Поднимаю взор свой в небо

Свежесть утра раннею порою
Освежила милость Господи Твоя,
И стою я Бог мой пред Тобою
Когда светит ранняя звезда

Поднимая взор свой в небо
Дух мой ободряешь Ты всегда,
Красотою приодетая Венера,
Орион красавец смотрит на меня

А все звезды в свете ярком
Открывают милости Творца,
Как великие Твои пространства,
Нет начала этому й конца

В бесконечном времени вселенной
Шествуешь Ты Господи любя,
С нежным ангельским там пеньем
В торжестве ликуют небеса

И моя душа с Тобой спокойна
Я живу й дышу Тобой всегда,
Ободряешь сердце мое снова
На рассвете утра нового нам дня





,


Рецензии
Величие и Красота лишь в Господе и в том, что Он нам посылает!
Спасибо за стихотворение!
С теплом.

Наталья Вялкина   23.09.2014 13:02     Заявить о нарушении
Наталья,спасибо вам за приятный ответ!
С уважением Лида!

Лидия Андрусяк   25.09.2014 13:19   Заявить о нарушении