Клинок

Со мной идя по жизни и до гроба,
Тобой я мстила за семью, любовь...
Пронзая насквозь плоть и душу жлоба,
Что по глумился над судьбою вновь.
И отсекая стремена фортуне
Давал ты шанс не многим из былых,
Кто покушался на меня, тебя и боле
Теперь их, вовсе, больше нет в живых...
Но, кто ковал тебя? Кто сделал сталь живою?
Смешав металла вязь с своей душой...
Меня ты прикрывал в смертельный час собою!
Кому отвесить мне поклон земной?
Тобою многих до меня клеймили,
И посвящали, и давали власть.
Тобою, убивая, трон дарили!
Тебе в могилу приходилось пасть!
В себя вбирая дымкой серебристой,
Те души, на тебе, чья стыла кровь,
Ты стал для них пристанищем не чистым.
И ты стонал, с их каждой смертью, вновь...
Порой, на гладкой и зеркальной стали
Мелькают тени прошлых, давних лет...
За все века быть там души устали...
На лицах мёртвых их печали след...
И как бы ты не защищал меня в сражениях,
Хоть бережешь, как брат сестру свою,
Я, как и все, умру, уйду не сожалея
Как все, в тебе, Клинок, пристанище найду...
И одиноко рукоять, лежа в ладони,
Почувствует, как стынет плоть моя...
-Тебя найдёт другой... -и стонет,
По-человечьи вновь душа твоя...


Рецензии