Заклинание. Глава 16


Кайл
То сообщение, которое высветилось на экране моего смартфона, возможно, одно из тех, которые меняют твою жизнь на: до и после. Оно было от неизвестного мне номера. «Он больше не человек. Я думаю, девчонка расстроится. Это первое предупреждение. Уйдите в сторону». И, может быть, даже, я не был бы так удручён этим текстом, если бы сообщение от Эрика не пришло бы ровно через минуту: «Джекки пропал. Я пытался найти его,  применяя магию. Чувствую, случилось что-то нехорошее. Я с Майей. Попробуй отыскать Жизель. Она должна помочь».
Я ощутил холод  по всему телу. Мурашки пробежали по спине. Я не хотел, чтобы ей причинили боль. Но именно это сейчас и происходит. Я не смогу сказать ей этого. Не смогу сказать о  том, что её друг - больше не человек. Но кто он? Вампир? Это почти очевидно? Его обратили. Я не смогу сказать ей это. Не смогу. Только не я. Пора уже признаться себе в этом, Кай! Я  люблю
её!
- Я люблю её! – сказал я вслух, чтобы ощутить вкус этих слов и поверить в их реальность.- Я сказал это, -шепчу я. – Сказал это. Невероятно. Я люблю её…. Люблю её….
Звонок моего мобильного телефона отвлёк от мыслей о Майе.
- Да, Эрик!
-  Майя не знает, что я говорю сейчас  с тобой. Она думает, что  с Джекки всё в порядке. Я убедил её.
-Что? Зачем ты это сделал? – Я встал с кожаного чёрного кресла и подошёл к окну.
- А что мне оставалось делать? Она была настолько подавлена! – возмутился брат.
- Этим ты ей не помог, Эрик. – Отрезал я. – Скоро она узнает правду.
- Нам ещё ничего не известно......- его голос звучал довольно уверенно.
- Это тебе не известно, - мой голос же, напротив, дрожал.- А я знаю, что с Джекки.
- Что? Так какого чёрта ты молчал?- закричал он.
- Я узнал об этом только что.
- Что с Джеком?- прорычал в трубку Эрик. Он любил её, вероятно, так же сильно, как и я.
- Он больше не человек, брат!
Я слышал после своих слов эхо в трубке и громкое дыхание Эрика. Я представлял его глаза сейчас, полные ужаса, которые темнеют то от злости, то от отчаяния. От бессилия, от страха…
- Его обратили. – Продолжил я. – Я получил смс от неизвестного номера. В нём нам откровенно угрожали. Я думаю, что к этому причастен…
- Лоренцо! – Договорил за меня брат.
- Да, именно. Он хочет, чтобы мы ушли в сторону.
- Чёрт,- почти что заскулил в трубку Эрик. – Мы уже сделали несколько шагов в эту самую сторону, полюбив Майю. Что им ещё нужно от нас??
- То, за что они готовы уничтожить всех в этом мире. Заклинание.
- Мы не отдадим его, Кайл! – Я услышал, как он заскрипел зубами. – Слушай, мне пора идти. Не хочу, чтобы  Майя что-нибудь заподозрила. Нам всё равно понадобится помощь Жизель. Попробуй связаться с ней. Мы не отдадим его, слышишь?!
- Да, брат! – ответил я и после услышал лишь гудки на том конце провода.
Мне нужно найти Мэтта. Мы будем решать проблемы вместе. Всей семьёй. Где, чёрт возьми, Мэтт??!

Майя
Я чувствовала, что Эрик что-то скрывает от меня. Возможно, я просто пыталась накрутить себя, но он вёл себя довольно странно. Сказал, что Кайл должен отыскать могущественную ведьму, которая поможет нам отыскать Джекки. Но зачем нам ведьма? Может, лучше было бы обратиться в полицию? Что он мне не договаривает?
- Где ты был? – Спросила я его, когда он вошёл в гостиную,  засовывая смартфон в карман своих джинсов.
- Говорил с братом. Он найдёт Жизель. Не переживай.
- Ты так долго говорил с ним о ведьме?
- Да, - неуверенно ответил тот.
- Я всё- таки думаю, что люди в погонах справятся с поисками Джекки лучше, чем ведьма!- Я сложила руки на груди и встала напротив Эрика.
- А я думаю, нет. – Отрезал он.
- Почему? Чего ты мне не договариваешь?
- С чего ты взяла?
- А разве не так?
- Нет, Майя, не так.
 Я подошла ближе к нему и положила свою ладонь ему на грудь. Я почувствовала, как он вздрогнул. Мне понравилось это.
- Пожалуйста, - начала я, - если ты знаешь что-то, не скрывай это от меня. Я люблю Джекки. Он мой лучший друг. Я должна знать, что с ним происходит. Пожалуйста.
В ответ Эрик потянулся и прижался к моим губам - своими. Они были такими тёплыми. Мне не должно быть приятно. Я должна оттолкнуть его. Оттолкнуть. Но я не могу. Я позволяю его рукам трогать меня. Позволяю целовать меня. Неистово. Безумно. Я пропадаю.
Когда в очередной раз я ощущаю его язык у себя во рту, я всё-таки нахожу в себе силы отстраниться, но Эрик не даёт мне сделать этого.
- Пожалуйста, - шепчет он, вдыхая запах моих волос. Он проводит по ним руками. Мне кажется, что он дрожит, прикасаясь ко мне. – Пожалуйста…. Я всё время думаю о тебе, Майя….
Мои мысли теряются после его последних слов. Я слышу в них искренность. Я её чувствую и не могу игнорировать это. Мне нужна его искренность. Да. Я признаюсь. Я тоже думаю об Эрике.
- Обещай мне, что ты будешь честен со мной. Всегда!- Требую я, всё же вырвавшись из его сильных рук. – Обещаешь?
-Нет, - говорит он. – Нет….


Эрик
-Нет,- говорю я.
Говорю сначала неуверенно, нерешительно. Потом – твёрдо и категорично. Мне ничего не остаётся. Я не хочу обещать ей того, чего не смогу выполнить.
- Нет? – Удивляется она.
-Нет,- вновь повторяю я.- Я не могу обещать тебе этого. Это неправильно.
- Неправильно что? Что именно?
- Так не бывает, Майя,-говорю я  с  отчаянием в голосе. – Ты не можешь быть  честным с  человеком, который тебе не безразличен. Это невозможно. И неправильно. Только…. – Я  теряюсь  под взглядом её карих чистых глаз. Они невероятно красивы.- Возможно, только люди, которых  не любишь, заслуживают правды. А людям, которыми дорожишь, ты врёшь постоянно. Потому что, правда – это боль, понимаешь? Это кошмар. Правда убивает людей.
-Ты несёшь полный бред…- тихо отвечает она и взъерошивает свои шикарные волосы  рукой. Я схожу от неё с ума.
-Неужели? – говорю я горячо. – Ты так считаешь? Разве не этим правилом все руководствуются в жизни?
- Нет, это не касается меня, - говорит Майя, гордо поднимая подбородок.
- Хорошо, - я подхожу к ней ближе. Ещё ближе. Беру  её  руку  и  кладу  её  ей  на грудь, туда, где  бьётся её сердце. – Скажи же мне честно, Майя, что ты чувствуешь ко мне? Только не лги.
Она молчит. Она так долго молчит, что мне начинает казаться, будто это никогда не закончится. Мы стоим в тишине, близко друг другу и просто смотрим друг  на  друга. Её глаза…. Они  сжигают меня заживо. По-настоящему карие, идеальные. Я не могу оторваться от них. И в какой- то момент понимаю, что мне больше  не нужен  её  ответ. Я достаточно долго смотрел в её глаза, чтобы понять, каким он будет.
Но вдруг она произносит:
-Ничего, Эрик. Ничего. – Майя говорит это настолько тихо, что, если бы я стоял немного дальше от неё, я бы ничего не услышал. И именно поэтому я уличаю её во лжи. Уже сейчас.
-Ты врёшь, - улыбаюсь ей я, она опускает глаза, убирает руку с груди.
- Нет, не вру. Это правда.
- Нет, - я смеюсь. – Это ложь.
- Нет, правда! – Кричит она сердито.- Я говорю тебе правду, потому что мне всё равно, что ты почувствуешь. Мне всё равно, убьют ли тебя мои слова! В этом же состоит твоя теория??- Она рассержена.
- А с чего ты взяла, что твои слова могут убить меня? – я пытаюсь казаться холодным. Словно, я, и правда, не ранен.
- Но ты же ведь ждал, что я признаюсь тебе в любви?- почти с насмешкой отвечает Майя.
- Нет, не ждал.- Произношу я чёрство. Я чувствую свою злость. Я должен контролировать её, но не могу. Я должен…
Поворачиваюсь к окну, подхожу к нему. Отодвигаю штору и смотрю на улицу. Хочу выйти  вон отсюда и закричать на всю эту долбанную улицу! Пока держусь… Я вновь смотрю на Майю.
- Знаешь, ты права. Моя теория – полная чушь, - улыбаюсь. –Я решил, что нужно обязательно быть честным со всеми людьми.
Она почему-то облегчённо вздыхает, и я слышу её мысли… Она хочет поблагодарить меня, но я ведь  играю роль плохого мальчика теперь. Я не хочу, чтобы она произносила чёртовы слова благодарности. Мне они не к чему. Поэтому я заявляю. Твёрдо и без колебаний:
- Джекки больше не человек. Его обратили в вампира сегодня. Мне очень жаль.
Мой голос, скорее всего, даже не выражал, что мне жаль. Я ненавидел сам себя в это мгновение. Но я уже сказал то, что сказал. И ещё очень долгое время буду сожалеть об этом, потому что вижу, как, практически, без чувств Майя садится на софу. По её лицу текут слёзы, она задыхается. Не издаёт истошных криков, воплей. Я вижу, слышу, что ей больно. Она молча плачет. Боюсь представить, что творится в её душе сейчас. Я не должен был говорить этого. Но Майя ведь хотела правды. Она получила её.
- Надеюсь, у тебя дома есть что-нибудь выпить. -Только и говорю я, глядя, как девушка, которую я люблю, теряет кусочек своего сердца  прямо на моих глазах.
Да провались я пропадом!!!



Кайл
Я нашёл её в старом доме, в бедном районе Сан-Франциско. Я всегда  помнил её,  как женщину, привыкшую пользоваться всем только самым лучшим. Я помню её шикарный дом в Синтре. И я искренне удивлён сейчас, глядя на этот ветхий домишко перед собой. И я, наверное, до конца не мог поверить, что именно она живёт здесь, пока я не увидел её на крыльце. Она вышла. Она смотрела на меня так, как будто  уже  знала, что  приду. И судя по тому, какой сильной  ведьмой  была эта женщина, я могу быть уверенным, что да, она знала.
- Как ты нашёл меня? – Говорит она, пока я смотрю на её красные кудрявые длинные волосы, которые совершенно не изменились.
- Ты знаешь, - отвечаю я.
- Я думала, после проклятия в тебе и твоих братьях совсем не осталось сил.
- Ты думала неправильно. Некоторые заклинания мне всё же удаются.
- Да, я вижу.
- Пригласишь меня в дом?- Спрашиваю я, подходя ближе.
-Конечно, -говорит она, пожимая плечами.- Что ещё мне остаётся?..
Это вызывает у меня  улыбку. Маленький  старый дом изнутри  выглядит не лучше. Не отличается  красивым интерьером, или чем-то подобным. Но я вижу достаточно много колод карт и много разных амулетов, что совершенно  неудивительно. Ведь это   Жизель. Её большие чёрные глаза  обращены на меня.
- Выпьешь чего-нибудь?- Я вижу,  как она  наливает себе  в  стакан коньяк. Берёт ломтик лимона с тарелки, стоящей на баре и глотает его, запивая алкоголем.
- Нет, спасибо. Я пришёл к тебе за помощью…
- Я знаю, зачем ты пришёл! – Перебивает она меня.- Поэтому и предлагаю тебе выпить.
-Ты на что-то намекаешь?- Напрягаюсь я.
- Возможно,- Жизель не смотрит на меня.
- Что это значит?
- У меня было видение, в котором со мной  связались люди Лоренцо. Вернее,  его  кровососы.  Они не дадут вам спокойно жить, Кай. Они хотят заклинание и девушку.
-Они не получат это.
-Не будь таким самоуверенным. Я ненавижу эту черту характера в тебе. Она присуща всем из рода Абрею,- сказала она, брезгливо сморщив нос.
Я подошёл к барной стойке и сам налил себе коньяк в бокал, а после залпом выпил его.
-Говори, что они сказали тебе в твоём видении!- Потребовал я грубо.
-Уважительней со мной!- Свирепо взглянула на меня Жизель. Она сложила руки на груди.
-Прости,- я присел на край жёлтого дивана.
-Я видела их в видении. Скорее всего, они связывались со мной с помощью своего колдуна. Он довольно силён, потому что он наложил на друга вашей девчонки заклинание, которое я снять не смогу, Кай.
-О чём ты? Какое заклинание?
Жизель берёт с журнального столика колоду карт. Вытаскивает одну, не глядя на неё и бросает мне. Я ловлю. Переворачиваю, чтобы посмотреть, что изображено на ней. Хищник. Что-то похожее на оборотня из страшилок, или фильмов ужасов.
-Вот во что превратился её дружок сейчас. Он хищник. Сейчас он жаждет крови и, будь уверен, он уже убил. Не один раз. Его нужно остановить. И есть только один способ сделать это.
Нет,-прошу я, - не говори мне этого.
-Но ты должен узнать. – Жизель делает глубокий вдох, а потом выдаёт:- Майя  должна  убить  его.
Ей не потребуется кол, или что-то подобное, чтобы убить его, даже несмотря на то, что сейчас  он вампир. Она может убить его любым оружием, которое причиняет вред обыкновенному человеку, и я думаю, что идеальный вариант для этого – пушка.
- Погоди, погоди, - я встаю с края дивана. Смотрю прямо в её чёрные глаза. – Мы же сейчас говорим о Джеке, понимаешь? О Джеке и Майе. Должен быть другой выход.
-Но его нет,- почти с тоской в голосе говорит Жизель. Она подходит и треплет меня по плечу.-  Я, действительно, очень сожалею, Кай.
-Нет!! – Кричу я, отталкивая её от себя. – Нет! Это невозможно! Как я сообщу это Майе?! Это убьёт её!!! Я  не смогу!!
-Ты должен!
-Я не могу, не могу….- Я качаю головой, держась рукой за стену перед собой.- Я не могу….Послушай, если Джеку всё равно не жить, может я смогу убить его? А потом объявим его без вести пропавшим…
- Нет, Кай! – Она берёт моё лицо в свои руки. Я смотрю на неё сверху вниз. Я чувствую, что горю.- Нет. Ложь никогда не была правильным решением. И … это невозможно. Я же говорю, только Майя сможет убить его. Заклинание имеет такое свойство.
-Чёртов Лоренцо!- Реву я. Меня трясёт. Жизель обнимает меня.- Как я расскажу ей об этом? Как?
- Ты должен набраться мужества.
- Я не хочу, чтобы она убивала его.
- Если она не убьёт его, завтра утром город будет стоять на ушах от таинственного «Джека-Потрошителя». И, в конце концов ей всё равно придётся убить его. Но  разве такой славы Майя хочет для своего друга??
- Я… мне нужно идти…
-Я могу пойти с тобой.
- Нет, - говорю я, глядя в окно. – Не нужно. Спасибо за всё, Жизель.
- Не за что, - тихо произносит она.
Я ухожу, совершенно опустошённый, убитый новостью, которая определённо убьёт девушку, которую я люблю.

Мэтт
Я постучал в дверь. Мне открыли не сразу. Я ожидал увидеть младшего брата на пороге.  Я прохожу в дом Майи и вижу, как она плачет, сидя на диване в гостиной. Мой вопросительный взгляд натыкается на Эрика.
- Она знает, - произносит он, закрывая дверь.
- Не может быть,- вздыхаю я. – Кайл звонил?
- Да, пару часов назад.
- Это ужасно, - я и на самом деле  так считаю. Каким бы  ужасным меня  не  воспринимали, это  не так.
- Может быть, она сможет привыкнуть к тому, что он теперь вампир? Может быть, она сможет жить с этим.
- О чём ты говоришь? – Мои брови сходятся, на лбу появляются морщины.
- Ты считаешь это бредом,  не так  ли? – Эрик  засовывает руки в передние карманы тёмных джинсов. Его чёрная куртка слегка приподнимается.
- Да, конечно, потому что ты несёшь  какую-то… Погоди,- Ко  мне вдруг приходит озарение. – Ты  сказал, когда тебе звонил Кайл? Пару часов назад?
- Да, - брат пожимает плечами.
Я смотрю на плачущую Майю, которая даже ни разу не подняла глаза и не посмотрела в нашу сторону. Беру своего брата за локоть и увожу его ближе к лестнице.
- Ты не знаешь?
- Не знаю что? – Он смотрит на меня большими глазами, в которых столько непонимания.
- Джек не будет жить.
- Что?!- говорит Эрик громче, чем следовало.
- Тише,- прошу я.
- Что означают твои слова?
- На Джекки наложили заклинание. Она должна убить его, Эрик.





- Прочь!! Убирайтесь прочь! – Кричит Майя в истерике. Она уже несколько раз ударила меня, после того, как я сообщил ей эту злосчастную новость про Джека.- Я даже слушать ничего не хочу. Я не верю!! Я не верю!!!
- Майя, прошу,- пытается вставить Эрик, но она снова затыкает ему рот.
И я даже не пытаюсь винить её. Как я могу? Что бы я сказал, если бы кто-нибудь сообщил бы мне, что мне нужно убить своего брата, потому что он опасен. Смог бы я сделать это? Решился бы на это? Я очень сомневаюсь. Возможно, я позволил бы ему перерезать полмира, но не убил бы его. Для меня мои братья – весь мир. Так какое значение имеют все люди вокруг, если человек, которым я дорожу, умрёт?? Нет, я не виню Майю. Она имеет право разрушить всё в этом доме, всё на этой улице, всё в этом  городе, в  этой  стране… Она имеет право разрушить всё на этой планете…
Ей есть, за что ненавидеть весь мир сейчас. Я могу понять её. Я могу понять…
- Прочь!- Снова кричит она.- Я не хочу ничего слышать!! Не хочу ничего знать! Я не верю в это!
- А придётся! – Говорит знакомый голос за моей спиной.
Я оборачиваюсь. Кайл стоит невдалеке от меня. У него решительный вид.
- Что? – Майя вытирает слёзы.- Вся семейка в сборе?! Отлично! Я просто хочу сказать вам, что ненавижу тот день, когда вы появились в моей жизни. Это всё из-за вас! Это вы виноваты в том, что происходит с Джекки сейчас! Зачем?? ЗАЧЕМ?? – Майя издаёт истошные вопли. Ей больно. – Зачем вы пришли в мою жизнь??? Зачем? Хотите забрать мою жизнь? Забирайте! Но не трогайте моего друга. Прошу!! Я очень люблю его. Прошу! Прошу вас…
Майя падает  на  колени  возле ног Кайла. Он тут же опускается рядом  с ней, обнимает её, шепчет что-то, пытается успокоить. Вскоре она просто всхлипывает в его объятиях. Я начинаю делать то, что сейчас совершенно неуместно - я ревную. Дурак! Нашёл время! Ну не могу я смотреть, как она приходит в себя, пока Кайл держит её в своих руках. Это я должен быть на его месте. Я.
Вдруг мои мысли прерывает очень громкий  стук в дверь. Мы все вчетвером вскидываем головы. И я уже догадываюсь, кто решил навестить нас в такой поздний час. Я смотрю на Майю, на её испуганное лицо. Я понимаю, что совсем не таких гостей ждёт девушка, которую я люблю….

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/09/22/175


Рецензии