Управление иллюзиями 15. Практическое занятие

                "- Ты - просто машина.
                Имитация жизни. Может ли
                робот написать симфонию?
                Или создать живописный
                шедевр?

                - А вы можете?"

                (Х/ф "Я робот", Алекс Пройас)

Управление нытьем (УН).

Введение.

Нытье иллюзорно так же как и кадрежка. Это изображение недостатка ресурсов.
Цель нытья: объект должен сформировать собственную версию происходящего, как объективного состояния ноющего носителя, в то время как в действительности сам объект является необходимым звеном нытья, как трансперсонального процесса.

Проще говоря, нытье всегда на кого-то ориентировано, и без такого объекта оно не может функционировать в принципе. Поэтому для полноценного нытья необходимо как минимум два организма в разных, но синхронизированных состояния приемника и передатчика. В данном случае удобно понятие психологической связки.

Нытье в одиночку - это тренировка, то есть наработка носителем ДТНП отлаженных нейроструктур для безупречной их реализации в случае, когда появится целевой объект. Для одиночного нытья в нейроструктурах носителя должно быть реализовано внутреннее бинарное разделение. То есть позиции нужны всего две: "я беспомощный" и "он должен".

В реализующемся процессе нытья действующих лиц может быть более двух, но каждое из них будет принадлежать к одной из этих двух категорий:
  1. Они должны (ожидание).
  2. Я должен (включение).      

В случае вмешательства лица (что случается редко), не активированного ни в одной из этих категорий, происходит сбой в программе под названием "кожаный укол". "Кожаный укол" становится причиной временного просветления носителей ДТНП, но в дальнейшем это просветление сменяется новой стратегией ДТНП, которое заключается в борьбе лиц (или лица), принадлежащих к названным двум категориям, против третьего лица не принадлежащего ни к одной из них. Это лицо привязывается к некому идентификатору "z", и затем этот идентификатор отслеживается программой на предмет выхода противоречий. То есть программа принимает в качестве инструментов борьбы с целевым объектом его же собственные суждения. Программой отслеживаются некие противоречащие друг другу установки, исходящие от сканирующего идентификатора "z". Такие установки сохраняются и затем отсылаются обратно к идентификатору в контексте намека на противоречивость, а следовательно несостоятельность целевого объекта. Если целевой объект принимает данный посыл за "чистую монету", то начинает пересматривать собственные установки, идентифицируя источник предъявления как правый и компетентный. Как раз в момент такой идентификации источника целевой объект включает в своем мозге шаблон следующей стадии ДТНП, носителем и объектом которой оказался сам.

Следующая стадия - это так называемая "стадия приказов". Доныне ноющий носитель вдруг начинает выдавать целевому объекту четкие команды. В данных командах учтена совокупность собственных противоречий целевого объекта а так же эффективность в рамках главной важности текущей ДТНП.

Цель практического занятия.

Предварительно "накормив" ноющего носителя ДТНП собственными противоречиями, упредить стадию приказов, выдавая носителю свои собственные команды, выходящие за рамки текущей ДТНП.      

P.S.
Для отключение собственного одиночного нытья достаточно отключить одну из двух  позиций внутреннего разделения: позицию "беспомощного" (ребенка, жертвы и т.п.) или позицию "должен помочь" (добрый дядя, супер мэн и т.п.). В любой момент времени одна из этих позиций работает в фоновом режиме, а другая в режиме самоопределения.

Это отключение можно произвести с помощью включения внимательного исследователя-наблюдателя, выслеживающего характерные детали и свойства "беспомощной жертвы" либо "доброго дяди" так, чтобы режим исследователя-наблюдателя стал для них фоновым.

Исследуя мы видим, что беспомощный на самом деле не беспомощный или добрый дядя на самом деле не такой добрый, и вообще, может быть, не дядя. Потому что внутри программы мы имеем дело с идентификаторами, а не носителями. Идентификаторы же, можно сказать, всегда ошибочны в том смысле, что посредством нейроструктур мы никогда не имеем дело с объективной реальностью, но ориентируемся в реальности смоделированной в рамках текущей ДТНП.   

Поэтому возникает вопрос:
Может ли быть кто-либо "беспомощным", если такого психо-био-физического организма, как "добрый дядя" в принципе не существует в природе? И, наоборот, может ли существовать "добрый дядя", если в природе не существует объективно беспомощных организмов?

И тогда мы начинаем понимать суть соотношения ДТНП с его носителями. Как трансперсональные нейропрограммы соотносятся с действующими организмами и как  произвольное действие психо-био-физического организма в отличии от непроизвольного может исходить из понимания этого соотношения.

Программа ничего не может и вообще не существует без организма как носителя. Но, не умея целенаправленно управлять нейропрограммами, организм становится для них неким подобием батарейки (http://www.youtube.com/watch?v=dYvSCW9CRi4).      


Рецензии