День 1

Господи, их опять стало еще больше за эту ночь. И почему они все прут именно в мой двор. Хотя, скорее всего, и в остальных дворах города их становится все больше день ото дня. Что, кстати, вполне ожидаемо, ведь это мегаполис. Миллионник, мать его! Это не США с их огромными частными секторами, а стандартный густонаселенный  российский город, с типичными для него  высотками, жилыми массивами и соответственно высокой плотностью населения. Идеальная среда для распространения этой заразы, что эта самая зараза благополучно и использовала, превратив в считанные  дни тысячи горожан в кровожадных тварей. Они теряли способность мыслить, переставали разговаривать. Их разум умирал. Душа, наверное, тоже… все, что они хотели – это пожирать других людей. Однако с самого начала обнаружилась странная особенность – они нападали и кусали только тех, кто не был заражен. Если человек, которого укусили, успевал убежать, то он какое-то время еще оставался прежним, но всегда неизбежно превращался. Превращался в такое же существо, которое его укусило. Ну а если жертва убежать не успевала, то ее хладнокровно и методично просто пожирали.

В первые дни, когда я прятался у себя дома, мне часто приходилось из окна наблюдать такое. Люди выбегали из подъезда и бежали, как правило, к машине. Но эти твари были довольно быстры. Совсем не у многих получалось добежать до двери, открыть ее, влезть в салон и благополучно закрыться. Многих тогда съели или покусали. Особенно много было пытающихся забраться в машину именно во второй день Эпидемии. Потом их становилось все меньше и меньше… а потом это и вовсе прекратилось. Резко так оборвались эти отчаянные попытки спасения. И еще я не думаю, что те, кто все же до машин добежал и сумел выехать из двора был особо успешен. Ведь на улице полно заторов еще с первого дня Эпидемии. Ох, этот день, наверное, мне еще очень долго будет сниться в кошмарах. Хотя, я уже довольно сильно сомневаюсь, что сумею прожить это самое «долго». 

День 1

В тот день я встал, как всегда очень рано. Старался не опаздывать и выходил пораньше, так как совсем недавно устроился на неплохую должность в известную фирму.  Мне, как недавнему выпускнику, очень повезло. По крайней мере, я зарабатывал больше всех одногрупников, что подогревало мое тщеславие. Казалось, что жизнь удалась, и я вот-вот поймаю за хвост жизненный успех. Эх, как же я был глуп тогда… И как же все быстро и резко изменилось.
 Утром было самым обычным: умылся, побрился, попил кофе, перекусил, оделся и пошел на работу. Машины у меня еще не было и мне пришлось, как и многим другим в мегаполисе, пойти на остановку общественного транспорта. Народу на остановке, как всегда, было много. Как только подошел автобус, и распахнулись двери, так сразу же в него ломанулось чуть ли не добрая половина остановки. В их числе был  и я. К сожалению, а может и к счастью, ведь неизвестно, как все сложилось бы, сядь я в другой автобус или если бы поехал на своем собственном автомобиле.

Обычный автобус: много пожилых пассажиров, мало сидячих мест и прочие атрибуты общественного транспорта. Встал возле окошка, взялся за поручень. Рядом встала симпатичная девушка. Глаза карие, ярко накрашенные красные губы, глубокий разрез на груди – очень симпатичная. Автобус тронулся и неспешно поехал. Я уставился в окно. На улице было пасмурно и дождливо. Октябрь, что уж тут поделать. Украдкой посматривал на прелести девушки. Старался быть незаметным для приличия, но, мне кажется, она сразу все заметила. Просто вида не подавала. В общем, было самое классическое осеннее утро будничного дня.
Мне нужно было ехать почти до конечной. С каждой остановкой пассажиров становилось все меньше. Вот уже и водитель объявил глухим и неразборчивым голосом, что следующая остановка – конечная. Автобус был уже наполовину пуст, а девушка-красавица все никак не выходила. Я решил тогда отважиться и после автобуса попытаться с ней познакомиться. Куда-нибудь позвать в приличное место. Но, к сожалению, этому плану не суждено было сбыться. Все так внезапно изменилось… И изменилось навсегда.

Автобус остановился на последнем светофоре и вот-вот должен был раскрыть, наконец, свои двери. Я обратил внимание, что несколько человек буквально побежали по пешеходному переходу,  хотя горел «зеленый  свет» и можно было совершенно спокойно перейти дорогу. Но они просто мчались. Челок восемь где-то. Позади всех бежала полная немолодая женщина. По выражению ее лица было ясно, что она кричит и причем очень громко, а еще сильно размахивает руками во все стороны. Так всегда делают женщины, когда впадают в панику. Я решил взглянуть на ту сторону дороги, с которой они начали бежать. Тогда я впервые увидел ИХ!
 
Прям возле светофора лежал, кажется, мужчина. А вокруг него было несколько человек. Они вставали на колени, и… Я не поверил тогда своим глазам. Это было настолько дико. Настолько противоестественно, что я не сразу осознал весь ужас происходящего. Они в буквальном смысле съедали его. Кусали раз за разом, кто за что, этого несчастного. И то, что отрывали, эти рваные куски плоти, они жадно прогладывали. Я впал в оцепенение. Я не мог в это поверить. Но тогда я еще не знал, что подобное увижу еще сотни раз.
Водитель автобуса, который наверняка видел происходящее в еще больших подробностях, не дожидаясь красного, рванул с места, но проехал совсем немного. В него, прямиком в водительскую кабину, на полном ходу врезался огромный КамАЗ. Автобус сильно дернуло в бок и занесло на светофор. Меня же отбросило к дверям. Еще бы немного и я попал бы головой именно в металлическую самую твердую часть двери. Но мне повезло и я ударился головой о дверное стекло. Автобус новый и стекло было, соответственно, довольно прочным. Головой его я не пробил, но все-таки от удара отключился на какое время.

Когда пришел в себя, то мне показалось, что прошла целая вечность. На деле же, думаю, прошло не больше  пяти минут. Я лежал на автобусных ступеньках, прям под самыми дверями. Жутко болела голова. Казалось, что если я попытаюсь подняться, то она разлетится,  как ваза, на сотни мелких осколков. Первые звуки, которые я услышал, были крики и какой-то жуткий рык. Где-то совсем близко, возле меня, творилось что-то ужасное. Стало страшно. На секунду захотелось притвориться мертвым. Но что-то внутри мне подсказывало, что нужно вставать, превозмогая боль, и выбираться отсюда к чертовой матери. Я нащупал поручень, который располагался на уровне пояса, на входе, и начал медленно подниматься. Ноги были ватные,  и слушать меня не хотели, но все-таки я сумел подняться и выпрямиться. Первым делом ощупал голову. Удар пришелся на лоб и рассек его. Было много крови на лице и одежде. Кровь продолжала течь, заливая глаза, и приходилось вытирать их рукавом.

Через минуту, когда сознание прояснилось, я огляделся. Увиденное потрясло. По всему салону лежали тела пассажиров. Кто-то лежал неподвижно и не подавал никаких признаков жизни, некоторые тихо стонали, а какая-то женщина на самом заднем сиденье сильно кричала на весь автобус от боли и умоляла ей помочь. И очень много крови. Жуткая картина была. Очень жуткая.   

Но судьбе, наверное, этого было мало. Она откровенно хотела нашей смерти. Однозначно хотела смерти всех пассажиров этого злополучного рейса.

Я увидел, что неподалеку от меня какой-то парень лет 20-ти, постанывая, пытается встать. Решил ему помочь и направился к нему. Обхватив за спину, я поставил его на ноги.
- Ты как, в порядке? Идти можешь? – спросил я у него.
- Болит все. Кажется, ребра сломал. Но ноги целы. Идти, думаю, смогу.
Я уже отпустил его и решил помочь другому пассажиру, но тут автоматически распахнулись все двери автобуса. Водитель, скорее всего, погиб на месте. Наверное, это был какой-то сбой. Буквально в тот же момент в автобус хлынула живая волна. Глаза их были пустыми, стеклянными. Они не выражали никаких эмоций. В них не было жизни. Они даже не моргали. А рты их были вывернуты в страшном оскале. У многих лицо и руки были в крови. Эта была волна абсолютной холодной ненависти и голода. Они хотели есть. И хотели утолить свой вечный голод именно нами.

Я развернулся и начал бежать. Меня спасло то, что тот паренек стоял передо мной. Он тоже начал разворачиваться, чтобы убежать, но не успел. Они повалили его и начали кусать. У него теперь не было шансов. Я же сумел добежать до самого конца салона. Время, казалось, замедлило свой ход. Все вокруг происходило очень медленно. Казалось, что я бежал целую вечность. А в голове с невероятной скоростью проворачивалось множество вариантов спасения. В самом последнем окне я увидел трещины и не придумал ничего лучше, чем прыгнуть прямо в него. В прыжке развернулся боком и прикрыл руками лицо. В тот раз мне чудесным образом повезло. Трещины оказались сильными, и стекло от столкновения со мной разбилось и разлетелось во все стороны. Я вылетел прямиком на асфальт. Удивительным образом сумел приземлиться на ноги. Уже собрался бежать дальше, но из-за спины в окне раздался женский крик и лишь одно слово: «Помоги!!!».   
 
В окне была та самая девушка, с которой я так хотел познакомиться. По-видимому, она бежала за мной, но, наверное, повредила ноги и не смогла выпрыгнуть так, как это сделал я. Она тоже попыталась перелезть через окно, но успела это сделать лишь наполовину. А вторая ее нога осталась внутри и за нее сейчас ухватилась одна из этих тварей – здоровый мужик лет 30-ти. Он уже начал пытаться укусить ее, но я его сумел опередить. Схватил девушку за вторую ногу и изо всех сил дернул ее на себя. Из руки монстра она выскользнула и упала на меня. Я начал вставать и в ту же секунду увидел, что из окна автобуса на меня резко прыгнуло три твари. Я отскочил от них и от девушки, но один из зараженных схватил меня за куртку. Я быстро скинул с себя свою почти новую куртку, повернулся и сделал то, за что меня потом долго мучила совесть – бросил девушку и начала бежать так быстро, как только мог. Бежал не оборачиваясь. Куда угодно, лишь бы как можно дальше от этого проклятого автобуса. Вокруг меня было полно машин. Никакого движения не было. Повсюду раздавался крик. Крик ужаса и отчаяния. Этих людей съедали заживо. А еще рык. Дикий. Истошный. Голодный.

Я никогда в жизни так быстро не бегал. Никогда раньше. И никогда раньше так подло не поступал с людьми, как поступил с той девушкой. Вот что делает с людьми страх.

Опомнился, только когда забежал в какой-то двор. Отдышался и огляделся по сторонам. Детская площадка была пустой. Какой-то паренек с портфелем бежал трусцой, затравленно оглядываясь по сторонам. Потрогал лоб. Кровь уже остановилась.

Вдруг из одного подъезда выбежала женщина и резко захлопнула  дверь. С той стороны  по двери начали бить сразу несколько пар рук. Женщина, крича и визжа, открыла дверь большого внедорожника, заперлась и умчалась из двора прямиком на проспект, откуда прибежал я. Глупо так. Там сейчас многокилометровые заторы. Вряд ли она сумеет там выжить. Но это уже ее проблемы, а мне нельзя было медлить.

Первым делом я нащупал в кармане брюк ключ от квартиры. Господи, как же хорошо, что я не положил его в куртку. Огляделся еще раз по сторонам, двор был абсолютно пуст на этот раз, и побежал средним темпом в проход в другой двор. До моего дома было 15-ть остановок и огромное количество дворов. Быстро стало ясно, что идти нужно только ими, так как со стороны проспекта то и дело раздавались крики, а еще к ним прибавился постоянный вой сирен.

Пробежал один двор, второй, потом весь микрорайон, перебежал через дорогу в следующий. Постоянно озирался по сторонам. Большинство дворов были почти пустыми и безжизненными. Людей было мало, и все они тоже бежали, либо к подъездам, либо к машинам. В одном из дворов я увидел, как на женщину с маленьким ребенком  напала молодая девушка. Стройная, красивая, в очень короткой юбке и на длинных каблуках, она все с таким же, как и у всех них, звериным оскалом и пустыми мертвыми глазами, спотыкаясь и падая на каблуках, бежала изо всех сил за своей добычей. Женщина визжала и кричала малышу лет пяти: «Быстрее, быстрее!!!». Мальчик упал и ударил коленку, сильно заплакал. Мама трясущимися руками принялась поднимать его. Зараженная, тем временем, оказалась буквально в четырех-пяти шагах от них. Еще немного и она бы настигла их.

Я боялся не меньше этой женщины, но просто пробежать мимо не смог и решил  помочь.  Просто подойти к этой твари я боялся и не придумав ничего лучше как отвлечь зараженную на себя.  Подбежал и остановился в метрах десяти от нее и  крикнул: «Эй! Эй! Сюда!». «Зараженная» остановилась и повернулась в мою сторону. Она посмотрела прямо мне в глаза. Как же стынет кровь в жилах от этого взгляда. Абсолютно ничего не выражающие глаза. Кромешная пустота в них. Девушка, вернее то, что раньше было девушкой, двинулось в мою сторону, так же спотыкаясь. Я попятился назад и начал присматривать путь для бегства. Тем временем женщина с ребенком добежали до подъезда и  закрыла за собой дверь. После этого я  побежала прочь со двора. «Зараженная» побежала за мной. На мое счастье, она оказалась очень медлительной, и мне без проблем удалось от нее убежать.
 
Пробежал довольно быстрым темпом, со страху, еще два микрорайона. Во дворах стало больше машин. Кое-где даже образовывались небольшие пробки из стремящихся уехать из двора и въехать в него. До дома осталось километра три, не больше. У меня уже не было сил, и я решил позволить себе передохнуть пару минут в очередном дворе. Нашел место поукромнее, с которого хорошо просматривался весь двор, рядом были кусты, где можно было бы в случае чего спрятаться и остановился перевести дух. Отдышался немного, передохнул минуты три и шагом направился дальше. Неожиданно на весь двор раздался мужской крик. Я оглянулся. Кричал мужчина на восьмом этаже шестнадцатиэтажного дома. Было видно, что на него напали. Видимо, он решил спастись, забежав на балкон, но не успел закрыть дверь. Мужчина истошно закричал: «Сынок, что ты делаешь, перестань, прошу тебя!». В ответ раздался рык. Они начали бороться. В следующее мгновение мужчина в пылу схватки не устоял и выпал из балкона. Его тело упало с громким, противным хрустом и превратилось в кровавое месиво. После этого я рванул с места и снова принялся бежать. И снова без оглядки.
Спустя несколько минут, наконец, совсем близко подобрался к своему дому. Силы были на исходе, а впереди оставалась самая опасная часть моего пути. Мне предстояло пересечь огромный проспект, чтобы войти в мой микрорайон. Восемь полос движения. Четыре в одну и четыре в другую сторону. И уже на подходе к нему я понял, что его не минула участь того проспекта, на котором произошел весь тот ужас со мной. Повсюду были крики и рычания. В разные стороны бежали люди: мужчины, женщины, дети. За многими бежали «зараженные». Движения транспорта не было никакого. Один сплошной затор. Я подошел к дороге вплотную и спрятался за близлежащим деревом. Оглядел весь этот кромешный ад и зажмурился. «Господи, да как же страшно все-таки. Когда же все это кончиться. Я не смогу! Они съедят меня!» - вот что было у меня в голове. Страшно. Но деваться было некуда.

Моя квартира... Теплая, уютная съемная студия с прочной металлической дверью. В тот момент она мне казалась единственным островком спасения в океане кромешного ужаса и хаоса. Настоящей крепостью с нерушимыми стенами, которая непременно защит от всего этого.

Я осторожно выглядывал из-за дерева и пытался предугадать наилучший момент для пересечения проспекта. По проспекту неспешно бродили «зараженные». Многие из них стучали по стеклам машин, где прятались люди. От их ударов не было никакого толку. Стекло только немного трескалось. Но они были очень упрямы и продолжали бить по нему. Где-то через минут пять, совсем рядом со мной полноватая женщина средних лет выскочила из зеленой лады и, визжа, побежала в мою сторону.  На нее незамедлительно накинулось несколько этих мразей. Повалили ее на землю и принялись кусать. Весь ужас этой ситуации обстоял в том, что именно это был за последнее время наиболее удачный момент для бегства, так как на эту женщину отвлеклось большинство тварей, что были у меня на пути. Только каких-нибудь часа два назад я спокойно стоял на остановке и слушал любимую музыка на плеере, а сейчас мне приходится цинично использовать жестокую смерть этой несчастной женщины для собственного спасения. Как же все быстро может измениться…

Но обо всем этом я думал уже после. Как только женщина упала и начала душераздирающе кричать от боли, я резко выбежал из-за своего укрытия и что было сил рванул на другую сторону дороги. Черт, до чего же огромен этот проспект! Первые четыре полосы одолел без проблем, но, подбежав к пятой, увидел, что на оставшихся полосах почти везде отсутствует хоть какое-то пространство между машинами. Не было другого выхода, кроме как взбираться на автомобили и бежать по ним. Сперва влез на капот черного внедорожника. Почти успел уже слезть, но вдруг из машины со следующего ряда, из приоткрытой двери старенькой четверки, резко вылез седой мужчина лет пятидесяти. Пустые мертвые глаза и звериный оскал срезу дали понять, зачем и ради кого он вылез. Но на обдумывание дальнейших действий времени не было. Я просто прыгнул в другую сторону от зараженного и почти уже успел перелезть через капот другого автомобиля, но эта тварь меня схватила за заднюю ногу и сильно-сильно потянула на себя, при этом наклонив вперед голову для укуса. И тут я закричал. Закричал от всего ужаса происходящего и бессилия – он так сильно схватил меня за ногу, и его зубы были так близко! Совсем немного и он бы укусил меня, но спасло меня то, что практически в последний момент сорвался мой кроссовок и зараженный отлетел вместе с ним, так и не разжав руки. Он громко упал на тот внедорожник, который я перелазил, а я, в свою очередь, воспользовался подарком судьбы и рванул вперед, что было мощи. Быстро и без происшествий пересек оставшиеся два ряда и очутился аккурат на самом краю этого злополучного проспекта.

Не задумываясь не о чем, я побежал дальше. Через, примерно, десять метров от дороги я обернулся на рык зараженных и обомлел: за мной с довольно внушительной скоростью мчалось несколько  зомби. Они не были медлительными и неповоротливыми, как те зараженные, с кем мне довелось столкнуться ранее. Я пронзительно издал лишь один звук: «АААА!!!» и метнулся вперед. Бежал так быстро, как только мог. Дыхание сперло, ног уже не чувствовал. А их топот звучал все ближе и ближе. Они меня настигали. Казалось, что совсем немного, и они меня  схватят. Я кричал от ужаса и бежал, как мог, без этого проклятого ботинка и при этом совершенно этого не замечая. В голове прозвучала лишь одна единственная мысль: «Спасение – это дом!». И не сбавляя темпа, рванул к своему подъезду. Свой двор, который на мое счастье был прям возле проспекта, пересек с невероятной для себя скоростью и подбегая вплотную к подъезду, на ходу влез рукой в карман и вытащил ключ. Резко остановился возле двери в подъезд и дрожащей рукой со всей силы вставил ключ в домофон. Домофон пронзительно пискнул, я резко дернул на себя дверь и пулей влетел в подъезд, попутно хватая ручку с другой стороны двери и закрываясь. Магнит домофона сработал молниеносно и дверь крепко-накрепко закрылась. И в ту же секунду снаружи по двери начали истошно и с невероятным жутким стуком колотить сразу несколько пар рук. От этого стука кровь стыла в жилах. Не отрывая взгляд от двери, я попятился назад, а потом развернулся и медленно поднялся на первый этаж. Все никак не получалось отдышаться. Сердце по-прежнему неистово билось. Страх не отпускал. Наверное, если бы не эти стуки я постоял бы минуту-другую, чтобы перевести дух. Но было так жутко, что ноги сами потянули меня к лифту. Нажал на кнопку вызова. Слава Богу, он работал. Двери лифта открылись секунд через десять. Я вошел и поехал. Сейчас четко понимаю, что ехать лифтом было большой ошибкой, так как электричество могли отключить в любой момент. И тогда вряд ли кто-либо пришел мне на помощь. Но тогда из-за всего пережитого я находился, мягко говоря, несколько в неадекватном состоянии.
Однако лифт спокойно меня довез,  и его дверь открылась на моем десятом этаже обычного панельного десятиэтажного дома. Открыл дверь, тут же залетел в квартиру и заперся на все обороты. Дверь металлическая. Эти уроды ее точно не пробьют. Можно спокойно отсидеться в своем теплом уютном гнездышке. И самое главное – это безопасность. Относительная, конечно. Но тут по крайней мере не нужно было переживать о том, что тебя могут в любое мгновение сожрать инфицированные.

Первым делом пошел в ванну и посмотрел на себя в зеркале. Господи, ну и видок у меня! Все лицо в крови и рубашка тоже в ней. На лбу красовалась то самое рассечение. Определенно нужны были швы. Но кто мне их сейчас накладывать-то будет? Открыл кран, сделал теплую воду. Уже почти собрался умыться, но в голову закралась мысль: «Что если инфекция передается через воду? Не рискую ли я заразиться сейчас?!» Остановился на несколько секунд. Еще раз посмотрел на свое отражение в зеркале. О Боже, ну и рожа! И решил наплевать на все эти риски. Заражусь, так заражусь. А потом принялся жадно умываться. Когда крови стало меньше, снял рубашку и бросил в стиральную машинку. Ну вот, так-то лучше!

Как только вышел из ванной, то сразу побежал за старым сотовым телефоном – другой остался в потерянной навсегда куртке. Вставил в него старую сим-карту и первым делом позвонил к маме. Она сейчас жила у бабушки в одной глухой деревни за сотню километров от города.  Там было всего несколько домов и жило человек десять стариков, и поэтому я был за нее относительно спокоен. Мама практически сразу взяла трубку. Голос был очень взволнованный.
- Але, Витя, боже мой, где ты сейчас?! С тобой все в порядке?
- Мам, привет. Я в порядке. И я дома. Заперся тут и сижу в безопасности. Не волнуйся, все хорошо.
- Да как тут не волноваться-то?! Мы тебе раз сорок уже звонили на телефон. Я по телевизору смотрю, как там у вас чуть ли не десятки тысяч этих психов бегают по городу и нападают на всех без разбору. Я видела, как с вертолета снимали, как там толпа набросилась на женщину какую-то, и они просто начали кусать ее. Я в жизни такого не видела еще! Скажи, у вас там тоже такое творится?
 - Мам, да тут ад кромешный! Везде ходят чертовы психи и кусают нормальных людей. Это какая-то чертова болезнь, инфекция, эпидемия. Что-то с этим связанное однозначно! Когда кусают, то зараза передается через укус. Нужно от этих больных бежать как можно быстрее и прятаться. У вас там ничего подобного нет?
- Да откуда этому взяться. Все живы-здоровы. Это у вас там, в городах этих чертовых. Передают по новостям, чтобы заперлись и сидели дома, не включали свет без необходимости, едой и водой запаслись и ждали дальнейших инструкций.
- Про воду  что-нибудь говорили?
- Да вроде нет. А тебе кусали? Витя, скажи мне.
- Да нет, как все это началось, я еще дома был. Так что все в порядке, - так не хотелось ее нервировать и расстраивать, что пришлось солгать.
-  Ну, слава Богу. Солнышко мое, как же я за тебя переживала. Уже и валерьянку с бабулей пили и от сердца тоже лекарства пили.
- Не волнуйтесь, мои хорошие. Я в полном порядке. И еще… Я вот так некстати симку потерял, поэтому буду пользоваться старой. Сама помнишь, какая на ней связь дорогая, а денег на ней совсем мало. Давай только СМС писать, а звонить в самом крайне случае, хорошо?
- Ой, ну хорошо сыночек. Слава Богу, что ты в порядке. И смотри мне, чтобы из дома ни ногой. До связи, Витенька.
- До связи, мам!

Разъединились. И на душе стало легче. Слава тебе Боже, мама и бабуля в порядке.  Больше родственников у меня нет. Лучший друг сейчас в Таиланде и за звонок к нему у меня быстро снимут все деньги. Постараюсь с ним связаться через интернет, если он работает, конечно. К бывшей позвонить? А зачем? Расстались мы уж больно жестко и драматично, с оскорблениями, пощечинами и прочим. Нет уж, не буду я к ней звонить. А толку-то? Все равно она на другом конце города. Ну, вот и все, в принципе. Больше звонить-то особо и некуда. Ладно, раз про воду не слова, то, пожалуй, пойду и приму теплый душ.    
Пришел в ванну, разделся, отрегулировал воду и встал под теплую струю. Как же это было восхитительно! Просто волшебно!   Казалось, что вместе с пеной от геля и водой, в водослив утекают все эти жуткие и дикие воспоминания, коими меня одарило сегодняшнее утро. После я хорошенько вытерся, одел футболку и домашние штаны. Достал из шкафчика перекись водорода, йод и лейкопластырь. Рассечение было, на мое счастье, не сильно глубоким. Первым делом залил его перекисью, от чего рана быстро наполнилось пеной и зашипела. Было ужасно больно. Пришлось сжать зубы, чтобы не прикусить язык. После обработал рассечение по краям йодом  и заклеил его лейкопластырем. Смотрелось в итоге вроде бы неплохо. Потом пошел в комнату и включил ноутбук.

Глобальная паутина буквально бурлила от всего происходящего. Все новостные сайта неистово сообщали о массовом психозе, эпидемии, каннибализме и чуть ли не об апокалипсисе. На ютубе десятки тысяч просмотров набирали видео, где зараженные нападали на людей и отрывали зубами кусками плоти. А в комментариях же нагляднейшим образом проявлялась массовая истерия и паника. Из общей риторики стало ясно, что зараза эта распространяется по всему миру с неимоверной скоростью, и никто не знает, как с ней справляться.  Повсюду были истории о том, что родные дети нападали на родителей и наоборот. Многие уже начинали размещать фотографии своих близких и родных, которые потерялись и не выходили на связь, с мольбами о помощи и массовом репосте. Также стало ясно, что не следует ждать помощи от правоохранительных органов, так как, к примеру, многие отделы полиции уже попросту не выходят на связь, а больницы, куда доставляли укушенных, превратились просто в рассадник этой заразы, откуда мало кто смог спастись бегством.  В городах-миллиониках, вроде моего, с высокой плотностью населения, уже практически не было безопасных мест. В городах поменьше было относительно спокойнее. В самых маленьких городках, поселках и деревнях случаев заражения было меньше всего.
Залез в очередной раз на ютуб и в рекомендуемых видео нажал один видеоролик. В нем несколько полицейских выстроились в шеренгу и просто-напросто стреляли в зараженных, которые шли на них волной в несколько десятков тварей. Инфицированные падали от пуль, но потом начинали медленно вставать. Не вставали лишь те, у которых были простреляны головы. Жуткое зрелище. Однако посыл был понятен. Сами правоохранительные органы начали отстреливать этих сумасшедших. Значит, также нужно поступать и всем остальным. А ведь все это началось, по-видимому, всего часов 6-7 назад. И за столько короткое время эта Эпидемия приняла столько глобальный масштаб. Кстати, о мире. Было куча новостных сообщений, что все это происходит буквально везде, в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Мумбаи, Пекине, Токио, по всей Европе и Южной Америке. Меньше всего информации было про Африку.

Зашел на свой аккаунт в социальную сеть. Было сообщение от нового коллеги о том, что дозвониться он до меня не смог, и что работать не будем, пока все не наладится. Вот блин, а! Именно об этом я в первую очередь, конечно же, и думал, когда из последних сил мчался домой из этого чертога автобуса. Больше сообщений не было. Зашел на страничку Коляна, лучшего друга, и увидел, что он-лайн его не было. Написал сообщение о том, что я чудом остался жив и попросил при первой же возможности сообщить про себя.
Ну ладно. От интернета нужно оторваться ненадолго и пойти поесть. Благо, что буквально только вчера закупился продуктами на неделю вперед и несколько дней на них точно мог протянуть. Навалил большущую тарелку вчерашних макарон. Обильно залил все кетчупом и принялся есть. Подумать только, сегодня за несколько утренних часов я раз пять чуть не погиб. Судьба ли это, божий промысел  или просто удачное стечение обстоятельств – я не знаю. Но знаю точно, что остался жив лишь чудом и вот эти самые макароны – самое вкусное, что я ел когда-либо в своей жизни. Как же все быстро изменилось… и почему-то есть стойкое ощущение, что изменилось навсегда и бесповоротно. Уже больно огромен масштаб всего этого происходящего. Стойкое ощущение неизбежности…
Поев, я решил немного пораскинуть мозгами о своих дальнейших действиях. Так, выходит, что я тут застрял на несколько дней уже точно. В город однозначно введут войска – отстреливать этих «гадов».  «Сделайте запасы еды и воды» - вспомнились недавние рекомендации о выживании, которые я встречал почти в каждой новости в сети.  Еды на дней шесть-семь должно хватить.  Так, а вода? Воды совсем мало. А запасы сделать нужно обязательно. Не- долго думая, я пошел и хорошенько помыл ванную, после чего заполнил ее почти до самых краев водой. Вот и хорошо! Затем отправился на кухню и налил воды во все емкости, какие только отыскал: кружки, глубокие тарелки для первого, кастрюли и прочее.  Вместе с ванной воды точно хватит на много дней. А даже в учебнике по ОБЖ было написано, что человек без еды может и целый месяц жить, а вот без воды всего дня три. Ну, я думаю, что все это не должно так долго продлиться. Я просто уверен, что придет армия и всех, как говорится, постреляет.
Неожиданно мои размышления прервал гулкий и тревожный вой сирены системы оповещения. Ну, как всегда, вовремя. Уже по всему миру Армагеддон этот разворачивается, а они только-только ее включили. Тем не менее, я чисто машинально подошел к окну и посмотрел во двор. Картина моему взору предстала, надо сказать, удручающая. Прямо по центру двора, возле детских песочниц стояло штук десять зомби. Стояли простой кучей и смотрели в разные стороны. При этом они немного покачивались как маятник. Все внутри самопроизвольно сжалось. В настоящем времени они не представляли для меня угрозы. Но мне все равно было жутко на них смотреть. Никого больше, кроме них, во дворе не было.  Прошелся взглядом по окнам ближайших домов и увидел в них несколько десятков человек. У всех без исключения были напуганные, встревоженные лица. И все они смотрели на зараженных. В их взглядах ясно читался страх. Страх… Липкое, скользкое чувство. В обычной жизни многие его скрывают, стараются лишний раз его не показывать и не говорить о нем, особенно мужчины и подростки. Но сейчас все эти условности и предрассудки ушли и растворились. На лицах всех без исключения, неважно молодые ли это парни или взрослы мужчины и уже тем более дети или женщины, ясно был виден страх, паника и смятение.
Мне кажется, что тогда мало кто вообще осознавал весь масштаб и ужас происходящего. Ну, в общем, как поется в той песне: «И думают люди в Ленинграде и в Риме, что смерть – это то, что бывает с другими…». Да, верно, с другими. Это же все очень часто где-то там, где-то очень далеко. Жестокая война в далекой Чечне, цунами в далекой Японии, ураган в далекой Америке и так далее, и тому подобное. А у нас, как всегда, тишь и гладь, да Божья благодать. Но теперь смерть стучится в каждый дом и, похоже, абсолютно везде и всюду. И с ней нельзя договориться, как нельзя договориться вон с теми зараженными. Ты либо убежишь и тогда останешься жив, либо тебя прикончат.
Есть еще третий вариант: вооружиться и убивать в ответ. Хороший вариант, и скорее всего, единственно верный и самый, пожалуй, лучший. Но куда нам-то, обычным гражданам? Мне, например, куда? А не куда! Ни черта я ничего не умею, херов программист, мля! Даже от армии откосил, хотя и мог и одно время даже хотел, ведь по здоровью проходил.  Но «умные люди» наставили же! «Зачем тебе эта армия? С кем ты, дурачок, воевать собрался? Да в армию же одних придурки идут, а все нормальные люди от нее косят!» - говорили мне всякого рода умники, в числе которых была даже моя мама, к сожалению. Вот и результат теперь – я абсолютная жертва в этой ситуации. Блин, я даже не знаю, как оружие-то с предохранителя снимается, а уж про прицельную стрельбу вообще молчу! Сиди теперь и прячься. Жди, пока серьезные дяди с автоматами придут, перестреляют тут всех и спасут тебя - бедолагу. А если не придут то, что тогда? А конец тогда! Потому что если выйду на улицу, то съедят меня вон те веселые ребята во дворе... Хотя бы травмат какой дома был или, на худой конец, бита. Но ни черта дома ничего нет годного! В истину, вот и петух жареный клюнул в одно место. А возразить ему и нечем даже. Да уж, ситуация, мать ее.

Отойдя от окна, я сел за компьютер и опять начал лазить по интернету. Весь оставшийся день и вечер читал новости, смотрел очередные видео в социальных сетях и на ютубе. Было ясно, что электричество может отключиться в любой момент. И поэтому я пытался впитать как можно больше информации об эпидемии,  масштабы распространения этой заразы и все прочее, что может быть полезно для выживания и спасения.
 
Из прочитанного стало известно, что это какой-то мутировавший вирус, предположительно вирус бешенства, который обрел свойства ранее науке неизвестные. Первые вспышки заболеваний  начались в Нью-Йорке три дня назад, но американцы пытались это замолчать, надеясь, что все утрясется. Но не тут-то было, и зараза стремительно распространилась по всему миру за прошедшие сутки. Вечно они мир спасали в своих фильмах, а в этот раз, похоже, из-за них мир и погибнет. Хотя, кто знает?! Может и не реально его спасти даже им, с их высочайшим уровнем защиты от биологических угроз. Конечно же, главное подозрение пало на террористов-исламистов. Западные новостные сайты в один голос трубили, что это был теракт, осуществленный Аль-Каидой или палестинцами. Были и другие версии. Одни из них гласил, что произошла утечка из какого-то частного исследовательского института одной фармакологической корпорации. По крайне мере, именно там произошел пожар, а потом неподалеку начали появляться одни из первых инфицированных. Ну и какой же кретин додумался хранить такой опасный вирус в многомиллионном городе?! Эх, Америка-Америка! В общем, довольно мутная была тема, а версий уже было несколько десятков. Большую популярность получила идея, что это было начало предсказанного тысячелетия назад библейского Армагеддона и последующим вторым пришествием Христа. Никогда не был особо религиозным человеком, да и в церкви бывал только с матерью за компанию, либо на похоронах чьих-то приходилось стоять на отпевании. Однако отметил, что в последнее время уж больно часто начал употреблять фразы: «Слава Богу! Господи помилуй!» и прочее в таком духе. Как говорится, в окопах, мягко говоря, очень мало атеистов. Даже не знаю «Отче наш», блин. Но тут уж как в старой доброй пословице: «На Бога надейся, а сам не плошай!». Жить охота! И выживу! Все силы приложу для этого. 
В социальных сетях творился полный абзац. Вот уж где точно наиболее ярко проявлялась массовая истерия. Помимо огромного количества постов о помощи в поиске родных и близких, соц. сеть изобиловала различными ссылками на новостные ресурсы, ютуб, а также традиционными конфликтами пользователей в комментариях к очередным новостям, появляющимся в различных сообществах. Вот люди, а! На улице апокалипсис, а они продолжают оскорблять друг друга, выяснять, кто круче и кто больше прав. Выживать надо, идиоты, а вы чем занимаетесь?! Эх, люди… Но, наверное, далеко не все осознают масштаб происходящего. По-моему число зараженных уже может достигнуть миллиона по всему миру и значит, что их будет все больше и больше с каждым часом. Скорее всего, многие спорящие и выясняющие отношения в сети – это жители маленьких городов. В мегаполисе моего типа людями вряд ли захочется тратить свое  время на всю эту чепуху. Бесполезная глупая суета, вместо того, чтобы бежать со всех ног и спасаться к чертовой матери из городов. Как жаль, что я сейчас не в деревне. Какое же это было бы счастье сейчас быть рядом мамой и бабулей в милой деревушке, где я проводил каждое лето. Но, увы, я здесь. И мне необходимо выжить.

Из всего большого объема информации, с которой я ознакомился, удалось узнать много полезного о зараженных. Укушенные превращались в зомби, в среднем, через часа 2-3. Этому предшествовала высокая температура, пот и сильнейшая сухость во рту. Пока было установлено всего два вида зараженных: неспособные на быстрый бег и способные быстро бежать. Вторые встречались едва ли не в десять раз реже первых. И они были самыми опасными. Ориентировались через обычное зрение и слух. Были данные, что они способны почуять человека и с помощью нюха, но только на небольшом расстоянии. Зараженные почти не реагировали на боль. Убить их было сложно. Самый верный и быстрый способ – это поразить головной мозг. В противном случае приходилось израсходовать чуть ли не с десяток пуль. От потери крови они умирали крайне медленно, и при этом кровь их приобретала особые свойства повышенной сворачиваемости.
Когда читал очередную новость резко потемнел монитор – это ноутбук перешел в режим энергосбережения. Все, электричество отключилось. Проверил интернет, и он тоже не работал. Вот черт! Пошел проверить воду. Вода еще бежала, но довольно тонкой струей.

Времени было без 10-ти минут полночь. Только когда отключилась сеть, я понял, насколько все-таки хочу спать. Подошел к окну и взглянул в него. К своему удивлению и негодованию обнаружил, что во дворе стояли все те же самые зомби, да и еще к ним прибавилось штук десять новых. И все стояли пошатываясь и молча смотрели в разные стороны. Опять стало жутко. Не смог долго на все это смотреть. Плотно закрыл окно шторами и пошел спать. Залез под одеяло с головой. Хоть и ощущалась сильная усталость, но сон приходил очень медленно. Стоило закрыть глаза, как сразу в памяти всплывали сцены из сегодняшнего пережитого дня. Вот этот чертов автобус, вот та красивая девушка, а сейчас я бегу и слышу ее крики. Черт, как же на душе противно. А вот та молодая девушка идет на меня, спотыкаясь и падая, на этих длиннющих   каблуках. А вот тут я уже бегу мимо той упавшей женщины на проспекте, смертью которой я цинично воспользовался для собственного спасения. Ненавижу этот день! Сколько всего кошмарного произошло за один чертов день! Воспоминания все всплывали и всплывали. Сначала это происходило часто и сумбурно, а потом все медленнее и реже, и так пока я окончательно не провалился в этот беспокойный и наполненный кошмарными снами сон.   

 


Рецензии