10 09 2014

Совершенно ненужные покупали вещи мы,
Не в силах понять причин - что нас заставило.
Бессонные ночи крайне редко бывают вещими...
Исключения лишь подтверждают строгое правило.
По утрам ходят в гости только бездельники.
Мы с тобой не такие - у нас нет на это времени.
Мы из тех, кто мечтает на век отменить понедельники.
Да и прочие будни для нас сродни тяжкому бремени.
Нас роднило одно только то, что гуляли мы парами:
Я с Рубиной-цыганкой, а ты так и висла на Викторе.
Мы затеяли спор, стали хвастать своими гитарами:
У меня "Ибанез", а у Виктора вовсе какая-то "Мистери".
"Ну и что? Ничего! - говорила ему, улыбаясь ты.
"Инструмент не о чем, но зато ты мужик, а не уволень".
Я конечно считал, что все это - только из жалости.
Мне поверить, что ты влюблена, было просто лень.
И все это всерьез. И почти совершенно без шуточек.
Тебя я терял, завершив променад вчетвером.
Но позже, в пахучем салоне одной из маршруточек,
Ты с достоинством лэди всегда возвращалась в мой сон.


Рецензии