А. М

наешь а я бы все вернул,
все то, что мы когда-то потеряли,
2011 года тот июль,
когда друг друга мы узнали.
А знаешь, я бы если б смог,
тогда бы время медленно остановил,
и была б тогда минута - век,
и день - тысячелетием бы был.
А знаешь, глупо вышло так,
мы разошлись без слов, эмоций,
нас разделил всего пустяк,
но он был украшеньем в порции.
А знаешь, вечером смотрю,
на дом твой, днем на твои окна,
я не маньяк, я просто не могу,
забыть то время, что я уничтожил.
А знаешь, может быть и нет,
не все потеряно еще на свете этом,
и я готов тебя простить,
и ты прости меня за грех мой.
И я не знаю, где ты, с кем,
кто твои плечи обнимает,
я как диод в сплетеньи микросхем,
мечтая о тебе - перегораю.
И я не сжег ни одного моста,
я не посмел стереть тебя из сердца,
ты для меня все так же дорога,
увы не знаешь ты сама об этом.
Быть может птица принесет,
быть может ветер постучиться,
быть может я прольюсь дождем,
лишь бы тебя коснуться и ресницы
свои не опускай, ты улыбнись,
ведь я тогда в улыбку и влюбился,
теперь у каждого из нас другая жизнь,
а ты ночами мне все снишься.
Ты нарисуй картину на листе,
представь, что я на ней изображен,
ты на нее смотри, потом сотри,
но помни обо мне ....

у Бродского Б.М. А у меня А.М.
У него 7 лет, а у меня 2 года,
Он написал Б.М. Много поэм,
а я А.М. Пока немного.


Рецензии