Снова снится

Снова она снилась мне. Снова я проснулся, не до конца понимая где я и когда. Прошлое снова лезет мне за пазуху и комкает сердце нежными пальцами.
В этот раз она была грустна при встрече и хотела что-то от меня. Я же торопился и мы разминулись. Но потом я ей позвонил. Она сказала что это была шутка и все в порядке. Но я пришел к ней и мы болтали. Потом поцелуй и мы под одеялом... Но целомудренно лежим. Приходят какие-то люди - мы в общаге и дверь не заперта. Какие-то парни - общие друзья ее и бывшего ее парня, которые пока не знают что он бывший или знают но не согласны с этим. Потом приходит ее подруга и хвастается новым платьем, я говорю ей комплименты. И все это пронизано взглядами, улыбками, запахами - всем тем, что наполняет нашу жизнь каждый день и заставляет верить что все вокруг - взаправду.
И вот, я просыпаюсь и понимаю что это всего лишь сон. Она снится мне не так часто как раньше, но образ нисколечко не меркнет, не забывается. И я в смятении - я не понимаю хочу ли я чтоб эти сны прекратились или я хочу снова увидеть ее - хотя бы во сне. Ведь у нас обоих семьи и она далеко. Да и если б была близко - ничего бы от этого не поменялось. Я очень благодарен ей за то что она переехала когда-то.
И вот, я сижу на кухне, на часах 5 утра. Трясущимися пальцами набираю текст и надеюсь что меня немного отпустит - на столько что б снова заснуть - ведь в 7.30 нужно вставать и вести сына в садик...
Нечестно это все как-то...


Рецензии