Одержимая Лоа 17-глава

Стоит ли всегда говорить правду? Ведь иногда она может не только успокоить душу но и сыграть с человеком злую шутку. Моя правда была похожей на страшный сон в который никто как в прочем и я не хотел верить. С этой ситуации есть выход и я его нашла. Нужно просто молчать,хоть это и трудно.Превратить всё в тайну,ведь она создана для одного. Любой секрет рано или поздно раскрывается и я не исключение. Теперь всё было известно нам троим и моя ноша стала легче. Ночь оказалась вновь бессонной. Проклятый дождь всё не унимался. Я сидела на окне и молча наблюдала,облакотив голову о стекло. Вдали была дождевая занавесь ,из-за которой всё было буд-то в тумане. Небо было разделено на две части. С одной  стороны одно тонные ,серые  тучи распространяющийся вокруг. С дугой ,солнце,свет которого был бледным и не таким ярким как обычно.Среди зеленых деревьев стояли не сколько пожелтевших. Ветер беспощадно срывал с них листья и кружась  в воздухе они плавно летели вниз. Земля не успевала впитывать влагу и на улице появлялись не большие лужицы. Я закрыла глаза прислушиваясь к музыке дождя,темп то нарастал то утихал. Мою идилию  нарушил Давид,постучавшись в комнату.     -Можно?-выглядывая за двери спросил он.     - Да,заходи,-вставши с окна я засунула руки в карманы.          -Хотел предложить тебе кофе,-оставшись стоять в двери он выглядел уставшим и слегка глупо из-за взъерошеных волос.      -С удовольствием,-улыбнувшись я пошла за ним в залу. Аромат заваренного кофе заполнил казалось весь дом,он так и манил к себе.         -А, Мет,разве не приглашен?-увидев на столике две кружки поинтересовалась я.Не желая того признавать я запереживала,подумав о том что  он мог уехать.        -Он скоро вернется,ему нужно уладить дела с машиной,-подойдя к старому,мраморному камину в котором горел огонь, Давид стал подкидывать поленья. Послышался рев мотора,сердце буд-то подступило к горлу. Я злилась на себя за то что так волнуюсь в его присутствии.      -О вот и Мет, быстро он,-плюхнувшись в кресло произнёс Давид. Руки задрожали как у пьяницы на похмелье, я поставила кружку на столик чтобы не  разлить. Забежав в дом Мет присоединился к нам.      -О, кофеёк,- присев рядом со мной он стал пить мой напиток. По его лицу стекали  соленые капли,волосы были слегка  мокрыми,а на полу оставались следы от грязной обуви.       -Я сделаю тебе новое,-спохватился Давид.    -Не нужно,- уставившись на яркое пламя в камине я как кошка прищурила глаза.     -Извиняюсь,-сказал Мет,для меня было странным слышать такие слова от него. Я считала что даже если он и говорил что то в этом роде,то ни в коем случае это не означало что он сожалеет.        -Этот дождь меня достал. Люди как кроты живут в этом мрачном городе.      -Мы здесь всего лишь пару дней,-улыбнулся Давид.    -Не спорю, но тянутся они словно вечность. Мне кажется  что солнце здесь как праздник.         -Осень... В это пору особо дождливо ,ты,не знал ,Мет?-съязвила я. -Ах ха ха. Не знал )-с сарказмом  ответил он.    Моё внимание привлекла ворона стучавшая клювом в окно. Важно  расхаживая по подоконнику она пристально наблюдала за нами.Её костлявое тельце было покрыто мокрыми перьями,красные глаза четко выделялись на этом фоне. Ворон всё настойчивие стучал не собираясь отступать.    -У нас гость,-улыбнулся Давид,обратив внимание на стук. Буд-то понимая его она каркнула своим охрипшим голосом.        -Кыш, кыш,кыш,-махнул рукой Мет, бесполезно. Мне стало не по себе. Выйдя на улицу Мет кинул в неё камнем и та взмахнув дряхлыми крыльями улетела. Но стоило ему с довольным лицом вернуться в дом,как снова послышался стук. За окном сидело уже не сколько таких ворон,подражая друг другу и их количество увеличивалось.  -Да что с этой бешеной птицей,-крикнул Мет. Я застыв смотрела в их крошечные глаза. Мне не нравилось происходящее,от их протяжного карканья мне ставало жутко,но я не могла отвести взгляд.    -Леа,иди сюда,-позвал Давид. Я не отвечала . Воронов становилось всё больше, ими кишил весь двор. От стука их крепких клювов стекла стали покрываться трещинами.    -Что за черт?-пробурчал Мет. Я знала что это игра,что" Дис" забавляется с нами. Мет вовремя оттолкнул меня в сторону,прикрыв меня своей спиной и закрыв руками голову . Стекла разлетелись на тясячу  осколков,градом осыпавшись поверх нас.


Рецензии