Мы с подругой. По справедливости

Пришла я как-то вечерком к моей подруге Светке Николаевне в SPA-салон. Забыла сказать: она уже в борделе-дУше не работает, свой купила. Сидели мы, значит, мирно беседовали в её кабинете под хенесси по чуть-чуть. Как вдруг прибегает «мадам» и вся бледная сообщает впопыхах, что один клиент разбушевался, девок лупасит не по-детски.

 Светка лишь догадалась: «Опять этот Игорёк-красавчик, фабрикант!» - и ушла. Мадам, вроде не пьющая, налила себе фужер полный и опрокинула. Потом и говорит: «Красавчик этот уже не первый раз девушек калечит. Маньяк он и садист! Светлана Николаевна несёт убытки через него… Управы никакой нету, менты приедут, покрутятся, руками разведут, даже протокол не составляют после базара с ним».

 Вернулась Светлана сама не своя, тоже "накатила", а мне говорит, предварительно отослав мадам на рабочее место – девкам скорую помощь вызывать, банальность говорит: «Вечер перестал быть томным. Езжай, подруга, домой. Я очень скоро позвоню…».

 И таки позвонила через час. Снова пришлось мне за руль подшофе садиться, ещё ж не протрезвела. Когда приехала, Светка была одна во всём своём борделе, но совершенно спокойна и почему-то трезва совершенно. На нервной почве, как оказалось.

 «Раз ты мне подруга, – говорит, – то познавайся в беде. Только спокуха! Словом, замочила я этого Игорька. Надо от тела избавиться. Пушка у меня с глушителем, здесь в кабинете и произошло возмездие. Знаю я, что за ним серийные убийства водились, никто ничего не мог доказать, да и не собирались, даже дел не заводили. То ли так ловко обустраивал, то ли откупался, скорее последнее. Кровь я смыла специальным раствором, улик не будет. Конечно, искать его станут и здесь. Мои девки только про скандал, может, расскажут ментам. А я сообщу, что Игорёк ушёл вполне удовлетворённый и чистый после СПА…»

 Одним словом, в эту ночь мы со Светкой отвезли бывшего красавчика в лес и закопали. Вместе с пушкой Светкиной без отпечатков, хорошенько вытерли. Придётся новую покупать.

 Хорошо, что лето теперь. И дождик недавно прошёл, земля размокла, лопатка легко входила в грунт. Ночка лунная. Кругом - красотища. Птички поют, совы.

 Никто не узнает, где могилка мерзавца. И никто ничего не заподозрит, на нас глядя. И вы ж не выдавайте уж, пожалуйста. Зло наказуемо должно быть вовремя. Ведь правосудия для богатеньких сволочей от органов правосудия ждать не приходится. А возмездие – вот оно.

 Покаяться со Светкой ходили мы в её церковь. Грех с души сняли.


*  *  *

Зря вы думаете, что девушки дружить не умеют. Моя подруга Светка Николаевна, ну, вы её знаете по этому моему предыдущему рассказику

http://www.proza.ru/2014/09/10/394

- доказала это.


Рецензии
«Опять этот Игорёк-красавчик, фабрикант!» За Игорька обидно, все Игорьки хорошие. Однажды на ПРОЗА.РУ я так заступался за Игоря, что женщина автор поменяла имя своему литературному герою.

Игорь Леванов   06.09.2019 09:23     Заявить о нарушении
Ещё Ваша, Игорь, одна Ваша победа над несправедливостью.

Елизавета Кручек   07.09.2019 10:47   Заявить о нарушении