Сверхсекретно

                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!
Отрывок про Бога и Дьявола. Особо рьяно верующим читать не рекомендуется.






... он стоит под огромным дубом, тянущим ветви в небо, упирающимся корнями в подземное царство. Он будто ждёт кого-то. И точно. Смотрите, взглянул на солнце, потом на собственную тень. Заходил взад - вперед, что-то бормоча под нос и улыбаясь. Кого он ожидает под Мировым Древом и кто он вообще такой? Внезапно он остановился. Слышите, кто-то ломится сквозь поросль, которую пустили корни. Он пыхтит и урчит, словно дикий зверь. К дереву выбегает человек... хотя он не совсем похож на человека. Разве у людей есть такие могучие рога на голове? Не говоря уже о хвосте, яростно бьющем о лапы...лапы? Да ведь это Сатана! Конечно, как мы сразу не поняли!? Красный цвет кожи, всклокоченные, спутанные, все в мелких веточках и листьях волосы, немного звереподобное лицо, налитые кровью глаза.... Тогда кто этот, возле дерева? Присмотритесь внимательно. Аккуратные каштановые пряди спускаются до плеч, одеяния, которые не назовешь одеждой,немного пыльные, будто после долгого пути, а глаза чистые, источающие свет...неужто сам Бог? Не может быть! Хотя, все-таки это он. Бог оборачивается на звук и встречает Сатану улыбкой.
 - Ты как всегда опоздал, - говорит Творец без тени укоризны, просто утверждая истину.
  Черт хрипло дышит, продолжая бить хвостом. Ему нужно несколько минут, чтобы прийти в себя.
 - Да чтоб Тартар вовек грешников не мучил! Ты же сам понимаешь, у меня дел по горло, и не отлучишься! Ты думаешь, я специально? Да тут как нагрянуло два атеиста, я едва с ними разделался! А еще...
 - Я прекрасно понимаю, - прерывает его Бог, - однако теперь все позади, и ты здесь. Успокойся. Забудь о своих делах, давай пройдемся вокруг Древа.
  Демон наконец успокаивается. Хвост перестает хлестать ноги.
 - Да, да, ты как всегда прав. Нужно хоть на миг перестать думать про Ад.
 - Я отсавил Апостола Андрея присмотреть за делами. Он может заменить меня на пару часов. Кого ты отсавил?
  Сатана столбенеет, выпучив глаза, после чего яростно бьет себя по лбу.
 - Тысяча чертей!
  Из-за поросли незамедлительно появляется десять сотен бесят, преданно глядящих на хозяина.
 - Слушаем! - громкое эхо разносится по пространству.
  Сатана дергается от неожиданности.
 - ЧЕГО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? - еще более громкое эхо сотрясает поляну.
 - Вы сказали тысяча чер...
 - МОЛЧАТЬ! Все быстро за мной!
  Гурьба дьяволят бежит вслед за повелителем, который бросает виноватый взгляд в сторону Творца и исчезает в молодняке. Как только поляна пустеет, Бог начинает тихо смеяться.
 - Ты неисправим, - тихо с улыбкой произносит он. Рукой коснувшись коры Древа, Бог чувствует гул и вибрации от криков Сатаны глубоко под землей.  Когда Дьявол возвращается, Творец дремлет, сидя меж двух могучих корней. Услышав хруст веток, он поднимается, отряхивая одежду.
 - Я...я зверски.... - Черт пытается выдавить из себя извинения, что у него еще ни разу не получалось.
 - Можешь не объяснять, я все понимаю. - Успокаивает его Творец. - С кем не бывает? Вот взять хотя бы прошлый год. Я ведь не доглядел, слишком долго продержал грешную душу в Раю,прежде чем отправить тебе.
 - Да это ерунда, я с этой душонкой разобрался мигом, отправил на быстрое кольцо...
 Двое скрываются за могучим стволом Древа, продолжая вести неторопливую беседу, а вы... А что вы тут делаете? Быстро вон отсюда! Никто не смеет видеть ни Дьявола, ни Бога, только доверенные лица! Строго запрещено! Быстренько, быстренько, а то еще заметят вас! А я? А что я? Доверенное лицо между прочим! Так сказать,главный слуга самого Дьявола! Вы еще здесь?! Кыш, чтоб духу вашего тут не было! Ишь какие, собрались, на Творца смотрят. На Сатану. Не положено. Бог не может дружить с Чертом. Все должны верить в это. Надо догнать этих, память стереть. А то еще слухи пойдут...


Рецензии