Про зонт

Улетел мой зонт. Орущей чайкой
Над рекой поднялся. Был ручным.
Улетел к чертям. Не попрощался.
Вот и заводи себе зонты!

Не воспитан был мой зонт и чавкал,
Но растаял в небе, будто дым ,
Может, с ним я обретала счастье?
Цвел мой зонт, как белые цветы,

Пах мой зонт почти суданской розой.
Наполнял он смыслом тихий дом...
Где теперь он носится, курносый,
"Крылышкуя золотописьмом"
 


Рецензии
Я тоже не люблю ставить сноски, мол, Хлебников, а кто же еще? Да и по Яндексу легко найти.
Мягко, весело, по-доброму, даже в символ отбрасывает. А, может, зонт - это муж? :о))
Манера эскизная, черновиковая. Да ну ее, точную рифму, к зонту, который улетел...

Игорь Муханов   24.09.2014 20:56     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за отклик!сноски нет, потому что любому образованному человеку известно знаменитое "крылышкуя золописьмом".У иных хороших поэтов и кавычек-то нет(например, у Ани Минаковой, на мой взгляд, очень яркого молодого поэта), что, может, и не правильно.что касается рифм, то это абсолютно сознательный выбор.чайкой-чавкал, на мой взгляд, забавная рифма, а главное. не заезженная, моя.розой-курносый...гм, пожалуй, лучше было бы курносой.Но как-то он сложился уже, этот стишок, да и правда, бог с ним!

Елена Добровенская   03.10.2014 04:44   Заявить о нарушении
Ой, золотописьмом, конечно!

Елена Добровенская   03.10.2014 04:46   Заявить о нарушении
Хороший стих. Я использовал Ваш прием в стихе "Когда войны кончается работа". Конечно, получилось по-мужски :о))

Игорь Муханов   03.10.2014 06:54   Заявить о нарушении