Верующий скептик

Я бы переписала всю нашу историю, встречи, диалоги, декорации…  «Прими то, что не можешь изменить» шепчет мой внутренний бог. А мне все никак не примется, мне бы все как-то отредактировать, исправить, пустить в тираж и дать вечную жизнь нашему коряво написанному роману. Ты ведь знаешь, ставлю 1000 баксов на это - я боюсь тебя потерять. Мне без тебя, кажется, и дня не прожить. Тебе все умничать, жонглировать словами, устраивать дебаты на тему «Любовь. Инструкция по применению или все это детские сказки». Не ломай мою правду, скептик мой верующий. О чувствах не спорят, их не выясняют, о них не говорят в передаче «К барьеру», о них не издано аксиом и не найдено формул, по которым они точно, тютелька в тютельку работают. Чувства чувствуют и пусть уже твой мозг, работающий как калькулятору, примет  малоприятный факт - эмоции ему не рассчитать. Освободи свой разум от оков математики, физики и прочих точных наук, расслабься же уже. Поверь мне, ты сделаешь лучше и себе и мне. Хватит уже, прожигать в наших с тобой лбах дыру, заканчивая любую беседу о «нас» фразой «Ты просто никогда меня не поймешь».  Я поняла, но принять, увы, не могу, твой сладкий самообман погружает меня в пучину жалости… прости, но жалости к тебе. Прими свое невсевластие, свою неспособность знать и понимать непостижимое. Люби, солнце, и будь любим,  завязывай ты уже с анализом любви по диаграммам. Вдохни полной грудью, возьми свою любовь в объятья и цвети в гармонии с ней. Докажи мне, что свет пробивающийся сквозь бетонную стену твоей хладнокровности не малюсенький световой диод твоего железно-кабельного мотора. Я ведь прошу не очень много, всего-то признаться себе в том, что ты уязвим, в том, что тебе не плевать и ты, как и все мы, смертные, способен на грусть, ошибки и любовь.  Хорош уже мучать себя и меня, нам ведь с тобой хватило с полна. Мы прошли с тобой самые медные трубы, огненные воды и водяные огни, мы заслужили благодать, зачем же ты прячешь ее от нас? 
Я бы переписала нашу историю, наши встречи и разлуки, изменила все диалоги. Знаешь, я подумала тут, если любовь наша тебе в тягость, может да ну ее на хер? Ластик, вот у меня в руке, стереть ее к черту? И скажем, что ее не было, она не жила, не цвела… Она вообще в помине не поминалась? Мой внутренний Бог это одобрит….


Рецензии