни. Помню, моя мачеха, после неудачного замужества с моим отцом, причем прожила она с ним лет 10, если не больше, мне говорила, что люди искусства - самые ненадежные, что все эти артисты, режИссеры не кондиционный товар в семейной жизни, и мой отец в качестве примера... Папаша мой тоже ведь человек Искусства.
 
    Мне вот интересно, как это быть на гребне Славы? Когда только ради одного твоего имени зритель идет на картину, читатель покупает книгу или смотри фильм с твоим сценарием? Интересно, что все-таки испытывают эти люди? И почему-то кажется, что у них все гладко, все шик да блеск, хотя капнись в их биографии, они такие  как и мы. Отличие их от нас в том, что их имена останутся в вечности. Моя любимая актриса Мэрилин Монро, все хочу приобрести книгу "Страсть, рассказанная ею самой", но она у нас ужасно дорогая 6500-7000 тг. Ведь сколько лет прошло после ее смерти, а многие до сих пор эксплуатирует ее образ. При чем понимаешь вторых таких как они ведь нет... Был Витька Цой, он погиб, но до сих пор живы его песни, он популярен, но второго такого артиста уже нет и не будет...., так же как и Робина Уильямса, чья жизнь так трагически оборвалась по собственному желанию...
 
   Мы сегодня ездили подстригаться, дождя конечно нет, но правда ночью немножко побрызгал, но только слегка-слегка, а вот ветер прохладный, горный... И вообще,я хочу осень, хотя настроение у меня - слякотная зима....

Надежда
Привет!Чудовищное состояние-зимней слякоти,еще хуже,когда она на улице-жалко и себя,и одежду,с обувью...вот у нас по зиме такое случается и не раз-ужасные дни...Представь,даже Новый Год выпадал на такое-межсезонье...на улице ни грамма снега,это у нас то...и Ёлка в центре города стоит такааааааааая одинокая в игрушках...А Вы-дорогая моему сердцу и близкая по духу-Акмарал,гоните печали прочь...без них Лучше-как ни крути!
17.08.14

Акмарал
Запись на стене сообщества

Freedom moments16 авг в 11:52
Не бывает таких людей, с которыми всегда было бы легко жить, но бывают такие, с которыми хочется преодолевать сложности...


Рецензии