Снова

Без пятнадцати минут два.

Я несся по крышам, легко отталкиваясь ногами. Луна немного просвечивала меж облаков, почти не проливая на город света. Он и так достаточно светился, слепя рыже-белыми пятнами уличных фонарей, сверкая миллионами красных сигналов автомобилей, мерно катящихся по автотрассам...

Я бежал выше всех этих огней, рассекая ночной мрак на плоских крышах. Ноги, цепко отталкиваясь черными когтями, бросали меня вперед. Я бежал вперед. Несся. Почти летел. Воздух расступался передо мной, не заставляя преодолевать его сопротивление. Я развивал скорость около восьмидесяти километров в час.

Случайно заметивший меня человек скорее принял бы меня за тень, чем решился поверить своим глазам. Но меня никто не видел. Я был во тьме. Я был тьмой.

Конец крыши. Еще один рывок и я оторвался от поверхности. Поднявшись высоко над домами, я спикировал вниз и приземлился на крышу большого, длинного дома. Никакого звука удара, один только еле слышный скрежет когтей, впившихся в черный брезент.

Выпрямившись, я огляделся. Город пылал сотнями огней, но сейчас я видел другие огни. Через бетонные перекрытия мерцали разноцветные силуэты аур людей. Зеленые - испугавшихся в темноте детей, желтые - компании друзей, яркие розовые, принадлежащие молодым парам, самозабвенно отдающимся друг другу в мягких постелях и еще более яркие алые - ауры супругов, разносящих друг друга в пыль и прах словами, выкрикиваемыми в отчаянии.

Я улыбнулся, глядя на этот урбанистический муравейник, и вошел в маленькую дверку лифтовой камеры, тихо выдавив замок из деревянной рамы.

Через несколько секунд я спускался по ступенькам на нужный мне этаж. Противные газовые лампы гасли, как только я вступал на первую ступеньку пролета.

Вот нужная мне дверь. Я осторожно нажал на ручку. Даже не закрыто.

В квартире было сумрачно. Горела небольшая красная лампа, бросая на стены кривую грань тени. На большой кровати у окна, посреди холмов из скомканного одеяла сидела она, повернувшись ко мне спиной. Ее волосы были собраны в пучок на затылке, открывая шею, с которой уже частично сошел загар,  спину с соблазнительными очертаниями лопаток, сведенных вместе, и аккуратные ягодицы, едва-едва прикрытые складками одеяла.

Я неслышно приближался. Под ней лежал паренек - обычный человек. Уже мертвый. Совсем бледные остатки его души тянулись к груди ведьмы, исчезая в ней под медленные, монотонные движения тонких пальцев с красными ногтями.

Даже не дошла до зари, сорвалась и высосала его всего раньше, чем я мог сюда добраться. Сука.

Почувствовала. Стала медленно поворачиваться, выходя из эйфорического транса, но для нее было уже слишком поздно. Ухватив ее за затылок, я вырвал четверо позвонков вместе с алым мясом, хрящами и жилами. Резко вздрогнув, она упала на свою жертву, конвульсивно вздрагивая. Из раны бурным потоком хлынула кровь, заливая горячую постель, и намного, намного сильнее хлынул темно-фиолетовый эфир, невидимый большинству.

Она умирала, сразу за дураком, которого она охмурила. Впрочем, у обоих не было выбора. Чертова тварь. Я взмахнул рукой - в воздухе чиркнуло невесомое лезвие антиматерии и отсекло ей голову с аккуратным пучком темно-карих волос.

Столь же бесшумные шаги вывели меня прочь из квартиры. Дверь негромко захлопнулась у меня за спиной. Дело сделано. Я выслеживал эту беспредельщицу почти месяц, а для меня это слишком долго.

Она прикончила почти с десяток невинных душ, пока я смог ее загнать в ловушку. Семеро парней и двух девушек. Отожралась на славу, гадина.

Я спиной чувствовал фонтан тошнотворного эфира, хлещущий из ее тела, перебивающий все ауры вокруг.

Минуту... Не все.
Я уже был в оконном проеме, когда различил сигнал, пробивающийся даже сквозь этот чертов гейзер.

Влекомый бессмертным любопытством, я скользнул обратно в коридор, но уже в другую сторону от лестницы. Я гасил все лампы на моем пути, даже внутри квартир свет вдруг вырубался или начинал мигать, оставляя хозяев удивленно бродить в поисках запасных ламп.

Вот эта дверь.
Внутри было и без меня темно. Мрак там был не только простым отсутствием света. Он был чем-то похож на меня.

Растаявшим мраком, бестелесным дымом я просочился сквозь замок, сквозь тончайшие щели в косяках двери.

Тишина. Черный коридор. Чуть освещенная лунным светом кухонка. Приоткрытая дверь в комнату. Может, меня ждут?.. Я скользнул внутрь.

За столом, спиной ко мне сидела девушка, все в том же мраке. По ней было похоже, будто она изо всех сил пытается слиться с темнотой. Несмотря на фарфоровую неподвижность фигуры, у нее дико колотилось сердце, я это видел.

Она была Источником, и к тому же сильным. Но не открытым.

Ее сила рвалась наружу, не находя ни выхода, ни объяснения своему существованию. В ее ровной закупоренной ауре внутри кипел вихрь, несмотря на свою мощь, не способный пробить оболочку.

Таким колодцем Силы не приминули воспользоваться полуночные твари. На ней висел большой откормленный паразит, питающийся возмущениями в Силе, возникающими вокруг ее мятежной души.

Одна из тех штук, что мы по-детски называли Бабайками.
Это они сидят на аурах детей, заставляя их просыпаться от кошмаров и бежать ночью к маме. В большинстве случаев это лимит их возможностей, у взрослых людей слишком высокая сопротивляемость, чтобы к ним прицепиться... Но тут, тут другое дело.

Эти маленькие твари вызывают в своих жертвах реакцию навроде короткого замыкания в электросети. Человек начинает бояться. Видеть кошмары, сначала во сне, а потом и наяву, представлять ужасы в темноте, трястись в страхе, выходя ночью на кухню выпить воды... Ждать каждый миг холодного прикосновения, которое так никогда и не наступит. Прожигать себе нервы.

При этом аура начинает закипать в своей герметичной оболочке и Силовое поле планеты возмущается сильнее вокруг человека, давая паразиту больше пищи.

Откормленный клещ! Я осторожно оттянул его от девушки, задрожавшей всем телом, и оторвал, придержав ее ауру небольшим давлением собственной Силы, чтобы она не дестабилизировалась от такой резкой перемены. Паразит, обретя от моих мыслей форму жука-рогача, копошился в прозрачной сфере у меня в руке. Сгинь, мелочь, и не возвращайся к ней больше. Я запустил его в форточку и жук со скоростью света разлетелся на частицы, растворившись в ночном небе.

Она не могла физически почувствовать мою руку у себя на плече, но очевидно, сделала это как-то иначе, потому что осторожно развернулась, едва смея глянуть себе за спину.

* * *

Она повернулась, соберя все волю, чтобы не завопить.

Это был ее шанс посмотреть им в глаза, она чувствовала это. Будто что-то вздрогнуло в мире...

Каждая клеточка тела выла от ужаса, веля замереть, отвернуться, исчезнуть прямо на месте.

Она обернулась. И медленно выдохнула.

Перед ней была пустая комната.
В ней было несколько шкафов, какие-то вещи, но совершенно точно ничего и никого, способного сделать что-то самостоятельное.

Прикрытая облаками луна почти не давала света, но комната вдруг перестала быть такой темной и полной таинственных углов, полных мрака и опасности. Она была одна в квартире, доме, в котором ей ничто не грозило.

Ей захотелось засмеяться от внезапного откровения, но тут она поняла, как сильно она устала. Она не спала уже трое суток, переживая кошмар наяву каждую ночь.
Покачиваясь, она встала со стула и упала на кровать, моментально провалившись в глубокий сон без видений.

Она спала, на стене еле слышно тикали деревянные часы и только хорошо присмотревшись, можно было заметить, как в открытую форточку выскользнул небольшой клочок густой тьмы.

Но это, скорее всего, вам показалось...


Рецензии