Болезенная

Я ненавижу больницы и презираю камеры,
Я не могу без столицы, где сорят почтой спамеры,
Где продаются витамины, которых мне так надо,
Где в окнах свет, река и он, ну, впрочем, ладно, ладно…

Неразлюбившая, переколовшая,
Гляжу на свою жизнь, как на кривой шов я.
Хирург был пьян или обдолбан вхлам
Взял, гад, и раскроил мне душу пополам.

Мне больно мамины слезы и больно задувать
Под кожу первого полдозы, ну вот опять я, опять.
Хочу сказать про раскаянье, про дух и сердца слепоту,
Но черт, все как обычно, говорю опять про наркоту.

Переколовшая, неразлюбившая,
Стою одна саму себя в себе убившая,
Невоскрешенная и не отпетая,
Наверное, только в аду отпраздную победу я.

Я ненавижу больницы и презираю камеры,
Я не могу без столицы, где сорят почтой спамеры,
Где продаются витамины, которых мне так надо,
Где в окнах свет, река и он, ну, впрочем, ладно,
                ладно…


Рецензии
Всё позади

Ася Смирнова   13.09.2015 17:52     Заявить о нарушении
все позади, родная.

Миланна Винтхальтер   15.09.2015 15:28   Заявить о нарушении