Душа моя - бродячий пёс

В развалинах, среди руин,
Бродяга ветер отдыхает,
Дворняга бродит - пёс один,
Там никому он не мешает.

Бывает правда поскулит,
Или тихонечко завоет,
Душа наверное болит,
А может просто лапа ноет.

Он там давно живёт один,
Никто не бьёт его, не гонит,
Среди обломков и руин,
Итоги дням своим подводит.

Как этот пёс, один живу,
Дням череду своим считаю,
По жизни, как в бреду, иду
Куда иду и сам не знаю.

В осколках и любви руин,
Тихонько память моя ходит,
Всему итог всегда один,
И кто-то мне черту подводит.

В развалинах, среди руин,
Стареющая псина воет,
Моя душа, осенний сплин,
Сквозь слёзы улыбаясь, стонет.


Рецензии
Душа моя - загулявший ветер,
Найдите ей хоть кусочек поля!
Душе тесновато на Белом Свете,
Душе стали узкими все её роли.
Душу украсят драгоценной вуалью,
Чтоб ограничить её в размахе.
В ней просыпается даль за далью,
Снова душе дали место на плахе.

Её Святейшество   12.03.2016 21:13     Заявить о нарушении
Рад, что мой скромный труд нашёл у Вас такой отклик.

Ник Коргин   12.03.2016 18:57   Заявить о нарушении
Вот, вдохновили меня. Мне Ваш труд пришёлся по душе.

Её Святейшество   12.03.2016 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.