Шехине

Колокольный звон с паперти времен.
Я сажусь на трон, ибо воплощен,
Я пришел яд лить и жестоко мстить,
Чтобы подлецов превратить в скопцов,
Чтобы от земли в каменной пыли
Выйти не смогли порожденья тли,
Порожденья дна. На ком есть вина
Все сокрушены и истреблены.
Будет тишина. Правит Сатана.
Противостоять, цепи разорвать,
Вымпелы поднять и над бездной встать,
Сотни раз восстать, сотни - побеждать,
И вперед бежать, времени нет - ждать.
Мы опять вдвоем, мы в Эдем войдем,
Где стоит наш трон, чтоб вершить закон
Мы сменили тон в тишине времен.
Мы поднялись ввысь, ибо вознеслись.
Нет для нас табу, славим мы судьбу,
Что нам шанс дала, что нас прокляла,
А потом ждала, милость принесла,
В выси возвела и нам воздала.
Будет всем урок, ибо мой пророк
Честно рассказал, что ему я дал.
Всем пора узнать, взоры вверх поднять
Или проклинать или прославлять.
Только я опять буду восседать
На вершине дней, в зареве огней.
Светел мой венец. Подошел конец
Эры и времен, я творю закон,
Я вершу закон, ибо я прощен,
Ибо я влюблен!

(с) Fr. Heilel Ben Shahar, 18.08.2014 г.


Рецензии