восход

восход солнца утром,
канал в перламутре,
дома в светлых рубахах
отражают его.
И мне неуклюже,
по бархатным лужам,
хоть я и простужен,
шагаю домой.
Я встречу наверно,
тебя непременно,
быть может и вечером,
быть может и днем.
А солнце все слепит,
разбилось о землю,
сияет нелепо,
сегодняшний день.
А вечер готовит,
череду совпадений,
быть может мы вместе
его проведем.
Я тихо открою,
забытую книгу,
откинусь на кресле,
читать не начав.
Возьмусь за перо я,
и лист бумаги,
испачкаю пастой
узором тебя.
Нет я не рисую,
я пишу строки,
которые могут
понять лишь не все.
Что дальше - посмотрим,
тут как будут волны
страстей океана
бить берег костей.
И сердце проснется,
душа вдохнет воздух
наполнется силой
уставшая грудь.
Пойду по тернистой
дороге ко свету,
туда, где мне будет
вечный покой.
А вдруг тебя встречу,
а вдруг будем вместе
с тобой этот вечер
мы проводить.
И ты улыбнешься,
забудешь все боли,
откроешься снова
всецело любви.
Звучит как-то громко,
но так получилось,
мне счастье приснилось
твое, не мое.
Потом расскажу я,
что видел виденье,
сегодняшний вечер
покажет тебе.


Рецензии