я никогда не буду прежним

я никогда не буду прежним,
я не потеряю надежду,
не променяю одежду,
не изменю я свой стиль.
буду я так же лысым,
слушать музыку улиц,
мечтать о высоком,
в радости жить,
и верить в Бога,
не меняя дороги,
как медведь берлогу,
буду дальше идти.
Не буду жестоким,
и одиноким,
не буду нуждаться,
в том чего нет.
Писать буду строки,
быть может пророком,
со своими пороками,
прослыть я смогу.
Но не при жизни,
буду я лишним,
и лишним не буду,
за ее чертой я.
Меня будут помнить,
и пусть на заборе,
написаны будут
слова из трех букв.
Я не поменяюсь,
и ради кого-то,
менять не посмею
я всю жизнь мою.
Она и так странна,
она так спонтанна
похожа на птицы
высокий полет.
Поэтому люди,
напрягать вас не буду,
не принесу вам на блюде
я сердце мое.
И что вы хотите
вы мне говорите
а я улыбаясь
дальше пойду.


Рецензии