О Настеньке

 Настенька очень рано начала разговаривать. И как-то без особых усилий - почти не шепелявила  и  сразу хорошо выговаривала слова, даже с такой трудной для всех малышей, буквой - р. Когда она пошла в младшую группу яселек, ей ещё не было двух лет.
Воспитательницы, привыкшие к односложным звукам речи деток, были в таком восторге от хорошо говорящей забавной девочки, что играли с нею, как с куклой.
Просили её  рассказывать стихи и вести с ними разговор, расширяя её словарный запас, как им хотелось.
 Главным увлечением Настеньки было пение и танцы. Концерты давались в яслях и
дома, где костюмером и режиссёром была бабушка. Однажды вечером, у бабушки было много работы на кухне, а дедушка отдыхал. Настя, нарядившись для выступления,
пошла приглашать бабушку на концерт.
- Бабушка, начинается концерт! А где дедушка?
- Настенька, мне некогда, я ещё не закончила готовить! Пойди в спальню, спроси,
если дедушка отдохнул, пусть идёт смотреть концерт, а я приду чуть позже.
Настя вбегает к дедушке и спрашивает:
 - Дедушка, ты тут уже издохнул? Дедушка с изумлением в ответ:
- А что случилось?
- У меня уже начинается концерт, бабушка, как барыня, возится на кухне,
 ты здесь издыхаешь, а перед кем же я буду выступать?
 Пришлось дедушке объяснить внучке, что издыхать и отдыхать это разные слова,
и что бабушка на кухне трудится, а вот барыни трудиться не любят.
 Но концерт в этот вечер состоялся!

.


Рецензии
Замечательно! Читал, улыбался и вспоминал свою внучку, Настеньку. Спасибо! С уважением,

Валерий Чичкань   25.06.2015 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий Петрович! Я, в отличие от вас, не мастер писать
рассказы. Написано то, что запомнилось из общения с внуками.

Алла Костенко   14.02.2016 17:29   Заявить о нарушении