Вместе навсегда...

... Одна одинешенька. Неужели три дня в больнице протекут именно так? Нет, конечно, ко мне подселили девушку по имени Таня, которая то и делает, что щебечет о всяких пустяках и о том, что после операции она не сможет краситься. И это для нее трагедия! Не понимаю.... Я не люблю краситься. Все должно быть натуральным. Но это ее выбор. Операция не на чем-то, а на глазах - это серьезно. Боюсь очень.
 
   Палата на двух человек, некогда любимая картина "Незнакомка" раздражает. Не хватает березок и леса, ручья или вечернего пейзажа. Настроение не то. И Лешка куда-то запропастился. Думала успею увидеть его перед сном, ведь завтра операция. А его нет. Обидно до слез.... Господи, а если врач ошибется и все пойдет не так? Что тогда? Кому я тогда буду нужна? Боль на душе и отчаяние. Лешка, ты где? Мне так тебя не хватает...

***

   Мне очень не хватало ее. Волнуясь о ее здоровье, я заходил в старую часовню и молился о ней Николаю Чудотворцу, чтобы Он сохранил ее для меня.... Осень веером раскидала ветер, дождь и шафрановые листья, умыв душу. Я любил ее больше всего на свете, а потому казалось, что кроме нас двоих никого не существует. Совсем скоро у любимой операция. А я далеко. Все равно буду рядом!

***

   Лешка.... Лешка.... Как непривычно лежать в равнодушной палате и не чувствовать тебя. За окном рвется твоя любимая осень, к которой волей не волей начинаю ревновать. Знаю, именно она сейчас зовет тебя погулять. Я бы хотела, но из-за больницы не могу. И, конечно, ее выберешь. Глупенькая я, да? Прости, какая есть. Люблю тебя очень, мой милый Алешка!

   Был бы ты сейчас рядом, непременно приставать бы стал. Знаю я тебя баловника! Улыбался бы, целовал и косился на мои пятки. А я бы как обычно отстранялась, показывая, что я якобы против, а сама бы ждала, когда ты начнешь меня ласкать.  Волшебник мой, как же мне тебя не хватает!

***

   Ветер гнул молодые деревца, срывал листву и бросал в лицо. Моя любимая спала, укрывшись одеялом по самые ушки. Подойдя поближе, я наклонился и поцеловал ее в глазки. Дрогнули нежные веки, улыбнулась любовь всей моей жизни, но не проснулась. Опустившись на табурет рядом, я поправил одеяло и обнял ее. Рядом лежала Фея, ради которой хотелось жить, дышать и творить. "Родная моя, я всегда буду с тобой!".

***

   Какой хороший сон! Мне приснилось, что мой Волшебник приходил ко мне, обнимал и целовал, а потом долго сидел рядом, рассказывая сказки и читая стихи. Почему это был всего лишь сон? Это несправедливо! Он посвящает все свое творчество Осени, а я Зима! Пусть о Зиме тоже пишет. Эх, Лешка! Как же мне тебя не хватает...

***

   Осенний ветер сорвал лист календаря. Удачно прошла операция у моей любимой и сейчас она спала, уткнувшись носом в подушку. Намочив марлю святой водой, я смочил ее глазки, а затем поцеловал. Тихо улыбалась любимая во сне, наморщив носик. "Я люблю тебя, мой ангел", - прошептал я.
Я верил, что она проснется здоровой. А раз так, то моя волшебная миссия выполнена. "Ты со мной, Волшебник?" - прошептали ее губы. "Я всегда с тобой, Фея...".

   Вместе навсегда.... Разве это не чудесно?


Рецензии