ночью

я снова просыпался ночью,
точнее я совсем не спал,
мне целофан казался прочным,
твои я руки целовал.
Жаль, но я всего не вспомню,
такая память уж моя,
но помню я, тогда, весною,
увидел как-то снегиря.
Он заблудился иль забылся,
возможно путь свой потерял,
и тут увидел ненароком
я как-то отражение себя.
Ведь я не раз уже сбивался,
не раз я падал и вставал,
верой в людей я воскрешался,
и сам я мертвых воскрешал.
Тогда огонь во мне зажегся,
и с новой силой грянул гром,
всю боль, всю горечь и обиды
смыв в преисподнюю дождем.
Я танцевал на этих лужах,
я песни пел и восклицал,
всегда благодарил я Бога,
что жизнь мне новою Он дал.
И нет причины мне для грусти,
улыбка на устах и позитив,
пусть не нашли меня в капусте,
и вопреки всему я жив!
И если будет слишком тяжко,
тоскливо, больно на душе,
я вознесу молитву к Небу:
где будет только "о тебе"...
Возможно ты и не узнаешь,
как и не знаю я о тех,
кто молится за нас ночами,
и прогоняет от нас смерть.
Но главное, мы живы, правда,
мы можем мир сей изменить,
начать с себя, пожалуй, надо,
а там все будет не на миг.
И улыбнись, слегка, немножко,
как улыбалась ты тогда,
весенняя, ты, ласковая кошка,
мурлыкающая мне иногда.
Скоро наступит осень, прошло лето,
и почернеет дерева побег,
мы будем потеплей одеты,
мы будем ждать недолго снегирей.
И вот тот самый, что я видел,
когда весной гулял один,
он ведь все знал, он все предвидел,
но лишь молчал - не говорил.
Я улыбнулся, вдохнул воздух,
и в тот момент я осознал,
что стоит жить не под наркозом,
а стоит жить, жить просто так!


Рецензии